Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 28.01.09 20:19. Заголовок: Моделизм, и только!!!!! (продолжение)
В крациях, движок крутится, за моделью двигателя электрический стоит, все таки уговорил дядю сделать помойму надписи, напечатали в кореле надписи, на пленке через плоттер нарезали, вот и готовые маски, получается великолепно, сверху есть сеточка на горбе у фезюляжа, это короче тоже пленка нарезаная на плоттере и потом задувал шпаклевкой, получилост очень хорошо, ну остально делалось из пластика, седня не успел сделать еще фотки, там рисовал мелочевку, Ан-2 и еще чето, тоже через трафарет, аккуратно и прикольно, потом закину, заднее колесо, там короче через стойку будут проходить провода, она короче железная, но сделана из 2 частей, между ними диэлектрик, ну а потом провода по плану в колесо спрячутся, все элероны и т.д. рабочее, жаль что на ручку не вывел, а остальное видно, жаль что не успел заснять его перед покраской, и директор тоже, крылья и остальную шнягу позже щелкну, все встает без щелей, поэтому счас красит его разобранным
Отправлено: 27.11.13 20:56. Заголовок: Короче в крациях, по..
Короче в крациях, последняя фото это купол к ней, только еще не доконца готов, по модели: Оклеена фольгой там где шел металл на прототипе, красился сначала белой нитрой, прешейдинг, потом Акан (база), далее все кресты, свастика, номера, в общем кроме технички все, накрашено через трафареты, далее футура, деки (техничка). ну и в коце матовый лак Mr. Color. Основание композитная панель, далее из гипсовой шпатлевки бетонка, трава, крашенная пакля+ворс от кисти, фото делал на скаряк на работе, еще хочу перефоткать с табличкой и куполом. Короче как то так!
Отправлено: 27.11.13 21:10. Заголовок: Василий это круть!!!..
Василий это круть!!!!! А сколько сохнет масло, и как технология по времени распределяется. Опиши механизм, а то я слышу часто про тонировку маслом, но не знаю как это точно делать.
Отправлено: 27.11.13 21:32. Заголовок: Ну в общем я делал т..
Ну в общем я делал так, самое главное что масло тонировать надо по глянцу, т.е. после футуры, так как в матовую поверхность все забивается и тяжело потом вымыть, приходится пользоваться уайт-спиритом. суть масла в том, что оно мелкодисперсионное (как то так) ежели гуашь, расшивку делал так, жидко разводил масло уайт-спиритом и кистью тонкой набирал краску. дотрагиваешся до поверхности и оно растекается по швам, если недостаточно, то повторяем операцию, лишние вытираемя ватной палочкой. Далее маслянные точки, т.е. берем несколько цветов, я взял белый, черный, охру и коричневый, точно нескажу, на работе все. берем кисть тонкую и наносим в хаотичном порядке точки, этот метод расписан на скале, далее широкой плоской кистью растераем все в направлении полета на крыльях, на фюзеляже вниз к земле, на темном использую побольше светлых цветов, на светлых потемнее, и стираешь кистью почти все, но остается легкий эффект подтеков, после этого я через 3 суток покрыл все лаком, пробывал и сразу покрывать, т.к. слой масла очень тонкий поэтому никаких проблем
Разводишь гуашь Фэйри. И без проблем. Спецпигментами не пользовался никогда. Масло - когда засохнет не отдеоешь. Сохнет масло дня 3. Если разводишь уайт-спиритом то меньше. Но уайт-спирит сушит основу со временем. И высветление на участках где был спирит бужет больше
Сообщение: 2420
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
-1
Отправлено: 03.02.14 00:05. Заголовок: Так Фикс не одинок в..
Так Фикс не одинок в своих порывах. В 13 году целая линия вышла потрошни от разных товарищей в 32, 24, и 18. От Зуокей Мурра до банального Трампа. Вингнат Вингс - не упоминаю, т. К. Все их аппараты в 32 и с полным внутренним фаршем. Вот этот фикс кажись в обзорах шел как 24.
Сообщение: 2613
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 11.06.14 23:52. Заголовок: В субботу был в Хоши..
В субботу был в Хошимине, опять заехал в модельный магазинчик и купил редкий раритет - Jee Bee в 48, 1960 года выпуска исчезнувшей фирмы Hawk. С внутренней расшивкой!!! Ну а границы окраски выделены внешней. Для 60 года полная круть. Скоро начну собирать.
Сообщение: 2648
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 16.09.14 20:04. Заголовок: Есть в СПб такой вот..
Есть в СПб такой вот Гранд-Макет РФ. Зрелище - круть. Делюсь. Все машины, поезда, животные движутся. Вот это моделизм, а то что мы творим - это так, в носу ковыряемся. Масштаб где-то 1:200.
Сообщение: 2652
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 17.09.14 22:28. Заголовок: А глаза как? Он пост..
А глаза как? Он постоянно обновляется, как говорят. Про каропку не в курсах, да и не все в курсе. Не все же моделисты здесь. Увидеть это вживую - совершенно иное дело.
Отправлено: 19.09.14 08:07. Заголовок: Дима прикольно, вот ..
Дима прикольно, вот это армия, круто!!! А я тандерболт почти закончил обклеивать фольгой, скоро выложу фото. Купил недавно модель яхты из дерева, решил немного отдохнуть.
Сообщение: 2654
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 19.09.14 20:52. Заголовок: Ты решил на дереве о..
Ты решил на дереве отдохнуть???? Очень смелое заявление. Я тут вот колодец решил собрать деревянный, так что-то ни фига не отдохнул. А вроде мелочь. Там же гнуть надо дерево. Рейки, доски.
Отправлено: 19.09.14 23:22. Заголовок: borman пишет: Ты ре..
borman пишет:
цитата:
Ты решил на дереве отдохнуть???? Очень смелое заявление. Я тут вот колодец решил собрать деревянный, так что-то ни фига не отдохнул. А вроде мелочь. Там же гнуть надо дерево. Рейки, доски.
Да, ещё и всякие мелкие приколюшки вроде блоков, лееров и т.д., не знаю морских терминов,но мелочевка там ого-го.
Отправлено: 20.09.14 09:23. Заголовок: Скорее неправильно в..
Скорее неправильно выразился, решил разнообразиться, мелочевки не совсем много, это яхта 18 века, но возни с ним много, сейчас вот закончил оклеивать первым слоем реек, фото скоро скину
Красил моделмастеровским акрилом. Краска хорошая, в отличие от эмали. Только поверхность надо покрыть чем то акриловым. Хоть лаком. Садится мертво. Укрывистость - лучше чем у Ганзы. Но это по модели видно. Не разводил. Жидкая уже в банке. Декали хорошие. Видать поставщика сменили. В декабре хочу в Сингапур слетать. Там недалеко от аэропорта тамиевский супермаркет модельный. А во Вьетнаме Академия правит бал. Хотя я ожидал японцев и трумпа. Ан нет.
Будут финансы - закажу. Тут ми-10К собираюсь начать после НГ. Буду фактически изкоробочную версию делать. Заранее нужно о красках позаботится.
borman пишет:
цитата:
А ты Дима, все же в воргейм ушел?
Так-то да. Но вот уже 4-е воскресенье веду занятия в ЮА. Пока два человека ходят из 4-х записанных. Вчера пятый приходил записываться. Возраст - салажня начальных классов. Один в средние классы ходит, руки из нужного места растут. Собираем Туполь 134-й, с детсадовским красим солдатика звездовского. Вот так со скрипом начинаем возражать. Может чего и выйдет толковое.
Сообщение: 2661
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.10.14 18:36. Заголовок: Еще отличная краска ..
Еще отличная краска есть чешская Agama. Тоже хорошие впечатления. Но разводить надо фирменным растворителем. Ее на jadarhobby.pl полно. Есть и комплекты, причем советские. Платить PayPal как обычно. И травла полно. Требования к нанесению - как к большинству водорастворимых акрилов - сначала акриловый грунт, потом краска.
Сообщение: 2662
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.10.14 19:02. Заголовок: А самое кошерное - в..
А самое кошерное - взял в Пиндосиии - micro crystal clear. Вещь обалденная - мелкие блистеры получаются на ее основе идеальной прозрачности. Она как ПВА, только с присадками. Для Тушки самое то. Иллюминаторы оставляешь без стекол, и после покраски зубочисткой наносишь эту смесь, и соединяешь в середине. через 20 минут - как родные иллюмы сидят
Отправлено: 28.10.14 20:09. Заголовок: Олег МОЛОДЕЦ!!!! :sm..
Олег МОЛОДЕЦ!!!! Не плохой аппарат вышел, а че прешейдингом не балуешься? Так то интересно с темной моделью поработать. У Димы как всегда все на высоте Я пока отстаю, Харрикейн уже покрасил, решил все вырезать вручную (маски) Получилось както криво, решил все стереть и перекрасить, заодно еще раз попробывать добиться эффекта прешейдинга
Сообщение: 2664
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 28.10.14 20:41. Заголовок: С прешейдингом на те..
С прешейдингом на темном фоне сильно не побалуешься. Да и аппарат был больше пробный, тема то не моя. и масштаб 72. Да и красками только в первый раз проэксперементировал. И собирал чисто из коробко. В ближайшем магазине канцтоваров купил, и собрал. За месяц примерно, с перерывами и отвлечениями на другие модели. Так что делал сколы, смывку по стыкам, и все пока. дальше поглядим. Я вот Дорнье взял 215 от ИСМ в 48. Так вот там уже серьезно подойду. Травло от Эдика идет фул комплект, патрубки от Rexxa пришли уже. Медные и уже обожженные. Так что в предвкушении я. Для масок очень хорошо подходит скотч фирмы Tesa. Синий и розовый цвет. Посмотри в Ебурге должна быть.и Ну и резать надо резаком Olfa. Лучше не видел ножа. И края ровные и лезвий хватает надолго. Чтобы акрил хорошо скалывался - счала покрыл серебрянкой, и затем лаком от Revell эмалевым. Сутки выждал, и пошло вроде хорошо. Модел Мастер акрил от эмали хорошо отходит. А эмаль тем временем уже в пластик впиталась, и осталась на месте.
Отправлено: 28.10.14 21:14. Заголовок: Ну про тесу я давно ..
Ну про тесу я давно уже писал, пользуюсь давно, только вот желтый цвет мне больше нравится, розовый и синий не такой прозрачный, а режу хирургическими, одноразовыми, хватает тоже на долго, и стоят дешево, я то сижу жестко на фольге Делаю внешнюю клепку, вышкуриваю фольгу, накатываю в зеркале, потом приклеиваю, далее грунтовал белой Mr. Hobby, после прешейдинг и акрил Акан, после футура и потом маски, вроде все держится и сколы очень реалистичные, стал обрабатывать модель антисиликоном автомобильным, им обрабатывают перед покраской, так и я, перед каждым слоем обрабатываю им. Советую!
BF-109 T2. Дубовенький аппарат. Академия. Но единственный в 48 масштабе. Взял больше для тренировки камуфляжа морская волна. Ну и ирокез прикольный. Декали картограф
Отправлено: 21.11.14 12:24. Заголовок: Сейчас еще сделал см..
Сейчас еще сделал смывку на стенках, палубе, а также по корпусу, вообще клево стало, фотки не успел сделать, косяки конечно есть, но это первый опыт с деревом, думаю скидку сделать можно))))
Отправлено: 17.01.15 19:09. Заголовок: Ну вот пошли веревки..
Ну вот пошли веревки
Короче вяжу все морскими узлами, как полагается, тяжко сцуко. Не знаю как убрать бахрому с веревки, при близком осмотре видно, вид портит, думаю может аккуратно зажигалкой, но че то боюсь, есть предложения?
Сообщение: 2694
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 05.02.15 22:10. Заголовок: Что взять? H &S ..
Что взять? H &S evolution solo, evolution silverline, infinity - жаба душит. Iwatta? Больше не вижу никого. Главное кроме хорошего распыла - ограничитель подачи краски для тонких линий. У меня ж моттлинг и все такое. Ну и Ultra себя хорошо показала.
Сообщение: 2718
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 16.04.15 08:43. Заголовок: Пневматикам на палуб..
Пневматикам на палубе кажись пачкаться не сильно и есть где. А задир декали, (глаза) да есть. Не ожидал от эдика. Так ни одной жидкостью ее и не прикрыл. Остальные влепились хорошо. Ну да мне больше на конкурсах не выступать, а это была чисто изкоробко. Руку набить. Да в кабинет поставить.
Отправлено: 26.04.15 21:04. Заголовок: Олег не матерись, я ..
Олег не матерись, я фоткаю и выкладываю все гуд, делаю так: фоткаю, фотка весит примерно около 10 мб, далее открываю ее через Paint, и сохраняю, она становится примерно 1-2 Мб, это с помощью стандартных прог, можно через ACDSee и т.д. Суть понял?
Я, Василий, невъбенный насяльник и мне этой темой заниматься просто недосуг. Но за инфо спасибо. Надо будет освоить. Но потеря мгб при любом раскладе считаю - потеря пиксов
Отправлено: 01.06.15 11:23. Заголовок: borman По итогам бол..
borman По итогам большого конкурса 2015 года, статья на "скале" с обзором пластиковых наборов австрийской пехоты, получила приз победителя в номинации ВИМ, как "самая вдумчивая статья". Итоги большого конкурса 2015 года.
Сообщение: 2741
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 01.06.15 20:07. Заголовок: меня что-то на амеро..
меня что-то на амеров пробило. Ну для продолжения взял МЕ-109G-6 в 40... масштабе от Эдика. Вещь, писссец. И Медные шасси к нему. От Эдика же. Такую красоту грех не собрать. Хочу взять еще раритетов от Ревелл американского. в 64 в 78 масштабах. Для истории. Ну и чтоб драчить на них.
Сообщение: 2742
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 09.06.15 15:39. Заголовок: А у Львовича сегодня..
А у Львовича сегодня день свадьбы. Хотел поздравить в одноклассниках, да вот стесняюсь спросить, - с кем, когда и жива ли свадьба теперь. Там же целый график поди уже есть
Отправлено: 24.10.15 21:03. Заголовок: Привет парни, давно ..
Привет парни, давно пропадал, почти на подходе, осталась мелочь Модель полностью закатана фольгой, клёп внутренний, веду постройку на скале, также на подходе Хурь в 48, там тоже фольга и клёп внешний, в принципе результатом доволен, по этой модели: Это Хася 32 масштаб, Дима вроде его видел, обклеивался миллион раз и обдирался, это все конечный результат, тонировка оказалось дело сложное, сбил блеск матировчной пастой, в итоге все получилось не совсем как надо, но уже не восстановить, короче пытаюсь оживить че есть, судить Вам!
Тонировка масло, везде клеил декали, прижигал микросол, микросет, красиил только шашечки на киле, деки тоже были даны, на фольгу наносилась футура, потом декали, потом лак матовый, потом масло, а потом полу матовый лак, вот так получилось!
Отправлено: 26.10.15 20:28. Заголовок: Василий :sm36: С фю..
Василий С фюзеляжем хорошо поработал. При этом у винта на сопряжениях и на всех элементах шасси тонировки нет. Надо пачкать однозначно. И ещё. Пневматики шасси чересчур матово-бархатистыми выглядят.
Отправлено: 01.12.15 21:41. Заголовок: borman И вроде живе..
borman И вроде живенько, и в тоже время игрушечно, вроде крылья неплохо смотрятся, но сколы нереалистичны, дешевят, шасси потонировать, стойки, мелочи, а жизни придадут, деки сильно чистые
Отправлено: 02.12.15 22:32. Заголовок: borman Мне понравило..
borman Мне понравилось. Но как обычно Олег - фотографии сильно портят впечатления. Лично я видел твои некоторые модели "балконного" покраса и то, что ты выкладывал на фото - в живую намного круче . Ремюзе))) - фотографии мыльным тазиком или разделочной доской для рыбы - моветон. ИХМО!.
Сообщение: 2755
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.12.15 08:49. Заголовок: Ладно. Я собрал это ..
Ладно. Я собрал это из коробки. Для души. Конкурсы-выставки мне больше не грозят, поэтому как есть так есть. Вообще борьба с долгостроем начинается из коробки. Скоро домой еду. Опять вместо отдельной комнаты - балкон грозит))). Со Вьетнамом завязываю.
Димыч привет! Слушай хочу сделать Ка-32 поисково-спасательный, в 48 масштабе, хобби босс делает Ка-27, его можно переделать? Вроде я так понял что Ка-32 это модификация Ка-27, пилить не сильно надо? Различие только в оборудовании?
Сообщение: 2759
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 23.12.15 07:46. Заголовок: А что там сейчас в Р..
А что там сейчас в России? Я домой 3 коробки из под сигарет везу моделей несобранных. Не считая интрумента. Недавно TBM-3 Avenger взял от хобби-босса в 1:48. Мастурбирую сейчас на него. Проработка идеальная. Но это уже дома.
Отправлено: 25.12.15 09:32. Заголовок: Василий пишет: Димы..
Василий пишет:
цитата:
Димыч привет! Слушай хочу сделать Ка-32 поисково-спасательный, в 48 масштабе, хобби босс делает Ка-27, его можно переделать? Вроде я так понял что Ка-32 это модификация Ка-27, пилить не сильно надо? Различие только в оборудовании?
Для Ка-32 нужно будет формовать новые боковые блистеры пилотов, а так же на фонаре кабины нижние боковые окна пилотов делать больше. Блистер на сдвижной двери грузового отсека вместо плоского нужно делать сильно тянутый. Нужны дополнительные топливные баки на двух бортах (они достаточно массивные), изготовить самому грузовую лебёдку. её нет в наборе. Внутрянка конечно же другая, в том числе и приборы пилотов. Много дополнительных фар нужно будет. Короче заморочится можно, но придётся вложить много сил, средств тратить не придётся, все допы будут - самодел.
Тут фото разных вертолётов, я красными линиями указал основные моменты, которые надо делать. Но всё зависит от модификации.
Отправлено: 09.02.16 22:38. Заголовок: Василий Сделал хорош..
Василий Сделал хорошо. Но как мне кажется глухой матовый цвет для авиации не катит. Лучше полуматовый, сатин. Ну и естественно обгадинг, насколько он оправдан в такой степени? Я так думаю, что у тебя сплошные эксперименты. Во всяком случае результат - хороший.
Отправлено: 09.02.16 23:54. Заголовок: FOMA А мне так наоб..
FOMA А мне так наоборот, ВОВ самый раз под матовый лак, а что с обгадингом не так? Вроде практически его не делал, очень скромно, или тоже перебор? Может сколы крупноваты и много? Как фото? Мне кажется ракурсы не совсем удачны или как?
Отправлено: 10.02.16 08:39. Заголовок: Василий Мне просто к..
Василий Мне просто кажется что перетемнил с обгадингом, или фотографии модели тёмные. По поводу матового цвета -
цитата:
Аэролак АМТ-4 именовался зеленым. «Зеленый» — это так называемое «нормативное» название, которое в ряде случаев не совсем точно передает цвет. У лака АМТ-4 цвет соответствовал эталону 4БО, для которого более подходит название «защитный» или «зеленый с желтоватым оттенком». Свежее покрытие, сделанное этим аэролаком, несмотря на его название «матовый», было полуматовым, что характерно для всех аэролаков АМТ
Тут вдоль борта видно шелковистость краски, некий отблеск, т.е. не совсем глухой цвет.
Сообщение: 2760
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 11.02.16 00:08. Заголовок: Во время войны техни..
Во время войны техники залакировывали самолет до уровня кошачих яиц. Борьба за паспортные режимы скорости и прочих ЛТХ. Даже инструкция спец. выпускалась. Особенно надо выделять фанерные и дельтадревесные части. Метал, здесь может быть чуть матовее. Наши всегда уступали в горизонтальной скорости, вот всеми путями и пытались немчуру нагнать. И боезапас меньший брали, и натирали планер, и топливо под самый минимум. Тем сильнее героизм предков, которые переломали хребет высоко технически вооруженному гаду
Отправлено: 25.02.16 21:20. Заголовок: Жека такой вопрос, ц..
Жека такой вопрос, цвет интерьера был разным, темно зеленым, серым и серо-голубым, башку себе взорвал всю, покрасил по фоткам в серый, оказалось, что скорей всего серо-голубая, а тут почитал литературу и оказалось что темно-зеленая, к тебе вопрос, какую хочешь видеть, просто на форуме много мнений и общего нет, поэтому, за тобой ответ, я бы сделал темно-зеленую, но ты хозяин
Отправлено: 25.02.16 22:16. Заголовок: Но к сожалению нет ф..
Но к сожалению нет фото кабины, они вообще отсутствуют, я про темно-зеленый, но в армаде и чувачки имеющие авторитет в неких кругах))) Пишут, что именно на этих машинах, темно-зеленый
Отправлено: 25.02.16 22:33. Заголовок: Из 9000 самолетов, з..
Из 9000 самолетов, завод 153 выпустил 3000, и как раз в 51 году, есть вероятность. что остатками зеленой и красили, пока не кончилась, и Пепеляеву именно достался один из ранних самолетов, но к сожалению нет фото, вот такие дела!
Кабина пилота и устанавливаемые в ней детали окрашивались матовой светлой серо-голубой пентафталевой эмалью ПФ-36М, приборная доска – чёрной матовой нитроэмалью АМТ-6. Кроме того, на центральной части приборной доски наносили белую вертикальную полосу (масляная эмаль, глифталевая эмаль или нитроцеллюлозная эмаль) с целью облегчения нахождения лётчику нейтрального положения ручки управления самолётом, которая была рекомендована после проведения в 1950 г. специальных испытаний по выводу самолёта из штопора.
Стоит отметить, что окраска самолётов на разных заводах могла несколько отличаться, несмотря на принятые стандарты. Так, например, кабина пилота на заводе №153, в отличие от других, окрашивалась в темно-зелёный цвет. Этим же цветом окрашивали внутренние поверхности крышек люков лафета, которые на других заводах вообще не подвергались окраске. На заводе №21 эксплуатационные надписи наносили синей эмалью А-9. Впрочем, постоянно проводимые проверки на взаимозаменяемость требовали приведения к единству не только деталей и агрегатов самолётов, но и их окраски.
У истребителей МиГ-15 и МиГ- 15бис, находившихся на вооружении частей 64-го ИАК, носовые части фюзеляжей на длине около 1 м и верхние части киля, до стабилизатора, часто были окрашены в красный цвет. Эта дополнительная окраска наносилась в полевых условиях глифталевой эмалью А- 13Ф или нитроцеллюлозной эмалью АПкр и в течение года эксплуатации в боевых условиях показала высокую стойкость и не разрушалась. Основной её задачей было облегчение опознавания лётчиками своих самолётов. Однако как оказалось, она не являлась целесообразной, так как такая дополнительная окраска помогала и противнику быстрее распознавать наши самолёты.
Отправлено: 26.02.16 13:47. Заголовок: Командир 196-го ИА..
Командир 196-го ИАП Пепеляев начал воевать в Корее на МиГ-15 с двигателем РД-45Ф 9-й серии Куйбышевского завода № 1 (серийный № 109025, бортовой № 925). Когда во второй половине апреля 1951 г. полк получил МиГ-15бис, Пепеляев пересел на самолет 7-й серии Новосибирского завода № 153 (№0715368, б/н 768). С поступлением новых МиГов 13-й серии 153-го завода Пепеляеву достался самолет № 1315325, изготовленный в начале апреля 1951 г.
Отправлено: 26.02.16 18:23. Заголовок: Да фотки Жека есть, ..
Да фотки Жека есть, но зеленой кабины нету фоток вообще, я эти же ссылки читал, и в журнале Армада есть таже инфа, я думаю красить в зеленый, главное чтоб ты был не против, ну и вроде факты есть
Отправлено: 26.02.16 23:55. Заголовок: Я согласен на зелены..
Я согласен на зеленый.
Вася вот обрати внимание на инфу. bah--- пишет:
цитата:
Так, например, кабина пилота на заводе №153, в отличие от других, окрашивалась в темно-зелёный цвет. Этим же цветом окрашивали внутренние поверхности крышек люков лафета, которые на других заводах вообще не подвергались окраске.
Может кабины и нет. Но может есть цвета: "внутренние поверхности крышек люков лафета", которые красили в тот же цвет. Олег вон правильно же говорит. Ща я еще у своих форумчан поспрашиваю.
Отправлено: 04.03.16 00:43. Заголовок: Женька, много времен..
Женька, много времент не было, вот, что сделал, направляющие для кресла, но не все сфоткал, серху на кресле помучался и сделал фиксатор, счас в воскресенье не хотелось бы каркать должно времени побольше быть, может интерьер закончу. По фонарю, он пиздец как косячный, передняя часть не верна, которая до откидывающейся части, короче лобовое стекло, там неверный угол и переплет, т.е. надо его уменьшать, я посмотрел, есть идея как это исправить, фонарь и так замыленный, т.е. стекло погано отлито, надо полировать, поэтому буду пробовать, потому что косяк пиздец видимый. Нашел чешские чертежи, в них ложится почти идеально, за исключением тормозов воздушных, но это мелочь. Но ребята пишут, что чертежи самые лучшие Панькова, по ним я в начале сравнивал, но чешские пипец какие пиздатые, там и разрезы и отдельные элементы! Короче думаю углы несущих конструкций оставить, а фонарь исправить, как то так! Понадеялся на травло, а оно тоже пиздец не совсем то и точное, начал сравнивать с фотками, далеко от оригинала Ладно, литература найдена и распечатана, счас будем все исправлять
Сообщение: 2765
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 04.03.16 22:13. Заголовок: Я в свое время делал..
Я в свое время делал пуансон и давил фонарь сам. Делал из липы. Липу покупал в банном магазине. Вырезал по форме свечкой нагрел и на форму насадил. Ну да ты поди знаешь что и как.
Отправлено: 07.03.16 12:26. Заголовок: Короче как и сказал,..
Короче как и сказал, хоть не загадывай, только про спокойное воскресенье сказал, так блять 3 номер пизданул в обед и до утра, горел склад, 3600 кв.м с обрушением, короче писец, только успел ремни привязные сделать!
Отправлено: 23.03.16 17:47. Заголовок: Ну вот продолжение, ..
Ну вот продолжение, работа чето долго идет, тяжеловато, понадеялся на афтемаркет, оказалось не все так просто, ну нече, прорвемся При макросъемке какая то белая пыль виднеется, но глазом ее не видно
Сообщение: 2774
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 25.03.16 19:35. Заголовок: Это по аналогии с а..
Это по аналогии с анекдотом - встречаются 2 гомика. Один другому - мне тут сон снился. Чемпионат мира по футболу мы в финале. Ничья. Конец игры. Назначают штрафной удар. Я пробиваю -И!!! Промахиваюсь. Весь стадион - ПИДАРАС!!!! А что мне кроме славы еще нужно!!!
Отправлено: 25.04.16 14:36. Заголовок: Ну вот интерьер обещ..
Ну вот интерьер обещанный, блин на фотике вроде нормальные фото, на компе же, какие то темные, не умею фоткать. Собрал половинки в кучу, пришлось переделывать воздухозаборники, думал просто, оказалось не совсем, и чуть-чуть пострадало кресло, точней подголовник и мелкий какой-то элемент, но эту мелочь исправим
Отправлено: 26.05.16 21:53. Заголовок: :sm12: еще есть вст..
еще есть встаб и хстаб, рвинг и лвинг и т.п. Когда я летал симы были англоязычными, ну и логи в них. Типа того: HOST: you was hited in vstab hole 0.2 m
Отправлено: 09.06.16 21:40. Заголовок: Вася, а АСП не сильн..
Вася, а АСП не сильно заюзан? смотрится прикольно, но как музейный антиквариат. Я просто не знаю как быстро его регулировка приводила к таким потертостям. Причем на картинках вижу потертости не столько в центре, сколько по бокам, где пальцами регулировка происходит.
Отправлено: 19.06.16 13:20. Заголовок: Жека ну делал как ра..
Жека ну делал как раз по музейным вариантам, там же был вроде как кожзам, да тем более самолет то боевой, думаю нормально, во всяком случае переделывать уже опасно, можно накасячить
Сообщение: 2780
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 24.06.16 03:00. Заголовок: не знаю куда размест..
не знаю куда разместить, но вчера 22 июня вывели броню и авто на дворцовую площадь. фотоотчет представляю. фоток много. поэтому буду загружать постепенно
Отправлено: 03.09.16 11:08. Заголовок: Жека не было фотика ..
Жека не было фотика с собой, короче сделал новую имитацию движка, которая будет в самолете, а двигатель будет отдельно, вырезал один боковой воздушный тормоз, начал его углублять, следующий раз отсниму все!
Отправлено: 09.01.17 22:33. Заголовок: Жека по тихоньку дел..
Жека по тихоньку делаю, не переживай Счас просто ебля с нишами, там получается что надо все продумать заранее, поэтому долго, вчера мучался с одной, мелочи много, времени занимает тьма, не успел отснять, вот один из закрылков, не закончено еще
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет