Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
"Студия "Эй Би Эй" планирует осуществление крупномасштабного художественного исторического проекта "Суворов". Планируемая продолжительность 140 мин. Это попытка воссоздать живой образ гениального полководца, раскрыть его духовную и психологическую сущность, его истовую любовь к военному делу и Родине. ... Автор сценария и режиссер постановщик проекта Борис Айрапетян" (с) (В скобках - он же один из создателей этой студии "Эй Би Эй", самый известный проект которой - фильм "Фара" ) Чтобы оценить значительность сей информации, представьте, что ее читает Галустян-Жорик Айвазов, а на месте смайлов произносит слово "вася"
«Привет! Это довольно старая выдумка (именно выдумка) Фоста. Из бросающихся в глаза косяков: "137 танковый батальон 90 сд" в якобы цитате из документа. В стрелковых дивизиях не было танковых батальонов в 1945 г. Противотанковый дивизион 90 сд(который мог иметь СУ-76) имел номер 66. Я на книжной выставке на ВДНХ спрашивал Фоста "нафига Вы придумали эту глупость?" Он ответил "с благой целью укрепления дружбы России и Германии". Ноу комментс. И вот теперь по этой мерзости господин Гуськов снимает фильму. Наверное будет заманивать зрителя броским титром: "основано на реальных соытиях"...
Там же написано: «Для себя я определила жанр фильма как некий коллаж „Гусарской баллады“, „Трех мушкетеров“ и „Гардемаринов“, Я так понял Безруков Надежду Дурову играет, она как раз в уланах служила
Отправлено: 18.02.12 15:03. Заголовок: Капрал пишет: Если ..
Капрал пишет:
цитата:
Если обойдутся без ГБистов-людоедов.
Если фильма точно по повести, то массового изнасилования 90летних старух и детей не избежать, а также массового грабежа и мародёрства бойцами Красной армии. А так же тупости командования (трупами закидали) и трусости офицеров и солдат которые не хотят идти в бой и специально ломают технику, и только главный герой Ванька-смерть больной на всю башку воюет за всех и губит экипажи
Читал я обсуждение спецов. Ни одного конкретного мега обосралова. Так помелочи. Награду не туда повесили, цвет не совсем точно передали. Все в итоге перевели на спор основанный на личных предпочтениях в выборе актеров и хвальбе сов. кино. Хотя я могу обосрать тот же "Бег" с ног до головы, с точки зрения историчности техники, как пример. Но все равно люблю этот фильм.
Отправлено: 11.03.12 07:49. Заголовок: Evgeny пишет: Все ..
Evgeny пишет:
цитата:
Все в итоге перевели на спор основанный на личных предпочтениях в выборе актеров и хвальбе сов. кино
Причём уже с 1-й страницы ветки форума. Мне так кажется, что спустя 90 лет, отснять фильм в современной России без костюмерных косяков маловероятно. А предпочтения, которые отдаёшь актёрам - так ведь это, если веришь, значит - норм. Я вот в фильме "В августе 44-го" верил в моменты и переживал, а там ведь тоже не всё на высшем уровне сделано. Взять хотя бы сцену заседания на аэродроме, где летают современные самолёты. Или же "В бой идут одни старики", с самолётами тот же косяк. А ведь в этих фильмах нет массовых сцен. Evgeny пишет:
цитата:
Хотя я могу обосрать тот же "Бег" с ног до головы, с точки зрения историчности техники, как пример. Но все равно люблю этот фильм.
Согласен 100%, есть фильмы с "косячками", но они нам нравятся.
Вот список ошибок из фильма "Освобождение"
цитата:
В тех эпизодах фильма, где действие происходит до 1944 года, Т-34-85 замещают Т-34-76, хотя реальные «85» начали воевать лишь в январе 44-го года. Впрочем, это было сделано из чисто технических соображений - Т-34-76 к тому моменту оставались только в штучных количествах. В фильме «Огненная дуга», на 42-й минуте, можно заметить тень от вертолёта, пролетающего над полем сражения. Там же, во время эпизода боёв на Воронежском фронте, где экипаж танкиста Васильева едет на Т-34 с бортовым номером «13», можно заметить, что к моменту съезда танка в реку на его башне номер поменял форму и размер. В фильме «Прорыв», на 70-й минуте, видно, как по набережной Киева проезжает современный, 1970-х годов, трамвай. Там же, этот же эпизод боёв за Киев можно увидеть ещё раз в пятом фильме, в самом начале боёв в Берлине, и на улицах Киева можно заметить иностранные вывески. Если внимательно приглядеться, то можно увидеть, что в качестве немецких танков используются советские «Т-54» и «Т-55», переделанные и перекрашенные под немецкие, за исключением 10-ти «Тигров» и 8 «САУ Фердинанд», изготовленных на Львовском ремонтно-механическом заводе. Также, в кадрах наступления можно видеть танки ИС-3 и Т-62. В качестве немецких грузовиков используются советские Уралы 375Д. Во время проезда советских танков, в четвёртой части фильма, в эпизоде контрудара в Померании, на поле видна огромная тень от кинокамеры. В сцене, когда на экране мелькают кадры подрывов железнодорожных путей в операции "Рельсовая война", можно заметить нефтеналивную цистерну компании Shell.
"Они сражались за Родину"
цитата:
В качестве немецких танков снимались закамуфлированные под Panzer IV и Panzer VI («Tiger») советские танки Т-44. В действительности танки «Tiger» в наступлении на Сталинград и в самой Сталинградской битве участия не принимали вплоть до попытки деблокирования окружённой немецкой группировки Паулюса уже зимой 1943 года
Отправлено: 11.03.12 08:01. Заголовок: Из моих любимых кино..
Из моих любимых киноляпов:
В "На войне как на войне" - немцы с калашами во время финального боя в деревне, причем с блестящими насадками для стрельбы холостыми(явно видно что не StG44).
"Батальоны просят огня" - на станции разгрузки, в 1 серии кажется, ИС-3 и ИСУ-152. В том же фильме немецкие танки - явно не немецкие :)
Отправлено: 11.03.12 11:55. Заголовок: Капрал пишет: В ..
Капрал пишет:
цитата:
В "На войне как на войне" - немцы с калашами во время финального боя в деревне, причем с блестящими насадками для стрельбы холостыми(явно видно что не StG44).
Отправлено: 11.03.12 13:09. Заголовок: Не моё. Опять не про..
Не моё.
цитата:
Опять не про совсем киноляпы: В фильме "В бой идут одни "старики" " - замечают ЯКи-18 в качестве советских боевых истребителей и Zlin-26 - вместо "мессеров" и заключительный эпизод - когда "Маэстро", "Кузнечик" и Макарыч стоят у могилок, на небе отчетливо виден след реактивного самолета ... - оператором был замечена эта недоработка и было решено переснять этот момент, но Смирнов А.М. - фронтовик, кавалер орденов Славы - категорически отказался, он настолько близко принял сюжет, что ответил: - У меня разорвется сердце, если я еще раз так сыграю ... И Леонид Быков не смог отказать своему другу, картина была запущена с намеренным "ляпом"
Провал "Шпиона" прошёл по плану http://www.odnako.org/blogs/show_17435/ Согласно данным за уик-энд 6-8 апреля, лидер по количеству копий среди премьер (их напечатали более 1000) художественный фильм студии Никиты Сергеевича Михалкова «Шпион» по роману «Шпионский роман» Бориса Шалвовича Акунина –
пролетел с диким треском.
Он занял четвёртое место по кассовым сборам, уступив четвёртой части эпической драмы «Американский пирог», трёхмерной версии фильма с худеньким ДиКаприо «Титаник» и даже идущему вторую неделю «Гневу титанов».
Короче говоря, он набрал 67 млн рублей. Несмотря на то, что его пиарил вовсю канал Россия 1.
Для сравнения: стартовавшая вообще без раскрутки два года назад «Брестская крепость» при вдвое меньшем количестве копий (500) набрала больше денег – 70 миллионов.
Есть мнение, что кинокартина о том, как умный фашистский супершпион обманул тупого Сталина, а попутно для маскировки этого события псих Берия укокошил четыре десятка москвичей вместе с троллейбусом - упокоится на сумме где-то в районе 120 млн рублей. Затрачено на съёмки было более $ 7 млн.
Самое забавное, уважаемые читатели – в том, что провал "Шпиона" был вполне предсказуем для нас с вами (причём ещё до выхода кина), но не для профи-прокатчиков, зачем-то давших данному кину тысячу экранов и ожидавших по меньшей мере вдвое больших надоев.
Напомним. Как мы писали в обзоре этого и других фильмов в январе, "большая часть этих творческих явлений, как обычно, была материально поддержана Фондом кино. Все они либо уже провалились, либо ещё провалятся в прокате. Потому что кто, в самом деле, попрётся на фильм про Литвинову в морге или на то, как фашисты лихо наших побеждали."
Критики оказались удивительно единодушны в оценке авангардного триллера с закрученным сюжетом, разыгрывающимся в слегка альтернативной реальности. Так, Дмитрий Юрьевич "Гоблин" Пучков охарактеризовал картину следующим образом: "Яркая обёртка с блёстками, только внутри вместо шоколада — кусок говна." Андрей Вячеславович Сорокин в рецензии, вышедшей в тот же день, высказался так: "«Шпион» – очередное креативное говно".
Отчего профи ошиблись с прогнозами сборов картины? Приоткроем завесу тайны. "Шпион" провалился с таким треском оттого же, отчего провалились "Предстояние", "Цитадель", "Край", "Жила-была одна баба", "Мишень", "Елена", "Царь", "Борис Годунов" и прочая снятая на государственные деньги рукопожатица. А именно:
русский зритель не желает смотреть фильмы, в которых показывают гнусное враньё о нашей стране, её народе, её истории и её исторических деятелях.
И не будет его смотреть, во что вы это гнусное враньё ни завернёте.
А то, что этот "фактор вранья" в упор не видят прокатчики - это их проблема.
Если фильма точно по повести, то массового изнасилования 90летних старух и детей не избежать, а также массового грабежа и мародёрства бойцами Красной армии. А так же тупости командования (трупами закидали) и трусости офицеров и солдат которые не хотят идти в бой и специально ломают технику, и только главный герой Ванька-смерть больной на всю башку воюет за всех и губит экипажи
4. Книга, которая у любителей военной литературы имеет весьма негативную репутацию, изобилует всяческим «срыванием покровов», а так же всеми модными у современных российских кинематографистов аксессуарами, вроде «сук-особистов», «зверей-политруков» и, конечно же, смакует всякого рода насилие. По этой причине мы ожидали увидеть весь этот набор и в Вашем фильме, однако, были приятно удивлены, когда ничего из перечисленного не обнаружили. Как так могло получиться?
Да, в книге присутствуют такие моменты. Возможно, это некая дань моде последних десятилетий. Есть такой перекос сегодня – как комиссар, так негодяй, как особист – так сволочь. Я так не считаю. Комиссары жертвовали собой, вели людей в атаку, и их в первую очередь расстреливали немцы – об этом почему-то забывают. И на войне разные люди были – были и трусы, и карьеристы, но были и смелые, честные, достойные люди, настоящие герои. Мне кажется, что заливать экран кровью экран и показывать расчленёнку - дело не хитрое, но это не те приемы, которые надо использовать в кино. Гораздо важнее и сложнее найти художественный образ, чтобы передать в фильме весь ужас и драматизм войны. Мы использовали мотивы романа и сделали свой фильм - так как мы его видели.
Если так то стоить сходить. Камрады, а не устроить ли нам коллективный поход в кино на "Белого тигра" типа похода на "Солдат неудачи"??? Как камрады любители военной истории и WOТа на это смотрите?
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет