Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 21.10.12 19:23. Заголовок: Отличная мысль это п..
Отличная мысль это придерживаться темы топика. Который называется - 3 мировая.
Остальное личная проблема каждого отдельно взятого.
Самая та фишка в том, что с сути вопросов наши уважаемые "не троли" резво соскочили, и пустились в поиск тролей и непонятного политиканства
А суть в том, что турки с самолетом - облажались и умылись соплями Снятый груз они уже признали невоенным и скоро вернут владельцу. МИД, как всегда, оказался прозорливее "не троллей" .
Отправлено: 21.10.12 20:07. Заголовок: dEcet пишет: и непо..
dEcet пишет:
цитата:
и непонятного политиканства
и политиканство твое имеет понятную природу.
dEcet пишет:
цитата:
что турки с самолетом - облажались и умылись соплями Снятый груз они уже признали невоенным и скоро вернут владельцу. МИД, как всегда, оказался прозорливее "не троллей" .
нам плюнули в очередной раз в нашу тарелку с супом а ты невнятное мычание нашего МИДа представляешь мудростью и дальновидностью. т.е. осуществляешь подмену понятий.
"Начиная с 1990-х гг. в США активно растет антиправительственное «патриотическое» движение, в свое время спровоцировавшее серию терактов внутри США, в частности, взрывы в г.Оклахома-сити. По данным организации «Саузерн Поверти Лo Сентер», за первые 3 года президентства Б.Обамы число «патриотических» группировок увеличилось на 755% и в 2011 г. составило более 1,2 тыс."
Результат опроса врачей из отделений экстренной медицинской помощи. 315 медиков, практически все опрошенные (98%) сообщили, что им приходилось хотя бы раз за свою профессиональную карьеру принимать пациентов, которые стали жертвами полицейского произвола.<...> уровень сексуальной преступности среди полицейских значительно выше, чем среди населения США в целом. Ну и конкретные примеры беспредела их полиции.
Заставляют ужаснуться эти строки:"по официальной статистике, каждая пятая женщина в США хотя бы раз в жизни подвергалась сексуальному насилию" Животные, право.
По законодательству в 19-ти штатах, в основном южных, в школах до сих пор разрешены телесные наказания. Согласно данным Министерства образования США, в 2005-2006 гг. меры физического воздействия применялись к более 223 тыс. школьников. Я был бы калекой к выпускному, если подобное разрешили бы у нас.
25 % американцев на предстоящих президентских выборах проголосуют при помощи электронных устройств для считывания голосов. В более чем 54 % случаев голосующие не будут знать, как именно зафиксировала их голос «машина». По сообщениям американских СМИ такие аппараты с легкостью поддаются дистанционному манипулированию. Характерными случаями нарушения избирательных прав является исключение избирателей из списка голосующих, в том числе по признакам партийной и расовой принадлежности. А у нас бы белоленточники такой хай уже подняли, что мама не горюй.
Свобода слова: Международные рейтинговые агентства в 2012 г. значительно снизили уровень свободы слова в США, что во многом было следствием чрезвычайно жестких мер, принимавшихся американской полицией против журналистов, освещавших неугодные администрации США протестные манифестации.<...> Американцы, выражающие в Интернете взгляды, не совпадающие с традиционными идеологическими установками, рискуют подвергнуться остракизму и даже лишиться работы.
"Нынешнее законодательство США, по сути, разрешает разведсообществу осуществлять тотальную перлюстрацию всех электронных коммуникаций иностранных и американских граждан без судебного ордера. Оно также обязывает телекоммуникационные компании оказывать правительству содействие в сборе разведданных об иностранных объектах и сохранять в тайне собранную информацию, предоставляя им иммунитет от исков, связанных как с их текущим, так и потенциальным сотрудничеством с федеральными правоохранительными органами в рамках Программы наблюдения за террористами (Terrorist Surveillance Program)."
Регулярны случаи глумления и бесчеловечного отношения к людям со стороны американских военных, расстрелы беременных женщин и детей, уродование и расчленение тел убитых. Лишь в самых одиозных случаях виновные привлекаются к уголовной ответственности.
Россия потребовала от Турции опровержения наличия оружия на самолете 23 октября 2012, 17:28
Россия требует, чтобы власти Турции публично объявили о том, что на борту задержанного в начале октября вылетевшего из Москвы сирийского пассажирского самолета не было никакого оружия, заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров.
«Из уст турецких официальных лиц стали звучать безапелляционные заявления, что на борту были обнаружены оружие и боеприпасы. Теперь турецкие коллеги, которых мы ежедневно теребим по всем аспектам данной темы, нам сказали, что там было электротехническое оборудование. В этой ситуации мы просим их публично сказать, что на борту оружия и боеприпасов не было. Пока ждем», – заявил Лавров в ходе встречи с коллективом «Российской газеты».
Стенограмму беседы во вторник приводит сайт МИД России.
На эту тему
Министр уточнил, что по Чикагской конвенции (ИКАО) «любая страна, имеющая достаточные основания предполагать, что на борту самолета есть военный груз, имеет право его приземлить».
Отправлено: 23.10.12 22:08. Заголовок: dEcet пишет: кто ту..
dEcet пишет:
цитата:
кто тут крови хотел?
Тут хотели от тебя конкретных ответов на конкретные вопросы. И уже не раз
dEcet пишет:
цитата:
Россия потребовала от Турции
Это все хуйня. Очередная твоя попытка выдать овечье блеяние за львиный рык.
Равный у равного потребовал бы извинений за удержание граждан, примененное к ним насилие и нарушенные международные договоренности. И анальные кары для виновных.
Не дождешься. И знаешь. Я считаю что хорошо, что МИД несколько с тобой не согласен . А то так бы уже по фене базарили и матами друг друга крыли с трибуны ООН.
цитата:
№ 598. ВЕРБАЛЬНАЯ НОТА ПОЛПРЕДСТВА СССР ГЕРМАНСКОМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ № 013166 21 июня 1941 г. Печать E-mail
По распоряжению Советского правительства полпредство Союза Советских Социалистических Республик в Германии имеет честь сделать Германскому правительству следующее заявление:
Народный комиссариат иностранных дел СССР вербальной нотой от 21 апреля информировал германское посольство в Москве о нарушениях границы Союза Советских Социалистических Республик германскими самолетами; в период с 27 марта по 18 апреля этого года насчитывалось 80 таких случаев, зарегистрированных советской пограничной охраной. Ответ Германского правительства на вышеупомянутую ноту до сих пор не получен. Более того, Советское правительство должно заявить, что нарушения советской границы германскими самолетами в течение последних двух месяцев, а именно с 19 апреля сего года по 19 июня сего года включительно, не только не прекратились, но и участились и приняли систематический характер, дойдя за этот период до 180, причем относительно каждого из них советская пограничная охрана заявляла протест германским представителям на границе. Систематический характер этих налетов и тот факт, что в нескольких случаях германские самолеты вторгались в СССР на 100 - 150 и более километров, исключают возможность того, что эти нарушения были случайными.
Обращая внимание Германского правительства на подобное положение, Советское правительство ожидает от Германского правительства принятия мер к прекращению нарушений . Советской границы германскими самолетами.
АВП РФ. Ф.06. Оп.З. П. 1. Д.5. Л. 11.
И почему я не удивлен, что написано русским литературным, а не русским матерным. Может потому что дипломатическое искусство не зря изучают в университете, а не во дворе на скамейке? Короче я тему "недостаточно резких", по мнению Хамсина, заявлений МИДа закрыл. Неинтересно.
Язык документа должен отвечать достаточно высоким литературно-стилистическим требованиям – быть образным, в меру афористичным и в тоже время эмоционально-сдержанным.
Там в конце работы, список литературы, для тех кто может не понимает, но _ХОЧЕТ_ понимать, почему оно именно так, а не иначе.
Отправлено: 24.10.12 09:49. Заголовок: кап. вложения в наше..
кап. вложения в нашей стране направленные на обслуживание ТЭК - по сути таковыми не являются, а проходят лишь в рамках замены основных фондов. или другой вариант - производства обслуживающие ТНК (транснациональные корпорации). там будет рост. Но где же прорыв в производствах, направленных на преодоление технологического отставания? мы с 2012 перестали производить оружейный плутоний. об этом кто-нибудь знает? А тот что лежал на складах - ушел в США в рамках сделки Гор-Черномырдин. В замен мы получили закладки ядерных отходов в спец. контейнерах в Челябинской области, которые мы не имем право открывать даже. и храним эти отходы открыто. Где наш новый телевизор нового поколения? где наш автопром? где производство тяжелой техники качественной. Ведь зарплата в среднем регионе России сравнялась почти с китайской? 100 долларов в месяц. где то 200, а то и все 300. Мы были лидерами по оптоволоконным технологиям, что-то произвели из этого? авиапром похоронили? Пратт энд Уитни что творит на наших заводах по производству реактивных двигателей? рубит производство. он почти везде акционер там - пустили козла в огород). Тенденция 90-ых продолжается - иностранцу войти акционером - уничтожить производство на корню, дабы своему не мешало, а если не выходит - превратить его в отверточное производство. Надо уметь разглядеть стратегию развития и направление движения. В Чечне вон то же раз в полгода что-нить изобретают - по телеку орут сразу на всю страну - то колесо, то велосипед. А как это все укладывается в общую концепцию развития страны. И где она, эта концепция? Лесопромышленную политику и то загубили на корню. хоть там и вкладывать ничего не надо - подходи, бери и сажай саженцы.
Отправлено: 24.10.12 12:46. Заголовок: Иран нарывается :sm..
Иран нарывается
цитата:
иранский телеканал Press TV: http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=272318 Иранские депутаты работают над обширным пакетом санкций против европейских стран. Санкции будут вводиться постепенно в три этапа. На первом этапе враждебные Ирану страны будут лишены иранских высококачественных светлых нефтепродуктов и сырой нефти. Около 70 европейских нефтеперерабатывающих заводов зависят от иранской нефти. В настоящее время некоторые нефтеперерабатывающие компании в Европе импортируют сырую нефть из Ирана через посредников. Некоторые европейские государства должны иметь ввиду, что иранский парламент не будет сидеть сложа руки и смотреть, как национальные интересы Ирана ставятся под угрозу. После Великобритании и Франции и некоторые другие европейские страны станут объектом нефтяного эмбарго со стороны Исламской республики.
Отправлено: 24.10.12 13:01. Заголовок: Россия намерена созд..
Россия намерена создать большой центр реабилитации и отдыха Министерства обороны РФ в городе Камране /Вьетнам/, сообщил сегодня журналистам начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров по завершении переговоров со своим коллегой из Вьетнама генерал-полковником До Ба Ти. http://rus.ruvr.ru/2012_10_23/Rossija-sozdast-centr-reabilitacii-i-otdiha-Minoboroni-RF-vo-Vetname/
Раз законодательство Вьетнама запрещает иностранные военные базы на своей территории... пока ограничимся Центром реабилитации и подготовки Ездить туда будем на мистралях
Россия намерена создать большой центр реабилитации и отдыха Министерства обороны РФ в городе Камране /Вьетнам/, сообщил сегодня журналистам начальник Генерального штаба Вооруженных сил России генерал армии Николай Макаров
А зачем тогда базу закрывали, в Камрани? dEcet пишет:
Отправлено: 25.10.12 10:06. Заголовок: бомбардир пишет: А ..
бомбардир пишет:
цитата:
А зачем тогда базу закрывали, в Камрани?
цитата:
http://vz.ru/news/2012/7/27/590550.html Власти Вьетнама могут предложить России создать пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) в порту Камрань, однако ни одно иностранное государство не может размещать на территории страны свои военные базы, заявил в эфире радиостанции «Голос России» президент Вьетнама Чыонг Тан Шанг.
В том числе и по этой причине, не?
бомбардир пишет:
цитата:
А они разве уже есть?
График ввода в эксплуатацию озвучен. Строительство идет по графику. Недавно судостроители начали резать металл на мистрали на наших заводах, по прокрамме локализации производства. Что не так?
borman пишет:
цитата:
кап. вложения в нашей стране направленные на обслуживание ТЭК - по сути таковыми не являются, а проходят лишь в рамках замены основных фондов. или другой вариант - производства обслуживающие ТНК (транснациональные корпорации). там будет рост. Но где же прорыв в производствах, направленных на преодоление технологического отставания?
цитата:
мы с 2012 перестали производить оружейный плутоний. об этом кто-нибудь знает?
Неправда. Прочитай (ну или прочитайте) блог вот этого человека.
У него цикл статей посвященных атомной отрасли. Читать статьи надо снизу списка вверх, в тотм направлении как они писались. Там не так уж и много. Человек работает гдето в атомной области и неплохо разбирается в ситуации. Никакого загубления поризводства нет, старое химическое производство сокращают, но не потому что "все пропало", а потому что плутоний сейчас производят несколько по другому. Есть такая штука - бридер.
цитата:
А тот что лежал на складах - ушел в США в рамках сделки Гор-Черномырдин. В замен мы получили закладки ядерных отходов в спец. контейнерах в Челябинской области, которые мы не имем право открывать даже. и храним эти отходы открыто.
Опять таки не правда. Точнее не вся правда. _ВЕСЬ_ плутоний туда не ушел. Заебутся потреблять, потому что его многовато . К томуже, Россия в сентябре 2012 года отказалась продлить договор ВОУ-НОУ, который заканчивает действие в марте следующего (2013) года.
цитата:
Где наш новый телевизор нового поколения? где наш автопром?
Какой именно автопром? Борман. Газ - работает. Ваз- работает. Зил - работает. Камаз - эти вообще в шоколаде. Урал - работает. Плюс понастроено иностранных заводов которые постоянно заставляют повышать локализацию по запчастям. Чего надо то? Ивеки покупаем?? Сколько купили не подскажешь?
цитата:
где производство тяжелой техники качественной.
Трактостроители вполне себе работают. Комбайны - делают. ЧТЗ точно работает. УВЗ - в шоколаде. Курган - их тоже подняли, хотя обещали нагнуть. Всякие железнодорожники регулярно выпускают новые тепло и электро возы. Метростроевцы - работают. Остальных даже искать лень. Потому что точно знаю что строят.
Ну а телевизоры - смешно. Я конечно понимаю, ктото опять хочет строить все сам. От маленького винтика до ракеты носителя. Строить конечно хотим. Но покупать при этом хоим все самого выского качества и подешевле. Борман, ты джип вибыирал, на каком месте в твоем списке был УАЗ? Выж взрослые люди. Сейчас рулит автоматизированное и поточное производство. И если у самсунга гдето стоит завод, которые шлепает платы на телевизоры тоннами по копеечной себестоимости, городить такой же завод только из принципа - глупо.
цитата:
Ведь зарплата в среднем регионе России сравнялась почти с китайской? 100 долларов в месяц. где то 200, а то и все 300.
ага
цитата:
Мы были лидерами по оптоволоконным технологиям, что-то произвели из этого?
Оптоволоконный кабель в связи практически весь российский. И всегда был российский. Электроника? Опять таки. Рулят большие производства, да заводов в микроэлектронной, радиоэлектронной промышленности у нас очень мало. Запустить такой завод на малопоточное производство - нереально. Модули и платы будут золотые. Кто хочет купить телевизор за 50 тыс, когда рядом стоит самсунга за 11? Выж сами и не купите Это действительно - большая проблема. Борман, ну ты же экономист, ты же сам все понимаешь.. К чему этот плач?
цитата:
авиапром похоронили?
Ну военных трогать не будем
Гражданский авиапром: SuperJet - строят, Ил-476 испытания прошел, есть заказы, Ил-96-300 (вчера была новость во всю идут испытания), Ту-204 - в прошлом месяце прошел испытания на ЭМИ, МС-21 - (Холдинг «РТ-Химкомпозит» готов к серийному производству композитных агрегатов для самолета МС-21, новость от этого месяца), У хохлов забрали Ан-148 и будут строить в Воронеже. Еще чтото было недавно, не помню на вскидку. Росвертол - более чем жив. Чего опять же хотим?
цитата:
Пратт энд Уитни что творит на наших заводах по производству реактивных двигателей? рубит производство. он почти везде акционер там - пустили козла в огород).
Ну да. Рубит рубит, рубит рубит.. а Протоны все летают и летают, уже и Атласы летают на РД-180, а они все рубят и рубят.. Ангара позавчера прошла статические испытания.. движки под нее тоже в разработке. Все никак не за рубят..
цитата:
Тенденция 90-ых продолжается - иностранцу войти акционером - уничтожить производство на корню, дабы своему не мешало, а если не выходит - превратить его в отверточное производство. Надо уметь разглядеть стратегию развития и направление движения. В Чечне вон то же раз в полгода что-нить изобретают - по телеку орут сразу на всю страну - то колесо, то велосипед. А как это все укладывается в общую концепцию развития страны. И где она, эта концепция? Лесопромышленную политику и то загубили на корню. хоть там и вкладывать ничего не надо - подходи, бери и сажай саженцы.
Ну а про иностранцев и отвертки это уже даже не смешно. Разделение труда и технологичность производства ни куда не деть. Если есть болт за 3 рубля и гвоздь за 30 копеек любой из вас купит за 30 копеек. Повышать технологичность надо, но не в ущерб основному производству. Потому как пока вы научитесь делать болты, ктото другой будет строить из этих болтов машины. Для примера, тот же автопром. Начинали с заводов по собрке, сейчас локализацию постоянно повышают. Точно также и везде.
ЫЫЫЫЫЫЫЫ..... не надоело?
PS: ссылок не привожу, я же троль.. Ну а точнее, кто хочет - легко найдет, а если не надо, так и плачьте дальше.
Отправлено: 25.10.12 10:08. Заголовок: А вообще, я заходил ..
А вообще, я заходил поделиться хорошей новостью:
цитата:
Москва. 24 октября. INTERFAX.RU - Ракетные войска стратегического назначения РВСН в среду в 22:28 мск с полигона Капустин Яр (Астраханская область) произвели успешный испытательный пуск прототипа новой межконтинентальной баллистической ракеты с мобильной пусковой установки, сообщил официальный представитель РВСН полковник Вадим Коваль.
По его словам, учебная боевая часть ракеты с заданной точностью поразила условную цель на полигоне Сары-Саган (Казахстан), поставленные цели пуска достигнуты.
SuperJet - строят, Ил-476 испытания прошел, есть заказы, Ил-96-300 (вчера была новость во всю идут испытания), Ту-204 - в прошлом месяце прошел испытания на ЭМИ, МС-21 - (Холдинг «РТ-Химкомпозит» готов к серийному производству композитных агрегатов для самолета МС-21, новость от этого месяца), У хохлов забрали Ан-148 и будут строить в Воронеже.
Хотим прежде всего чтобы ты разбирался о чем пишешь, для начала. S-jet-100 на 90 % иностранные комплектующие. ИЛ-476 - глубокая модернизация ИЛ-76 отвергнутая еще Брежневым, ТУ-204 - лет 10 назад торжественно доложили о начале пром эксплуатации, и строят по несколько штук в год. (2 или 3, может все 5). Объем выпуска Боинга и эрбас измеряется тысячами штук. Вот об этой концепции я и говорил. У хохлов ничего никуда не не забирали и не могут забрать. часть пр-ва могут перенести, но хвастаться выпуском 1 самоля вчерашнего дня по меньшей мере неразумно.
В 2011 году объем производства тракторов в России вырос на 92% по сравнению с 2010 годом. Всего в 2011 г. в России было произведено 14,7 тыс. тракторов, а в 2010 - 7,7 тыс. штук.
Из общего количества произведенных за 10 месяцев 2010 года сельскохозяйственных тракторов, доля отечественных моделей составила всего 12,5%. В то же время 82,1% выпуска сельскохозяйственных тракторов в России пришлось на хорошо представленный модельный ряд тракторов «Беларус» (МТЗ), сборка которых организована в Елабуге (ЕлАЗ), Саранске (САРЭКС), Смоленске, Бузулуке, а также в Стерлитамаке и Череповце.
Объем выпуска Боинга и эрбас измеряется тысячами штук.
Да ладно? Тысячами? Прям производят??? А может всетаки это проданное и всякие там намеряния?? От которых потом отказываются? Посмотри прессу за этот год, сколько контрактов завернули.
А может ты еще заодно глянешь на сколько аэрбас и боинг состоит из зарубежных комплектующих? В том числе из тех, которые делам мы!
Ан-148 будут делать полность у нас, со 100% локализацией. Именно такие планы и озвучены. Потому что на него есть планы у вояк. Сейчас разрабатывают проект Ан-158, грузовик по моему. Не веришь - поговорим лет через несколько.
Отправлено: 25.10.12 10:38. Заголовок: dEcet пишет: . А бе..
dEcet пишет:
цитата:
. А белорусов вы уже тоже во враги записали?
Это в ваших методичках белорусию то во враги то в друзья то снова во враги пишут, смотря как Путин скажет в своих газовых и молочных войнах с Батькой. У белоруское производство это их производство и наших буржуев они туда не пускают, работают ещё по советски на гос предприятиях. И они всегда в пост советское время на своём одном заводе выпускали по несколько десятков тысяч в год, а мы эффективные капиталисты на 9и пять тысяч в год
Никакого загубления поризводства нет, старое химическое производство сокращают, но не потому что "все пропало", а потому что плутоний сейчас производят несколько по другому. Есть такая штука - бридер.
В Железногорске был закрыт последний в стране реактор, производивший оружейный плутоний последние полвека.
Отправлено: 25.10.12 10:58. Заголовок: dEcet пишет: Да лад..
dEcet пишет:
цитата:
Да ладно? Тысячами? Прям производят???
Показатели деятельности Boeing и Airbus являются крупнейшими производителями гражданских самолётов в мире и глобальными конкурентами друг друга. За последние 10 лет (2002–2011) Airbus получил 7181 заказ и поставил 4218 самолётов, в то время как Boeing получил 6360 заказов и поставил 3871 самолёт. Конкуренция между компаниями очень напряжённая.
цитата:
В 2007 году Boeing поставил заказчикам 441 гражданский самолёт, из них 330 Boeing 737. В 2008 компания поставила 375 самолётов: 290 Boeing 737 (включая 6 Boeing Business Jet), 14 747-х, 10 767-х и 61 777-х. Темпы поставок пришлось скорректировать с учетом последствий забастовки, которая привела к остановке производства на заводах Боинг на несколько недель.
В 2010 году компания поставила 462 гражданских самолёта, выполнив свой годовой план: 460 самолётов. Было получено 530 твёрдых заказов. Портфель заказов «Боинг – Гражданские самолёты» увеличился до 3443 самолётов.
Число занятых на конец 2008 года — более 162 тыс. человек. Выручка компании в 2008 году составила 60,9 млрд долл. (в 2007 году — 66,4 млрд), чистая прибыль — 2,7 млрд долл. (4,1 млрд).
. Число заказов Boeing в 2008 году составило 662 против 1413 в 2007 году. Airbus опубликует итоги года 15 января, тем не менее за 11 месяцев 2008 года компании удалось получить 756 заказов и поставить 437 самолетов.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О государственном регулировании авиационного лизинга"
цитата:
В настоящее время остро стоит вопрос об обновлении парка воздушных судов гражданской авиации. По сравнению с 1991 годом общий объем производства предприятий авиационной промышленности сократился в 4 - 5 раз, количество произведенных самолетов сократилось более чем в 12 раз, вертолетов - в 8 раз. В то же время около 70% гражданских воздушных судов находятся в заключительной стадии эксплуатации и работают на ресурсах, продленных сверх значений, предусмотренных техническими заданиями. В течение 1999 - 2005 годов ежегодно подлежат списанию около 300 гражданских воздушных судов. Если российский парк воздушных судов не будет пополняться воздушными судами нового поколения, которые будут отвечать современным требованиям по экономичности и экологии, российские авиакомпании утратят возможность осуществлять международные перевозки, а также будут активно вытесняться с внутреннего рынка иностранными конкурентами
Несмотря на то, что 19 крупных заводов и 9 конструкторских бюро способны выпускать около 350 самолетов и 300 вертолетов ежегодно, в последние годы производилось лишь 45 воздушных судов, из которых только около десяти гражданских самолетов.
Дефицит воздушных судов нового поколения, отвечающих мировым стандартам, эффективности и качеству авиаперевозок, неуклонно возрастает. С учетом предстоящего списания большей части воздушных судов (см. таблица) и прогнозируемой потребности в обновлении парка авиационной техники до 2015 года потребуется введения в эксплуатацию более тысячи воздушных судов, в том числе около 400 магистральных, 500 региональных и 160 грузовых
По новым правилам под запрет могут попасть самолеты Ил-62М, Ил-86, ТУ-154Б, ТУ-134 и другие, что может заставить прекратить их полеты в 15 европейских странах. Ссылки на значительные эксплуатационные расходы отечественных самолетов из-за роста цен на авиатопливо не соответствует действительности, так как себестоимость летного часа, в который входит и стоимость авиатоплива составляет: для самолетов Ил-62М (около 4000 долларов США), ИЛ-76 (около 6000 долларов США), что ниже себестоимости летного часа самолетов иностранного производства А-310 (около 6500 долларов США), "Боингов" - 767, 777 (около 8500 долларов США). По итогам 1999 - 2001 годов из 11 воздушных судов типа "Боинг", эксплуатируемых в авиакомпании ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" ( далее - ОАО "Аэрофлот") 8 принесли убытки авиакомпании. Убытки от эксплуатации всех пассажирских самолетов иностранного производства составляют около 150 млн. долларов США в год, причем каждый самолет иностранного производства определенного типа приносит убытки от 2,5 до 12,0 млн. долларов США в год. Своим постановлением Правительство Российской Федерации освободило ОАО "Аэрофлот" от таможенных пошлин при взятии в лизинг самолетов иностранного производства на сумму более 1 млрд. долларов США, обязав ОАО "Аэрофлот" произвести закупку самолетов отечественного производства. Однако ОАО "Аэрофлот" не только не купили, но и не взял в лизинг ни одного российского самолета. Из 27 самолетов иностранного производства 21 самолет (11 А-310 и 10 Б-737) выполняют рейсы и по России, вытесняя российских авиационных перевозчиков с внутреннего рынка. Перечисление западным производителям и авиакомпаниям платежей за авиационный лизинг и техническую поддержку за последние 5 лет около 1,5 млрд. долларов США значительно укрепило конкурентов Российской Федерации на международном рынке, а фирмы "Боинг" и "Эрбас-Индастри" за этот же период создали многочисленные новые рабочие места.
Отправлено: 25.10.12 11:12. Заголовок: Информация к размышл..
Информация к размышлению М.Толбоев, Герой России, В.Путину 7.02.2012: «Владимир Владимирович, мы знаем состояние авиации России: мы имели 1341 аэродром – сегодня осталось 123, мы имели 6 тыс. площадок – сегодня осталось 60. Мы потеряли стратегическую авиацию… Раньше летали (Махачкала – это маленький пример для большой страны): Махачкала–Кавминводы– Ростов, Ан-24 самолёт. Сейчас летаем Махачкала–Москва, Москва–Ростов, Ростов–Махачкала, Махачкала– обратно. 400 км мы вынуждены преодолеть за 4 тыс. И притом ценообразование, смотрите, какое? И всё это, Владимир Владимирович… Я не хочу Вам вопрос задать, я хочу попросить Вас. Где Министерство промышленности и торговли? Торговли – я понимаю, все торгуют. А где промышленность?» Шутка. Действительно, странное министерство. «Министерство торговли и культуры» или «Министерство образования, науки и торговли» выглядят куда менее странно, чем «Министерство промышленности и торговли».
цитата: http://vz.ru/news/2012/7/27/590550.html Власти Вьетнама могут предложить России создать пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) в порту Камрань, однако ни одно иностранное государство не может размещать на территории страны свои военные базы, заявил в эфире радиостанции «Голос России» президент Вьетнама Чыонг Тан Шанг.
В том числе и по этой причине, не?
Не!!!
цитата:
2 мая 1979 года, через два месяца после окончания китайско-вьетнамской войны, СССР и Вьетнам подписали соглашение об использовании порта Камрани как пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) советского Военно-морского флота сроком на 25 лет. В дальнейшем здесь была создана крупнейшая советская военная база за рубежом общей площадью 100 км². Вся инфраструктура была модернизирована. На аэродроме постоянно базировался отдельный смешанный авиационный полк
Согласно советско-вьетнамскому договору, аренда базы была безвозмездной. С 1991 года вьетнамская сторона неофициально предлагала СССР, а затем и России оплачивать аренду. В 2001 году руководство России приняло решение не продлевать договор с Вьетнамом и досрочно эвакуировать базу. Последние российские военнослужащие покинули Камрань в мае 2002 года.
Нафик вы про туполь 204-й вспомнили? Он же ста-а-а-арый. Первый полёт при СССР в 89-м. Если собираются выпускать суперджет, зачем 204-й нужон?
Практически все платформы развиваются постепенно. 204=214. И его хоронить не собираются.
бомбардир пишет:
цитата:
В Железногорске был закрыт последний в стране реактор, производивший оружейный плутоний последние полвека.
Цитата. Если ты почитаешь, другие новости касающиеся этого события, то прочтешь, что Железногорск не остановили совсем, а перевели в резерв с возможностью обратного ввода в экусплуатацию при необходимости. Необходимости пока нет. Плутония хватает. Цифры в интернете есть. Но ты Ярослав, как впрочем всегда, смотришь на новость только с одной стороны, удачи в поискахз врагов
А тем временем, РОСАТОМ вплотную работает над переходом к замкнутому ядерному топливному циклу. И вуаля, она из составляющих того цикла - ПЛУТОНИЙ. Он правда грязноват, но для этого есть Северск. Которые не только не хоронят, но и активно развивают. В этом месяце объявляли о начале строительства там эксперементального реактора нового типа.
А вообще, вы так то молодцы. Давай ссылку, давай давай давай.. ссылку даешь, хрен кто читает Я надеюсь всетаки Already Yet ктото прочитает http://aftershock.su/?q=blog/1899 Там про энергетику очень легко и познавательно написано. Кстати, если Вы думаете что там одни победные реляции - нифига. Проблемы он там обозначивает вполне серьезные. Но он констуктивен, потому что показывает и пути решения этих проблем.
borman пишет:
цитата:
ну насчет реактивных дв-лей где достижения кинь ссыль плиз. Или опять надергал то что тебе интереснее?
Борман чего скинуть то? Я нанимался вам по пол интернета лопатить и обзорные статьи писать? У нас строят или собираются строить: SSJ, Ил476, Ил96-300, Ту202/214, МС21, Ан-148/158, Бе200. Это то что более менее крупное и это еще вроде не полный список. Двигатели на все проекты или наши или совместные, но с высокой степенью локализации. Тот же Sam146 для SSJ локализован на 50% и собираются довести до 80%. ПС-90А наш полностью. Д-436-Т1 - локализуют в высокой степени.
По вертолетам вообще проблем нет.
Самолеты выпускаем. Вертолеты выпускаем. А двигателей нет. На чем летают?
А ПреттВитни.. ты кстати ничего не путаешь? На дворе 2012 год, в мае прошлого года новость:
цитата:
Американские инвесторы из Pratt & Whitney (P&W) продали блокпакеты в Пермском моторном заводе и «Авиадвигателе». Госкорпорация «Оборонпром», консолидировавшая почти 100% этих компаний, теперь может заняться их объединением в ОАО НПО «Пермские моторы». Как выяснил „Ъ“, против объединения выступает топ-менеджмент «Авиадвигателя», который опасается потери рынка в рамках объединенной компании.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет