Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 19.10.11 05:28. Заголовок: Олег тебе авто таког..
Олег тебе авто такого класса как пиписькомер нужен, или как внедорожник? Если первый вариант, то - прадо или туарег. Если второй вариант ищи крузак 105-й, и будет тебе счастье.
Отправлено: 19.10.11 07:52. Заголовок: Ишо раз - парни есть..
Ишо раз - парни есть мнения о машинах, а не советы что лучше брать? Именно мнения? Типа - мой младший брат купил себе на прошлой неделе .... и по его словам....
Прадо служебный купленный в салоне пробежал по территории месторождения 150000 уже поменена вся ходовка, кое что не по разу. До него был 105, прошел 400000 там же , до сих пор бегает Поменяли рулевые наконечники и втулки реативных тяг Только Еще прадо кренится в поворотах как последня я с$ка. По сравнению с субару
Отправлено: 21.10.11 08:48. Заголовок: В 2010 году купленны..
В 2010 году купленный в тойота центре. Наверно 120 точно не помню Но точно знаю что туфта а не тойота. В том понимании как мы привыкли тойоту воспринимать
Отправлено: 21.10.11 14:29. Заголовок: Когда из субары пере..
Когда из субары пересаживаешся на крузер понимаешь что крузер это тупорылый трактор Мое субьективное мнение Если авто нужно для того чтобы себя позиционировать серьезным человеком то это конечно не существенно))))
Тут видишь какое дело - я собираюсь пересесть с Ниссана, на который я пересел с БМВ. А насколько я помню, не так давно на КИА катался, тоже каись не хвалил. Просто семья растет, надоело каждые 3-4-5 лет машины менять. Хочу уже взять и ездить лет 10, дабы голову не забивать грешным. Субару, при всем моем к ней - слегка не тот вариант, хоть по уродству каждый год рекорды ставит
Отправлено: 13.02.12 12:41. Заголовок: Насчет ездить. Для е..
Насчет ездить. Для ездить уже почти собрался идти в салон АУДИ что открылся в нашем городе, для покупки ауди q7. Тест-драйв выше всяких похвал. КАК ВДРУГ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО В 2013 году выйдет второе поколение этого чудо-агрегата, после чего существующую версию брать уже не захотелось. так что ПРАДО победило(((. буду ездить как все. не выделяясь из толпы. Потом выйдет новая q7 - скину Прадо и возьму АУДИ. Теперь с комплектацией определяюсь прадовской - Люкс, Престиж +, или элеганс . Все дизели. Кто ездил на люксовой пневме? Стоит она своей 400 000 рублевой разницы с элегансом?
С годами тянет на тонкие извращения. Не было у меня дизеля до этого. Хочу попробовать. На Q7 дизель мне такие вещи выдавал, если бы не сказали бы и шильдик не висел - в жисть не поверил бы, что дизель так машину разгоняет. С комплектацией определился - Прстиж +.
Отправлено: 13.02.12 21:08. Заголовок: borman Олег я недел..
borman Олег я неделю назад ездил в командировку в Волгоград, оттуда в Москву и потом домой на газели с неисправной газовой аппаратурой, приехал 8200 км на бензине. Поверь, это чудо россиянского автопрома незвенело пальцами только на газпромовском, башнефтьевском и ВР-шном бензине. А по солярке я тебе скажу так - заправлялся на многих азс города практически на пустой бак и смотрел как ведет себя двигатель (шумность, какой выхлоп) на этой соляре. Итогом был рейтинг:1.Газпром 2.Лукойл 3.ТНК
Отправлено: 13.02.12 22:20. Заголовок: да я знаю что бодяга..
да я знаю что бодяга для газелей. у нас НПЗ свой в группе компаний. и мне ребята оч. хорошо расписали что там за смесь.да и когда я ездил на дальняк в свое время - не тянула машина только после газпромнефтьзаправка
Отправлено: 13.02.12 22:35. Заголовок: borman пишет: С год..
borman пишет:
цитата:
С годами тянет на тонкие извращения
дизель коммон-рейл это грабли на которые уже масса народа наступала. в т.ч. я. Один бак плохой соляры и извращения обеспечены. А гарантийный инженер скажет - сам дурак. Инструкцию типа надо читать Ну и продать такую машину - проблема.
Отправлено: 14.02.12 08:29. Заголовок: В инструкции написан..
В инструкции написано - топлива Евро 4 Если топливная накрылась значит саляра была плохая - значит это не гарантийный случай Доказать обратное у меня не получилось Спецов по коммон- рейлу в городе нет Тебе будут от с фонаря с умным видом советовать поменять одно, не помогло- другое и т.д пока не заменишь все по кругу За свой счет. А это от 200 тыр. На КИА. на праде думаю сильно дороже. Съезди на микрон, поговори как их будущий клиент с директором. Владимир зовут.
Вас ист микрон? так ты на КИА все эти проблемы хапнул? Не на Прадо? Фишка в том, что на 100 крузаке коммон рейл стоит и не ломается собака уже 10 лет ни у кого. так вот я и предполагаю, что тойота примерно тоже самое скажет. Евро 4 - да. Это луккойл. По жизни будешь к нему привязан. Согласен морально уже. Насчет спецов по коммон-рейлу??... Я думаю если бы проблемы имели постоянный характер то спецы бы появились, как появились спецы по коробкам-автоматам. А насчет позиции ОД - да мудачье поголовное, не только на КИА. я когда тоже пришел стойки на кашкае менять - мне так заявили - а вы по пересеченке ездили, на что я ответил, что 4 ВД я покупал, не для того чтобы машина под стеклом стояла, и потребовал письменный отказ в замене, в 3 экземпляраях, один из которых я собираюсь направить в суд, второй в Ниссан Мотор Рус, третий - в комитет по защите прав потребителей. Все места отправки озвучил вслух После чего в течение 10 минут машина была принята на замену стоек, а вечером я уже катался с новыми. все зависит от степени твоего,..м.м.м... ну не то что бы лоховста, а твоей готовности отдать свои кровные проходимцам. у меня вот слабая степень, и друг-юрист есть, который правильные бумажки в правильные места писать умеет. А со времен бандитского капитализма, в голове усвоилось - развели тебя - ты лох. пацаны смеяться будут. как-то так. не всегда конечно получается барбосов в конуру загнать, но кусаться по жизни привык.
Отправлено: 14.02.12 11:00. Заголовок: Микрон это дизельное..
Микрон это дизельное СТО где делают корейцев, кетайцев, форды, тойоты, мазды и т.д. Наблюдал на микроне пару раз как на новые мазды БТ50 ставят контактные дизеля от старых мазд т.к. владельцы устали чинить свои движки. В МТПМ 3 мазды прошли по 100000 км. без проблем. Как повезет. В случае с ремонтом коммонрейла гарантийный инженер прав будет на 100 % т.к. ломаются они тока от плохого топлива. Есть желание бится головой об стену и доказывать что не верблюд -ради бога. Умные люди учатся на чужих ошибках.
Забыл, ты же любитель тонких извращений))) Тогда беру все слова обратно...
borman Ремонт коммон рейла очень дорогой, лучше добавить немного денег и купить новую. Поэтому спецов нет у нас в городе. У нас на фирме ездят 150 прадо дизельные чуть больше года, пробег в среднем 50 тысяч. С жалобами на топливо пока необращались, единственный случай - это умер соленоид в акпп. Ну и совет тебе Олег - ставь вебасто на него. Только проси неподключать к климат-контролю - иначе будешь иметь проблемы с быстро умирающим аккумулятором.
У нас на фирме ездят 150 прадо дизельные чуть больше года, пробег в среднем 50 тысяч
Вот. Я даже больше скажу - ВОТ! Я о чем и говорю, что дизель от тойёдо (это правильная транскрипция), это не одно и то же по сравнению с дизелем от мацуда (мазда то бишь). Вот это я и хотел услышать все предыдущие 39 ответов! Вебасто- само собой. Может название будеткакое другое но смысл тот же. Еще сепаратор диз. топлива обязательно.
borman Посмотрел сайт. Херня какая-то, не стоящая этих денег. Тюнинговые "мозги" на бензиновые моторы стоят от 1000$, б/у от 700$. И то требуется донастройка под каждый двигатель. А тут за 500 баксов самонастраивающиеся втюхивают. Вот для примера тебе хорошие "мозги" фирмы Autronik ps. Чего именно хочешь добиться от авто?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет