Страйкбол Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!
Форум нижневартовских страйкболистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 3050
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 00:08. Заголовок: Поясните плз.


Христиане. Я в курсе, что вы (часть из вас) справляете языческие праздники. Но! Что за дары волхвов?!
Разве волхв не есть языческий жрец? Я уж запутался, во что вы верите. Внешне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 9286
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 01:31. Заголовок: Перед тем как родилс..


Перед тем как родился Иисус, неким волхвам в далёких странах на небе появилась звезда, волхвы глядя на новую очень яркую звезду, решили что это знамение означает появление нового великого царя. И решили отправится в вояж и преподнести дары. Взяли золото, ладан, третий ингридиент не помню и двинулись в путь. Дорогу им указывала звезда, от туда и пошёл термин "Путеводная звезда". Пришли они в аккурат к рождению Иисуса, одарили его и удалились, больше о них в еванглии ни слова.
Так как при Рождении Иисуса христианства, мусульманства не было ещё и в помине, то все религии тогда были языческими, да и сам Ветхий завет у евреев очень круто замешан на греческой, персидской и египетской мифологии, корни чётко прослеживаются


"Я русский-теперь это экстремизм"
Сначала Вас игнорируют, потом смеются над Вами, потом борются с Вами, а потом Вы побеждаете. М.Ганди
"— С годами мне стало совершенно ясно: вступая на путь антисоветизма, ты непременно придёшь к откровенной русофобии. Человек, последовательно занимающий антисоветские позиции, неизбежно понимает, что эти взгляды народом не разделяются, и тогда он вынужден констатировать – народ не тот. С этим народом вообще ничего невозможно создать, это ошибка природы. Далее – чистый расизм: выкорчевать нужно этот народ, и только тогда человечество сможет двигаться семимильными шагами к счастью" Меньшов
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3051
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 08:33. Заголовок: Ясно. :sm12: ..


Ясно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"S.W.A.T."




Сообщение: 2409
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 17:42. Заголовок: Чтобы было еще яснее..


Чтобы было еще яснее.

ТОЛКОВАНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ И УЧИТЕЛЕЙ ЦЕРКВИ
Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на Евангелие от Матфея. Беседа 8
Что заставило волхвов поклониться Господу, когда ни Дева не была знаменита, ни дом не был великолепен, да и во всей наружности ничего не было такого, что могло бы поразить и привлечь их? А между тем, они не только поклоняются, но и, открывши сокровища свои, приносят дары, и дары не как человеку, но как Богу, потому что ливан и смирна были символом такого поклонения. Итак, что их побудило и заставило выйти из дому и решиться на столь дальний путь? Звезда и божественное озарение их мысли, мало-помалу возводившее их к совершеннейшему видению. Иначе они не оказали бы Ему такой чести, при столь маловажных по всему обстоятельствах. Для чувств не было ничего там великого, были только ясли, хижина и бедная матерь, чтобы ты открыто видел отсюда любомудрие волхвов и познал, что они приступали не как к простому человеку, но как к Богу и Благодетелю. Потому-то они и не соблазнялись ничем видимым и внешним, но поклонялись и приносили дары, не похожие на грубые приношения иудейские; приносили в жертву не овец и тельцов, но, как если бы были истинные христиане, принесли Ему познание, послушание и любовь.

Святитель Григорий Палама. Беседа на Спасительное Рождество по плоти Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа
Звезда спутешествует волхвам, останавливаясь, когда и они останавливались для отдыха; и когда они движутся, она вместе с ними проходит путь, а лучше сказать: она сама их влечет в путь и призывает, начиная поход и предводительствуя им: когда они движутся, представляет себя в путеводительство, а во время, когда они дают передышку телу, и она уступает им и сама остается на месте, чтобы если бы оставила их, не огорчить своим отсутствием от представления, что она оставила свое путеводительство их незаконченным; потому что, действительно, она немало огорчила их, скрывшись от них, когда они пришли в Иерусалим. Почему же она скрылась, когда они пришли туда? — Дабы избавить от подозрения, по причине расспросов, глашатаев родившегося по плоти в то время Христа. Если же они и настаивали узнать от иудеев: где, по священным предречениям, рождается Христос? — однако в это время им опять явилась Божественная звезда, научая нас этим уже больше не от иудеев искать сущее в законе и у пророков, но — стремиться к Небесному учению, пришедшему с Небес, чтобы нам не лишиться вышней благодати и светолития. Когда же они вышли из Иерусалима, она, снова явившись, обрадовала их и повела их, идя перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец , конечно, вместе с ними поклоняясь Земному и вместе Небесному Младенцу. И она, поистине, их первых привела, как рождественский дар родившемуся на земле Богу, и по причине их — ассирийский народ, согласно словам Исаии: И будет в те дни первый народ Богу ассирийцы, и после сих египтяне и третий — Израиль , — что, как вы видите, ныне сбывается, потому что поклонение от волхвов сразу же сменилось на Его бегство в Египет, благодаря чему Он освободил египтян от идолов, а после возвращения оттуда Он избрал достойный для Своего удела народ Божий из среды Израиля. И вот, это ясно предвозвестил Исаия ; сами же волхвы пали ниц, принося золото, ливан и смирну Тому, Кто Своею смертью, символом чего была смирна, даровал нам Божественную жизнь, образом чего был ливан, и даровал нам Божественное озарение и царство, что изображало собою золото, приносимое Начальнику присносущной славы.

Евфимий Зигабен. Толкование на Евангелие от Матфея
И каким образом они были убеждены, что это Он, когда не видели вокруг Него ничего великого, — но пещеру, бедную Мать и Младенца, убого повитого? Каким образом? — Прежде всего, от звезды, которая остановилась над Ним; затем и какое-то Божественное просвещение исполнило души их. Это видно из тех даров, которые они принесли. Именно золото есть символ царского достоинства, потому что подданные платят дань царям золотом; ливан — символ Божества, так как ливан возжигают Богу; смирна же — символ смертности; ею издревле намащали мертвые тела, чтобы они не гнили и не издавали запаха. Своими приношениями волхвы показали, что этот явившийся Младенец есть и Царь, и Бог, и что вкусит смерть за людей, как человек. Можно сказать и иначе. Так как цари вавилонские, некогда разрушившие Иерусалим, ограбили божественные сокровища, прекратили жертвоприношение и истребили народ, а Вавилонское царство вместе со своими сокровищами перешло к персам, то наследники вавилонских царей — персы — приносят теперь Владыке некогда обесчещенного Храма золото — вместо отнятых сокровищ золота, ливан — вместо жертв, и смирну — вместо убитых. Ты же знай, что как волхвы не увидели бы Христа, если бы не ушли далеко от своей страны, так и ты не увидишь Его, если не уйдешь далеко от земных страстей. Оставь и ты задумывающего козни царя и смутившийся город, то есть злоумышляющего князя мира сего и смятение города, — и спеши ко Христу. Будешь ли ты любознательным волхвом или простым пастухом, ничто тебе не воспрепятствует, только бы ты, делая себя достойным такого видения, шел для поклонения, а не для бесчестия. А бесчестит Христа тот, кто недостойно Его принимает. Принеси Ему вместо золота блеск чистых дел и слов, вместо ливана — молитву (да исправится молитва моя, — говорит, — яко кадило пред Тобою ), вместо смирны — умерщвление страстей, которое наиболее сохраняет существо души и наполняет благоуханием.

Блаженный Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Матфея
Золото волхвы принесли Ему как Царю, ибо царю мы, как подданные, приносим золото, ливан — как Богу, ибо Богу мы воскуряем фимиам; а смирну — как имеющему вкусить смерти, ибо иудеи со смирной погребают мертвецов, чтобы тело оставалось нетленным, ибо смирна, будучи сухой, сушит влагу и не позволяет зарождаться червям. Видишь же веру волхвов. Они из пророчества Валаама научились тому, что Господь и Бог, и Царь, и что Он имеет умереть за нас. Но выслушай это пророчество. Возлег, — говорит, — почил, как лев . Лев обозначает царское достоинство, а возлег — умерщвление. Благословляющий тебя благословится . Вот Божество, ибо одна только божественная природа имеет силу благословения.

Преподобный Никодим Святогорец. Духовные упражнения
Поразмысли, брат, о Дарах, которые волхвы принесли Христу, найдя Его в доме, как повествует об этом евангелист Матфей: и пришедше в храмину, видеша Отроча с Мариею Материю Его . Они не увидели там ни пышного убранства, ни знаков царского достоинства, но только нищету и смирение. И, несмотря на это, ведомые верою Божественным просвещением, как говорит об этом священный Никита, они познали Иисуса как Царя Неба и земли, и Освободителя всего мира. И, падши, они поклонились Ему и поднесли Ему свои дары. А вместе с этим они подчинили Новорожденному Царю все, что имели. Подчинили Ему весь ум и все сердце — верою. Подчинили Ему все тело — посредством поклонения. Подчинили Ему все вещественные блага — чрез злато, смирну и ливан. Тремя последними приношениями волхвы показали, что приносят Новорожденному Царю познание, послушание и любовь, как говорят об этом блаженные Феофилакт и Никита. Поднесением злата они показали, что Он Царь, поднесением ливана — что Он Бог, поднесением же смирны — что Он Человек смертный.
В ответ приемлют и сами волхвы от Христа три дарования: вместо золота — избавление от страсти сребролюбия, вместо ливана — от идолопоклонства, а вместо смирны — избавление от омертвения и душевной смерти, как говорит об этом премудрый Никита. О, великое волхвов любочестие! О, богатство освобождения иноплеменных и язычников! Сим же удостоились волхвы не только узреть собственными очами и держать в своих объятиях Владыку всяческих — что и само по себе уже есть блаженство, — не только видеть Госпожу Богородицу и собеседовать с Ней, Единой Царицей Неба и земли, и не только увидеть Ангела во сне — они удостоились и того, что стали во всем Персидском царстве еще задолго до учителей учителями, ранее проповедников Евангелия — проповедниками, до апостолов Господних — апостолами.
Но сколь блаженным был бы и ты, брате, если бы научился, подобно волхвам, посвящать Господу совершенно все, что есть у тебя в этом мире: как внутренние, так и внешние блага, как блага душевные, так и телесные. Так отчего же ты боишься посвятить Богу все, что у тебя есть? Уж не думаешь ли ты, что сможешь превзойти великую щедрость Божию? Ты обманываешься и делаешь себя посмешищем, ибо, как говорит Богослов Григорий, «ты никогда не превзойдешь щедроты Божии, даже если принесешь Ему все сущее, включая самого себя». Эти временные блага, которыми ты обладаешь, не могут принести тебе ничего по-настоящему доброго, или, говоря по-другому, ты не сможешь получить выгоду, не отдав все, что имеешь, Богу, и совершенно не отказавшись от того, что у тебя есть, ради Его любви, как говорит упомянутый выше Великий Григорий: «Отдать Богу — это и значит принять». Также ты не получишь выгоды, если не доверишь все, что есть у тебя, в Его Божественное распоряжение, растрачивая это на милостыню нищим и на другие общеполезные и богонравные дела.
Если же ты делаешь противоположное и удерживаешь то, что имеешь, для себя самого, то с тобой произойдет та же беда, что и с человеком, которому снились великий успех и удача, — но проснувшись, он видит, что у него нет ничего, как говорит Псалмопевец: Уснуша сном своим и ничтоже обретоша вси мужие богатства в руках своих .
О, насколько же выгодное предприятие, — по слову Богослова Григория, — менять временное на вечное, тленное на нетленное, землю на Небо, суетный образ мира сего на безмерный капитал славы! Некто, возжелав стать великим купцом, променял все, что имел, на драгоценную жемчужину, и, отдав преходящее и земное, получил незыблемое и небесное, совершив величайший и надежнейший (для разумевающих) торг.
Скажу тебе вкратце так: если ты, читающий эти строки брат, беден, то принеси Новорожденному Царю Христу следующее.
Подобно злату — вожделевательную часть своей души , то есть принеси Ему единые сердце и волю, как золото, очищенные от всякого злого похотения и пожелания, стремящиеся к Небесному, направленные к духовному, охваченные огнем любви единственно ко Христу, и ни к чему земному. И, сказать проще: принеси Ему единые сердце и волю, со всеми их порывами и пожеланиями, так чтобы ты тоже мог воскликнуть вместе с Давидом: Господи, пред Тобою все желание мое .
Принеси Иисусу, брате, подобно ливану свой ум и мыслительную часть твоей души, чистую от хульных помыслов, чистую от постыдных помыслов, чистую от лукавых помыслов, всю ясную от духовных помышлений, всю сияющую от умной молитвы, которая возносится Богу, как фимиам и ладан, по слову Давида: да исправится молитва моя, яко кадило пред Тобою . Принеси ум, всецело подчиняющийся в послушание Христу, со всеми его помышлениями, как говорит святой апостол Павел: помышления низлагающе… и пленяюще всяк разум в послушание Христово , ум, весь раскаленный добрыми и божественными помыслами, как говорит Богослов Григорий в Слове на Пасху: «чтобы добрыми углями, воспламеняющими и очищающими нашу мысленную способность, помог нам Пришедший огонь низвести на землю , которым истребляются худые навыки, и Поспешающий возжечь его». Тогда ум твой будет и другим разливать запах благоухания и духовного знания, и ты сможешь произнести вместе с апостолом Павлом: Богу же благодарение, всегда победители нас творящему о Христе Иисусе и воню разума Его являющу нами во всяцем месте . Принеси же, говорю тебе, принеси Ему мыслительную часть своей души — всю сокрушенную, всю смиренную духом умиления.
Подобно смирне, принеси в дар Иисусу умерщвление раздражительной части своей души, отдаляя от своего сердца всякое волнение, всякий гнев, всякую раздражительность, всякую горечь, всякую ненависть, всякий крик, всякое поношение и уничижение, как заповедует апостол: Всякая горечь, и ярость, и гнев, и клич, и хула да возмется от вас, со всякою злобою . Ведь посему и Бог повелел в Ветхом Законе, чтобы Ему приносили в жертву и дар сальник на печени вместе с желчью , как говорит об этом святой Василий Великий, чтобы явить нам, что мы должны подчинить Ему всю раздражительную часть нашей души, поскольку раздражение в человеке, согласно врачам, происходит от желчи. Оттого и в народе говорится, что у муравья тоже есть желчь, то есть гнев. И знай, брате, что страсти раздражительной части души побеждаются гораздо труднее, чем страсти части вожделевательной, как говорит божественный Максим: «Частое возбуждение вожделевательной силы души влагает в душу непреодолимую привычку к делам сластолюбным, а частое возмущение раздражительности делает ум рабским и лишает мужества. Первую исцеляет продолжительный подвиг поста, бдения и молитвы; вторую — благостыня, человеколюбие, любовь и милосердие». Оттого ты должен с большей силой и подвигом вести с этими страстями брань, чтобы победить их и подчинить их Христу.
Если же ты, читающий эти строки брате, богат, то помимо трех частей твоей души, о которых сказано выше, ты должен приносить Ему свое богатство. Ведь оно — дар тебе от Бога. Он даровал его именно тебе, а не другому. И сделал Он это не для того, чтобы ты один наслаждался им, подобно неразумному евангельскому богачу, но для того, чтобы ты стал распорядителем, жертвуя на заботу о нищих, больных, вдовах и сиротах, на издание душеполезных книг и на другие благодеяния. Посредством такого доброго распределения ты войдешь в небесные кущи, как сказал Господь: сотворите себе други от мамоны неправды, да егда оскудеете, примут вас в вечные кровы . Поэтому и святой Богослов Григорий говорит, что «милостыней более всего другого умилостивляется Бог».
Итак, если до сего дня ты не приносил Иисусу всего, упомянутого выше, то отселе и впредь прими решение приносить Ему это от всего сердца, поскольку Он Сам повелел, чтобы никто и никогда не являлся пред Ним с пустыми руками: да не явишися предо Мною тощь . Если же злая привычка сребролюбия не дает тебе приносить свои блага Христу и давать из них милостыню, то вначале, насколько возможно, понуждай себя раздавать. Немного привыкнув, ты будешь делать дела милостыни с легкостью и радостью в сердце. Ведь добродетель милостыни, подобно любой другой добродетели, приобретается с трудом. И если человек не понудит себя к раздаянию милостыни, то не сможет стать милостивым, а как следствие — не станет и наследником Небесного Царства. Ведь нуждницы восхищают Царство Небесное . Попроси прощения у Господа за то, что ты растратил столько богатства на суетные дела и вещи, на то, что не было необходимым в твоей жизни. Подумай, что если бы ты раздал все это бедным, ты точно обеспечил бы себе рай. Устыдись скупости и жадности, с которыми ты до сего дня относился ко Христу, презирая своих братьев: бедных и раздетых, немощных, голодных и жаждущих, и упроси Его расширить твое сердце Своею Благодатью, чтобы ты впредь подавал милостыню преизобильно, без стеснения и свободно, поскольку сеяй скудостию, скудостию и пожнет; а сеяй о благословении, о благословении и пожнет . Аминь.


Добро всегда побеждает зло. Значит кто победил, тот и добрый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3053
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 23:16. Заголовок: borman пишет: Чтобы..


borman пишет:

 цитата:
Чтобы было еще яснее.



Ты серьезно думаешь, что я это читать буду?

Булат! три часа назад говорили. И вот он Олег!
Ладно. Все. Сорри за троллинг.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!