Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Привет камераден. собрался я намедни посетить свой родной город с целью машинку перегнать в СПБ. А то уехать то я уехал, а машину забыл. Просыпаюсь недавно, чую - чего то в жизни не хватает! Етить! я ж машину в багаж не оформил! придется возвращаться! Хоть и примета не фонтан. а собрался я ехать по так называемому северному маршруту через Ивдель-Серов-Пермь-Киров-Вологда-СПБ. кто может просветить состояние трассы, мотели приличные, мусорские засады и проч. дорожные прелести. Был бы благодарен за любую инфу.
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 17.08.10
Откуда: Страна мечты, Нижневартовск-Салехард
Репутация:
0
Отправлено: 25.04.13 22:12. Заголовок: Не рекомендую. Если ..
Не рекомендую. Если уж хочешь сберечь подвеску(более или менее), то советую (мой маршрут, подвеска гораздо целее будет. Хотя километраж немного вырастет по сравнению с предложным выше маршрутом) Тюмень- Екатеринбург-Пермь. Из Екатеринбурга едем в сторону Перми и со спокойным выражением лица в Ачинске проезжаем мимо поворота в Красноуфимск. Едем Н-ное число километров. (дорога не всегда айс!!! Едем по благожелательной земле Чувашии, Мари-Эл) Ижевск,Чебоксары... Казань, Владимир, и т.д. Дорога местами.. но в принципе обладает свойствами дорожного полотна. от Н.Новгорода можно тапок а пол но !.. Гаи, и просто там самая аварийная зона!!! Атэншен! И !.. Москов драсте!. (гонорея, водка, ..хотя есть и приятные моменты но все же лучше побыстрее проехать.Вдруг прилипнет?!). потом по прямой 670 км!!! и Здравствуй родной ПИТЕР!!! )ЗЫ можно два дня не появятся дома. Отмазки (Гаи -ссукм, дороги -говно(так и есть) шашлык в Бологое- отрава!!! . В общем по своему опыту... И да! В Чувашии, Иордовии бухают просто немеренно! Хорошей дороги! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Сообщение: 2246
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.13 12:05. Заголовок: Нахожусь в ЕКБ у Вас..
Нахожусь в ЕКБ у Васи. Через татарию не поеду - денег мало. на Тойота прадо подвеска хорошая.Салым - Уват проехал без проблем. А уворачиваться от дальнобоев и придурошных малолеток на шушлайках уже устал. Поеду через Пермь. Хочу еще в костромскую губернию заглянуть поглазеть на Россию. А то я ее за 40 с лишним лет так и не знаю.
Сообщение: 2247
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.13 18:16. Заголовок: В общем маршрут ЕКБ ..
В общем маршрут ЕКБ Пермь вполне приличный. За исключением 4 участков общей протяженностью км эдак 25-30. Ехать можно. Средняя у меня была100. Про ситуацию Пермь-Киров, Киров-Кострома-Ярославль расскажу завтра.
Сообщение: 2248
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.04.13 01:23. Заголовок: Добрел до Омутинска...
Добрел до Омутинска. Упал в гостинице не доехав 100 км до Кирова-Вятки. Дороги в этой области явно хуже, и не увидел ни одного поклонного Креста. Но есть и хорошие участки соотношение 60/40 хороший/плохой участок. Но ехал ночью. Поэтому сильно не гнал. 60-80. Посмотрим чем завтра Кострома-Ярославль обрадуют. Гостиница стоит 1000 руб. Сутки на пером этаже совдепстоловка.
Сообщение: 2249
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 27.04.13 01:28. Заголовок: Но есть неоспоримый ..
Но есть неоспоримый плюс. Ехал я по трассе практически один. Дальнобоев минимум и то навстречу. Дождь и сильный туман, даже ксенон не всегда спасает. Дорога - двухполоска и пустая. Дорожный сервис есть но слабый. Засилья заправок Газпромнефти тоже на Вятке нет как в УРФО.
Сообщение: 2250
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 28.04.13 23:17. Заголовок: приехал. Кострома - ..
приехал. Кострома - атас полный. на днях отпишусь и выложу фотки трассы. Машина показала все свою наилучшие качества, включая внедорожные, и это не съезжая с трассы. До Череповца так и ехал в полном одиночестве. На КАДе дал 150. 3,5 суток. и все из-за Костромской губернии. Если не их последствия ядерной войны на дорогах, вчера ночью уже бы прибыл.
Сообщение: 2254
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.05.13 18:00. Заголовок: так случилось что от..
так случилось что отоспавшись сутки двинул я со всем семейством на а/м на Украину через Беларусь. сегодня только прибыл обратно. там 27-30 и все цветет. У Батьки в стране образцовый порядок идеальные дороги низкие цены и полная безопасность в стране. Питер-Москва скупает там недвижимость по полной программе. перевозят туда семьи и на выходные сами туда. топливо стоит дешевле чем в РФ и качество лучше. за всю дорогу не увидел в РБ ни одной бумажки или мусора какого ни на улице ни вдоль дороги. на всех заправках продают водовку и прочую бакалею. в городах работают игровые автоматы. но никаких проблем это не создает как я понял. Батьке респект и уважуха. Сам порву горло тем дерьмократам которые хотят этот социальный рай на земле отдать на откуп сионисткому капиталу/мировой демократии. я бы назвал это так - таким должен быть настоящий социализм. Причем частная собственность и бизнес там существуют
Отправлено: 12.05.13 18:25. Заголовок: borman пишет: У Бат..
borman пишет:
цитата:
У Батьки в стране образцовый порядок идеальные дороги низкие цены и полная безопасность в стране. Питер-Москва скупает там недвижимость по полной программе. перевозят туда семьи и на выходные сами туда. топливо стоит дешевле чем в РФ и качество лучше. за всю дорогу не увидел в РБ ни одной бумажки или мусора какого ни на улице ни вдоль дороги. на всех заправках продают водовку и прочую бакалею. в городах работают игровые автоматы. но никаких проблем это не создает как я понял. Батьке респект и уважуха. Сам порву горло тем дерьмократам которые хотят этот социальный рай на земле отдать на откуп сионисткому капиталу/мировой демократии. я бы назвал это так - таким должен быть настоящий социализм. Причем частная собственность и бизнес там существуют
Охранители тебя проклянут только ЕР и Пу и Лунтик создали рай на земле и СТАБИЛЬНОСТЬ!!! А у Батьки культ личности и Совок
Сообщение: 2255
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.05.13 19:30. Заголовок: Да и хрен с ними. 30..
Да и хрен с ними. 300 руб за 1 кг сырокопченой колбасы!!! На наши деньги. С женой чуть инфаркт не случился. Останавливаемся по пути туда возле какой-то дор. Кафешки я заказываю себе чашку кофе. Плачу жениной кредиткой. Той на телефон приходит смс - с вас списано 6000 рублей. Та мне - ты что купил? Я - чашку кофе. Ты о...ел что ли за такие деньги кофе брать? Остаток посмотри. А оказывается 6000 бел. Руб. Это 20 рублей на наши деньги. С наценкой! В общем белорусы нарушают ввсе законы математики- было 100 000 руб на карте. Заплатил 200 000 руб. Осталось 98 000 руб. (Я грубо).
Сообщение: 2258
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.05.13 20:36. Заголовок: Ну обо всем по поряд..
Ну обо всем по порядку. Начнем с Омутнинска. Значит проспался я тама, кролик тоже (я еще кролика с собой вез декаративного нашего), и поперли мы дальше. Дороги узкие и как я уже писал - средней паршивости. До Кирова доехал, там по объездной пошел на Костромскую губернию. Знаков много - не заблудишься. как водится первые км. 20-30 возле крупных городов хорошего качества, с развязками и 4-х полосные, потом случается чудо, и начинается перманентный ремонт, нехватка бюджета, отсутствие заправок, перспектив в жизни и самой жизни. граница в Кострому ощущается очень четко - Поклонным крестом н въезде и предупреждением о колейности дороги. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВАЖНОЕ! один раз чуть не вылетел хотя у меня аппарат длинный со всеми возможными примочками дорожными, так что скоростной режим лучше не нарушать. колейность дорог просматривается по всей костромской области, почему то других таких объявлений, в других губерниях, на пути я не встречал. На всем пути начиная с краев пермской волости и почти по самый Череповец встречаются в каждой проездной деревне такие вот пейзажи
Сообщение: 2260
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.05.13 22:55. Заголовок: По пути встретил еще..
По пути встретил еще такой пейзаж зафотались на прощанье. Хлебнули чайку напоследок. Может последний раз в жизни (тут по сценарию по щеке ползет вниз скупая слеза).
А когда выезжал с ЕКБ и Перьми то насладился красотами уральских пейзажей, и остатками хорошего покрытия.
Сообщение: 2261
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.05.13 23:09. Заголовок: А! Еще о вятской гу..
А! Еще о вятской губернии. Попадаются прикольные названия деревень.
и не менее прикольные названия речек
ну и также выглядят соответственно.
Везде по северному маршруту от НВ до Питера примерно одинаковый пейзаж. Сосны, и ели хоть на пару км. южнее свернешь сразу перемежаются березняком. Снег лежал еще в лесах до самого Питера. Правда не такой обильный как в окрестностях НВ.
Отправлено: 12.05.13 23:15. Заголовок: За такие фото Паша д..
За такие фото Паша дст тебя проклянёт, всё это подделка и фотошоп! У нас всё хорошо и прцветание, рож сеют и люди лучше одеваются. Это фотки с тоталитарной и голодной Белоруссии
Сообщение: 2262
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.05.13 23:51. Заголовок: Ну и Кострома-Вологд..
Ну и Кострома-Вологда. Есть какой то необычный дух в этой местности. Этакой тягучей древности. Названия речек такие - Унжа, Судогощь. Названия которые мы должны понимать, да только уже не можем из-за потери связи с древностью. Ну дороги там вот такие примерно.
это хороший участок дороги. Без асфальта, зато песок хорошо укатан. С асфальтом тоже есть дороги и их много, и наверное есть даже хорошие. но мне попались такие вот. Я не знаю кому в голову пришло умостить это направление гравием крупной фракции где-то 5-10, не меньше. Вообще я теперь понимаю людей, которые говорят что по этому маршруту лучше ездить зимой. но там много опасных спусков и поворотов, поэтому шипы должны быть обязательно, а как я понимаю то лучше и летом иметь шипы на колесах примерно такой же длинны как на беговых кроссовках.
когда я проехал этот участок - и вышел на гладенький асфальт (км 20 где-то) то подумал - и это все? ну этож фигня, такие участки везде есть. Но дальше было ок. 300 км этого.
На дальнем плане изображены (не поверите) - дорожные рабочие. Они заняты тем что засыпают одиночные окопы на дороге вручную, лопатами асфальтосодержащей смесью, с кузова бортового грузовика и утрамбовывают это сапогами.
Разбиты лесовозами. и ремонтировать их как я понимаю безполезно, потому что у начальства родни много, а бюджет не резиновый. Ну или там произошла полная победа духовного над материальным, и костромчане глубоко презирают все эти земные удобства. Хотя не исключено что там, в правительство прониклись идеей и философией стоиков или неоплатоников и испытывают себя на прочность и воспитывают характер. Но скорее всего, я думаю что там работают настоящие патриоты, которые готовят население к отпору от наземной фазы оккупации, и не позволяют любителям хорошей жизни проникнуть в глубины жизни русской, понять наш национальный характер и затем победить нас на нашей территории.
Сообщение: 2263
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 13.05.13 00:05. Заголовок: Но и это было еще не..
Но и это было еще не все. Пост выше кстати демонстрировал участки федеральной трассы СПБ-Киров-Пермь, не меньше.
также в костромской губернии есть мосты. Это тоже нечто. Судя по лавке справа - этот мост пользуется популярностью как место для отдыха и всяческого променада костромской интеллигенции
Но и обороноспособность страны не забыта. Сразу за мостом вырыта противотанковая траншея с узким проездом для легковых авто, что очень любезно со стороны костромского партизанского движения. но и эта тонкая ниточка связывающая кострому и остальной мир может быть в любой момент порвана.
Сообщение: 2265
Зарегистрирован: 11.01.10
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 13.05.13 00:28. Заголовок: Ну теперь когда я оп..
Ну теперь когда я описал хорошие участки костромского участка трассы СПБ-Киров-Пермь, перейдем к средним. Добрался я таким образом до Галичского района костромской области и приготовился прибыть в область вологодскую, а затем ярославскую, но не тут то было. есть там два вариант дороги - в объезд через Кострому, или напрямую через Буй (есть такой город). я поехал через Буй. зубодробилка кончилась, у кролика счастливо заблестели глаза,
Он не верил своему счастью,
я выехал лесовозного участка на хорошую дорогу, и не торопясь поехал через уже знакомые деревни
хотя встречались и зажиточные дома, а то подумают что я только негатив фотал.
как вдруг передо мной открылся наиболее живописный участок федеральной трассы СПб-Киров-Пермь. Я включил блокировки дифференциалов, пониженный режим передач и поехал навстречу неизвестности.
Определенный оптимизм внушал хонда-сивик впереди, ну и вера в могущество японского автопрома. дорога стала помягче, но в то же время склоны ее стали круче. Ехал, я ехал, как вдруг не поверил своим глазам - слева от дороги находилась табличка с надписью - Чудотворный источник Пресвятой Богородицы. остановился я там. вокруг тишина, и пошел пешком до источника. Хотите верьте, хотите - нет, но чем ближе я подходил, тем более радостно и спокойно становилось на душе. Сам источник небольшой, возле него Иконы Божией Матери, и необъяснимая благодать вокруг, которая не во всех монастырях чувствуется. Птички поют. Аж заливаются. Откуда они здесь в это время года? Набрал я воды из этого источника, омыл физию свою грешную и поехал далее. Разом как-то отдохнувший и полный сил. Фото не будет т. к. не брал с собой телефон, и фотать побоялся. Уже дома прочитал, что это источник очень старый, после революции был утрачен.ю и только в 2012 году его снова открыла группа добровольцев. Очень много исцелений. недалеко от этого источника находится монастырь Иконы Божией Матери - Умиление. Эту икону как я понял и нашли на том месте где забил после источник. После Буя встретил крестный ход. Люди шли аж из СПб в этот самый монастырь. (700 км от СПб). испросил благословения, пообщались и поехал далее. Вологодска волость, ярославская - проходились ночью, поэтому ничего интересного рассказать не смогу. доехал до Череповца, там заночевал на выезде, и прямиком в СПб по мурманской трассе и КАД. эа Чреповцом два поста со стац. камерами, менты участками, дорога хорошая - идет ремонт - расширяют. ну а на КАДе = 150-170 топим и не паримся
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет