Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Хех.. касательно авиации.. с другой стороны, так сказать взглад на местах.. Вот есть аэропорт стрежевой, он у меня немного перед глазами. Я с томской области вообще. Мое такое мнение, при всем том, что там все действительно хуево. Всех кто там работает, это положение в общем то устраивает. При всем том что они тоже правительство поругать не дураки. Вот и думай тут. В авиации хуево, или в отдельно конкретно взятом авиапредприятии... Мое такое скромное мнение.
Давайте почитаем... Цитаты с:http://www.lenta.ru/articles/2011/01/04/gone/ Госпрограмма вооружений Распилы уже учитывают даже в проекте, выделят 22 триллиона, получат непосредственно 20 триллионов(10% побожески откат). Шутка. Теперь посчитаем, обещают 80 процентов новой это полторы тысчи, соответственно всего будем иметь порядка 2,1 тысчу из которых 400(пятая часть) это модернизированная. Если на всю "армаду" раскидать высокоточное оружие(18 раз), то приходим к выводу у нас его сейчас просто нет(опытные образцы максимум). А так как разогнали учебки, то долю БПЛА мы будем доводить до 30% :)))
Да и нахер нам эта "Булава", ну понимаешь не летает, враги прийдут мы ее у себя Ибанем, нам уже хуже не будет...:)))
Военно-воздушные силы Китая. Допустим сейчас и гавно, но стоит посмотреть на север китая, как эти бравые ребята в пустынях сити строят и понимаешь, скоро прийдется Ибануть булавой:))) себе по кумполу...
Сообщение: 350
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.11 11:27. Заголовок: Во. Уже разговор. А ..
Во. Уже разговор. А можно пару вопросов.. К выделенному.
Вот берем старую добрую Р36. Ей так все любят козырять :) Читаем ее историю:
цитата:
Испытания на полигоне Байконур начались 28 сентября 1963г. Первый пуск был неудачным. Последующие пуски также проходили не всегда гладко, но тем не менее государственная комиссия признала эту ракету перспективной и испытания продолжа- лись. Постепенно удалось устранить все недостатки. Началась подготовка к серий- ному производству ракет и строильство стартовых позиций, что позволило быстро развернуть новый БРК. В конце мая 1966г. весь цикл испытаний был завершен, а 21 июля 1967г. ракетный комплекс с МБР Р-36 был принят на вооружение РВСН. 5 ноября 1966г. в г. Ужуре началась постановка на боевое дежурство первого ракетного полка с ракетами этого типа.
А теперь вопрос. Найди мне плз информацию. По каким таким причинам, первые пуски Р36 были не удачними? Да и вообще, любые неудачне пуски МБР? Можно даже не отвечать. Можно просто подумать, с какой такой стати, оборонка, должна докладать чего там ее не сложилось каждому встречному поперечному? Либерализация,по моему скромному мнению, уже вообще мозги людям разъела. Что особенно хорошо видно на некоторых выходцах нашей современной журнашлюшной школы. Всем надо все знать. И обязательно - правду! Может учиться надо было идти в МФТИ и работать в МИТе, а не журфак заканчивать? И информации было бы больше. Болтал бы правда меньше..
Даже хрен знаешь, че добавить....
Ну и особенно при Китай интересно :)
1) Найди плз расклад этих самых 1600 Китайских вундервафлей по типам ЛА. Не я не требую , я предлагаю. Вот просто для себя, возьми и найди. Если не захочешь, не надо. Просто тебе самому интересно я думаю будет увидеть, какое барахло реально кроется за этой страшной цыфрой в 1600 аппаратов. Причем лучшие модели того барахла, до сих пор на наших движках летают, и перспектив пока не видно. У их собственных движков ресурс в десятки часов.
2) Посмотри, если опять же не лень, дислокацию авиа средств. Эта инфа тоже есть. Чего у них, где и сколько сидит. И опять же напрашивается вопрос. Сколько сил и времени надо НОАК, чтобы собрать вменяемый кулак в пределах летной доступности наших границ и какого хрена лента.ру считает что такие движения нами будут проигнорированы?
Ну а про их высокоточное оружие, это вообще отдельная песня . Грубо говоря - список в студию!
Отправлено: 01.02.11 13:09. Заголовок: dEcet пишет: Он пер..
dEcet пишет:
цитата:
Он первый начал :D
"А ты рогатик еще и ябида"... шутка :)
О вооружении завязываем(да смотрел содержание "БиБиСи" китая), а на предмет дружбы с китайцами. Как можем дружить с ими, если у этих одна поднебесная, а кругом лохи... которых развести не взападло... Положительного опыта общения с китайцами не имел, но негатива лично знаю:) И впечатдения от этого этноса не радужные.
Сообщение: 353
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 01.02.11 13:54. Заголовок: А у нас друзей нет. ..
А у нас друзей нет. У нас могут быть совпадающие интересы. Может долгосрочные, может не очень.. Я этого никогда не забываю. Хотя может комуто так иногда и кажется
Отправлено: 01.02.11 15:29. Заголовок: На предмет интересов..
На предмет интересов... к примеру..
Конец трудовой недели(о чем это я да во вторник:))) пятница... есть интерес "по пивку"... Такой же интерес просыпается и какого либо "мудилы".... Но этоже не значит, что ты с ним должен сидеть за одним столом?.. А если он еще и чекаться лезет? Уся вечеря обгажена.... шучу конечно, но однако...
Слабоватс примерчик.. на таких примерчиках можно любую фигню поднять. Потом похоронить, потом опять оправдать, а потом еще и религией сделать... А под конец опять в гавно. С пирмерчиками надо аккуратнее . И все время будешь прав.
Отправлено: 11.02.11 16:57. Заголовок: Про флот Российский ..
Про флот
цитата:
Российский адмирал заявил о гибели Военно-морского флота Об этом на круглом столе в Москве заявил Валентин Селиванов, адмирал, в 90-е годы – начальник Главного штаба ВМФ.
«В Военно-Морском Флоте списано до 80-85 процентов надводных кораблей, подводных лодок, боевых самолетов. Построить собираются только один надводный корабль и одну дизельную подводную лодку. На флотах осталось по 30-35 кораблей, катеров и подводных лодок. Большинство из них – катера. Подумайте только: 251 атомную подводную лодку построил Советский Союз. В год сдавали флоту по 10-11 субмарин. Сейчас же на Северном и Тихоокеанском флотах – единицы атомных подводных лодок, а дизельных на Северном флоте в постоянной готовности только две, на Балтике и Черноморском флоте – по одной», – сказал он.
На "Удалом" мой друг Женька Зиганшин в начале 90х служил надо его "обрадовать" А тут коментарии доставляют: http://vott.ru/entry/76691
цитата:
"Значительная часть кораблей ВМФ России небоеспособна и числится в боевом составе лишь номинально, а дальние походы отдельных крупных боевых кораблей не обходятся без сопровождения спасательных буксиров"
"спущен на воду 28 марта 1988 года, вступил в строй 30 декабря 1988 года." "В 2003 году «Имени 70-летия Погранвойск» был исключен из состава Морских частей Погранвойск РФ и уведён на разделку (предположительно в Китай)."
Пропагандоны хотят сказать, что 15 лет - срок службы боевого корабля?! Идут строем на хуй.
"26 декабря 1984 года вступила в строй ВМФ СССР.... 15 января 1985 года зачислена в состав Северного флота"
"В 1996 году выведена из боевого состава ВМФ в резерв...В 1998 году исключена из состава ВМФ. Поставлен на отстой в губе Нерпичья (г. Заозёрск)....В июле 2005 года отбуксирована в Северодвинск для утилизации. 21 ноября 2006 года заведена в док-камеру ФГУП «Звёздочка» для окончательной разделки. В течении 2006—2007 годов была утилизирована."
Т.е. через 11 лет выведена из боевого состава, еще через 2 исключена ис состава флота гнить в отстой. Средний срок службы АПЛ в США 30 лет (может быть продлен).
И так далее. Если это было не уничтожение флота, то я китайская королева.
Это предполагается сравнить с десятком новых советских в год или как?
цитата:
Щас парни с Селигера нам глаза откроют и объяснят что адмирал пиздит.
цитата:
Мистрали есть - отвечает селигерец. Крутые штуки. Бойтесь, супостаты. А, вам бы, лишь бы один негатив находить. Страна возрождается!!! "Россия, вперёд"!
цитата:
Прекратите раскачивать лодку!!! Кстати, а как там с плавучестью у Мистралей? Раскачивать можно?
Отправлено: 11.02.11 20:06. Заголовок: FOMA пишет: А я пре..
FOMA пишет:
цитата:
А я предлагаю оснастить все правительство и пост президента иностранными гражданами. Так хоть понятней будет что именно происходит.
Дим вот намедни на работе ты про гражданскую авиацию объяснял, вот в тему:
цитата:
Российские пилоты и конструкторы обратились к президенту РФ Дмитрию Медведеву с призывом спасти авиационную отрасль, которая находится в плачевном состоянии. Об этом пишет газета "Московский комсомолец".
В своем коллективном письме авиаторы отметили, что принятая правительством РФ Федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиации России" на период до 2015г. результатов не дает. В связи с этим отечественные самолеты производятся в штучных экземплярах, при этом они не могут ни составить конкуренцию западным авиапроизводителям, ни обеспечить воздушными судами внутренний рынок в нужном объеме.
"На сегодняшний день наша промышленность способна производить всю линейку воздушных судов, начиная с ближнемагистральных самолетов, таких как "Ан-140", "Ан-148", "Ту-334", "Суперджет-100", среднемагистральных "Ту-204", "Ту-214", и заканчивая дальнемагистральными "Ил-96-300", "Ил-96Т" и их многочисленными модификациями, что может позволить себе только мощная авиационная держава, которой по-прежнему является Россия", - отмечается в письме к президенту.
Также авиаторы пожаловались главе государства, что "по странному стечению обстоятельств тендеры на закупку авиационной техники для нужд России выигрывают фирмы западных производителей". По их словам, чаще всего - Boeing и Airbus.
Пилоты и конструкторы добавили, что из-за отсутствия постоянных госзаказов многие отечественные конструкторские бюро закрываются. "Государством теряется технология производства воздушных судов, а высококвалифицированные специалисты вынуждены искать себе работу на Западе. Большинство этих предприятий являются градообразующими", - уверяют авторы обращения.
Авиаторы уверяют, что самолеты российского производства не только конкурентоспособны, но и "экономически эффективны". Также они заявили, что, отдавая заказы западным компаниям, наносится серьезный урон экономике и безопасности России. В письме отмечается, что "неэффективная реформа исполнительной власти в области авиации привела к разрушению системы управления авиационными отраслями и породила коррупцию", при этом "чиновники высокого ранга и руководители авиакомпаний не несут персональной ответственности за авиационные катастрофы".
Авторы письма уверены, что ситуацию можно исправить только прямым вмешательством президента России в происходящее, и призвали принять нацпрограмму "Возрождение авиации России".
Под коллективным обращением подписались генеральный конструктор, академик АН СССР, дважды Герой Социалистического Труда Генрих Новожилов; испытатель аэрокосмических систем, Герой России Евгений Кирюшин и другие известные представители отечественной авиации.
А если после чтения этого сайта у них останутся сомнения, значит, они - либералы, паникеры и предатели.
цитата:
Чё ты троллишь селигерцев! Они лучше знают! У них в методичках всё написано! А когда мозгов своих не хватает - занырнут на Авантюру - там проконсультируют.
цитата:
Народ, не отчаивайтесь! Щаз подтянутся бравые селигерцы и растолкуют, что на самом деле с российским авиапромом всё вовсе не так плачевно, как пытаются убедить русские пилоты и контсрукторы, а кто в этом сомневается, тот "мывсеумрёмщик" и тупое быдло. Первый раз что ли?
из коментов к статье оставил комментарий на сайте vz.ru:
цитата:
"Эксперт" Костя Сивков меня удивил, вроде близкий флоту человек, должен знать истинное положение вещей на ТОФе, а несёт полный бред. Какие нах шесть эсминцев 956-го проекта? В составе всего 4, а от причальной стенки отплыть может только один. Какие шесть подводных лодок 949-го проекта? В строю только 4. Всё указанное им количество авиации, как ВВС так и ВМС, смело можно делить на 3, остальные служ
Отправлено: 11.03.11 11:49. Заголовок: 9 марта президент Ро..
9 марта президент России Дмитрий Медведев поставил свою подпись под федеральным законом "О ратификации российско-американского межправительственного соглашения о транзите военных грузов и персонала в Афганистан". В очередной раз Россия продемонстрировала, что она послушно следует в русле американской внешней политики. http://warsonline.info/geostrategiya/medvedev-otkril-vozdushnoe-prostranstvo-rossii-dlya-vvs-ssha.html
цитата:
Государственная Дума послушно проштамповала закон о ратификации этого соглашения 25 февраля 2011 года, против голосовала только фракция КПРФ, остальные единодушно поддержали, а 2 марта соглашение о транзите одобрил и Совет Федерации.
Российские власти почему-то решили сделать подарок США и возложили расходы по аэронавигационному обслуживанию американского транзита на российских налогоплательщиков. В бюджете для этих целей заложили 190 млн. рублей. Непонятно только по каким причинам наше правительство и президент Медведев делает такие подарки американцам.
Общее количество таких полётов составляет до 4500 полётов в одну сторону в год.
Финансирование расходов на аэронавигационное обслуживание полётов американских военно-транспортных воздушных судов и других государственных транспортных воздушных судов, выполняющих транзитные полёты в соответствии с Соглашением, осуществляется в пределах финансовых средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Пропуск вооружения, военной техники, военного имущества и персонала американской стороны осуществляется без взимания таможенных пошлин, сборов, налогов и других ограничений.
Сообщение: 443
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 11.03.11 12:47. Заголовок: Ярослав ты так утоми..
Ярослав ты так утомителен в своем "кусочном" цитировании. Опять тут вижу, тут не вижу?
цитата:
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации американская сторона гарантирует оплату аэропортовых сборов с используемых ею воздушных судов.
При осуществлении транзита предусматривается освобождение военно-транспортных воздушных судов и других государственных транспортных воздушных судов Соединённых Штатов Америки, выполняющих транзитные полёты в соответствии с Соглашением, от аэронавигационных сборов, что засчитывается как вклад Российской Федерации в международные усилия по стабилизации ситуации в Афганистане.
Общее количество таких полётов составляет до 4500 полётов в одну сторону в год.
Финансирование расходов на аэронавигационное обслуживание полётов американских военно-транспортных воздушных судов и других государственных транспортных воздушных судов, выполняющих транзитные полёты в соответствии с Соглашением, осуществляется в пределах финансовых средств, предусматриваемых в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Пропуск вооружения, военной техники, военного имущества и персонала американской стороны осуществляется без взимания таможенных пошлин, сборов, налогов и других ограничений.
......
Реализация Соглашения не потребует дополнительных расходов из средств федерального бюджета.
Итого. 1) Аэропорты буду получать мзду однозначно. Поскольку предполагаются посадки и заправки самолетов. По подписанному документу кстати, некоторые типы перевозимых грузов обязательно должны сажаться, в том числе и для досмотра . 2) Мы участвуем в международной операции тыры пыры и все такое.. Зарабатываем себе политические очки перед Европой. Мы же всеже теперь хорошие. 3) Ме занимаем талибов полезным делом, чтобы вместо того чтобы в Таджикистане воду мутить и в Киргизию лезть, пусть лучше с пендосами в афгане копошатся. 4) Дополнительных расходов ради пендосов мы не несем.
5+) Ну и дополнительный бонус. Который конечно не афишируется, но это имеет место быть. Пендосы прилично завязли в Афгане. Очень прилично. По сводкам, боевые действия только нарастают. Конца края там пока не видно. Пендосы сидят по базам, сливают влияние над территориями и вливают туда немерянное количество бабла и связаны этой войной по самые уши. И фактически, с учетом того что с Паками у них сейчас грядет конкретная напряженка (смотрите дело Девиса), то транзит грузов через Юг для них становится очень проблематичен. А это значит что мы будем контролировать фактически единственный транспортный путь в Афган. Помимо транзита грузов, кстати, мы получаем возможность паставлять в Афган топливо, которое пиндосам там нужно как хлеб и с которым сейчас у них тоже напряг. Фактически, группировка в Афгане скоро будет очень сильно зависеть от нас. Мне кажется коекто скоро расчитается за лендлиз.
Короче, каждый конечно думает что хочет. Я думаю что в Большой Игре мы получили может и не сильно большой, но козырь.
Отправлено: 11.03.11 12:49. Заголовок: dEcet пишет: 2) Мы ..
dEcet пишет:
цитата:
2) Мы участвуем в международной операции тыры пыры и все такое.. Зарабатываем себе политические очки перед Европой. Мы же всеже теперь хорошие. 3) Ме занимаем талибов полезным делом, чтобы вместо того чтобы в Таджикистане воду мутить и в Киргизию лезть, пусть лучше с пендосами в афгане копошатся. 4) Дополнительных расходов ради пендосов мы не несем.
Парни я ЛИЧНО водил наши танки, стрелял с наших танков и командовал экипажем нашего танка. Конкретно это был Т-64Б. Могу сказать так: по скорострельности и наведению нашим танкам равных нет до сих пор. Ходовые качества современных танков приблизительно равные. Пробиваемость брони во всех ипостасях (как в танк, так и из танка) на личной практике мне не известна. Как командир хочу отметить неудовлетворительный обзор. Который можно исправить только гироскопическим ПНК вращающимся на 360 гр. Но эта болезнь многих танков мира.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 июн - РИА Новости. Первый российский атомный авианосец будет построен в 2023 году, сообщил журналистам в четверг глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко. Он участвует в военно-морском салоне в Санкт-Петербурге. "Мы приступаем к проектированию российского авианосца в 2016 году с тем, чтобы в 2018 году приступить к его строительству", - сказал Троценко.
Он сообщил, что, учитывая срок строительства в пять лет, первый отечественный авианосец появится в 2023 году.
Первый российский атомный авианосец будет построен в 2023 году, с
Еслиб страну не разрушили то уже бы 16лет как ходил бы атомный авианосец "Ульяновск"
цитата:
Разработка тяжёлого авианесущего крейсера проекта 1143.7 «Ульяновск», который должен был стать флагманом ВМФ, началась в Невском проектно-конструкторском бюро в 1984 году под руководством Л. В. Белова (позже его сменил Ю. М. Варфоломеев). При проектировании учитывался опыт разработки авианосца проекта 1160. Предполагалось построить 4 корабля.
4 октября 1988 года головной «Ульяновск» (заводской № 107) был включён в списки кораблей ВМФ и 25 ноября заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода № 444 в Николаеве. Вступление в строй планировалось на декабрь 1995 года.
К концу 1991 года была сформирована большая часть корпуса атомного авианосца, однако в результате прекращения финансирования строительство было остановлено и готовый почти на треть корабль был разрезан на стапеле.
Первый российский атомный авианосец будет построен в 2023 году
Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака грамоте. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч. Насреддин не боится неминуемой казни: «Ведь за двадцать лет, — говорит он — кто-нибудь из троих обязательно умрёт — эмир, ишак или, не дай Аллах, я!»
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет