Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
варгейминг просрал полимеры... вартандер затягивает, геймплей разнообразней, графика гораздо лучше, летная модель не знаю, Бах должен посмотреть и прокоментировать.
варгейминг просрал полимеры... вартандер затягивает, геймплей разнообразней, графика гораздо лучше, летная модель не знаю, Бах должен посмотреть и прокоментировать.
p-47 разочарование недели ))) тока за бомберами гонятся, в свалке делать совершенно нечего.
Джаг вообще то высотник. А ты его в свалку. Тандерболт почти семь тонн весит. Мессер серии G - три с небольшим. Хотя смотря где свалка происходит. Вот тебе сравнение с его противниками по высотам.
Хочешь поубивать тех, кто в свалке лоу-слоу крутится, попробуй паровозную тактику. Разогнался, дал очередь, ушел вверх. Уход по разному можно делать. 1. Плавно от драки. Скорость сильно не теряй. Держи минимальную в пределах 250 миль/час. Получил превышение (тут от высоты где свалка происходит и скороподъемности участвующих машин завсит). Ну метров 500-800. Плавненько развернулся и опять вниз покатился. 2. Энергично вверх. В верхней точке потерял скорость, развернулся. И пикируй вниз. Второй способ сложнее - время на прицеливание меньше.
Отправлено: 16.08.12 10:55. Заголовок: ты зайди и посмотри ..
ты зайди и посмотри как тут свалки в аркадных боях происходят, потом про тактику будешь советовать в вартандере )))) а вообще в описалове игры нет такого что мол тандерболт - высотник и все такое, я посмотрел двигло 2к+ лошадей, скорость 750 (там сказано что самый дорогой и тяжелый одномоторник, но и наклепали их тысячи 4), думаю...ахуенно ))) счас пойду нагибать ))). В исторические не лезу, пока тяжко, ну и джой не сумел нормально настроить, шумят оси, может глюк бетки, может у меня с пониманием процесса настройки что то не так. Так что пока в аркадных на палубниках и на аэрокобрах более менее получается. Дали typhoon mk1 b (за участие в бетатесте), вот это машина, и 4х 20мм бритиш хиспано решают, но он в ветке бритов, а я начал амеров и хочу уж их добивать.
Экипаж: 1 (пилот) Длина: 12,954 м Размах крыла: 11,0 м Диаметр несущего винта: 3,96 м Высота: 4,48 м Площадь крыла: 29,91 м² Коэффициент удлинения крыла: 5,6 Средняя аэродинамическая хорда: 2,33 м Профиль крыла: Republic S-3 Колея шасси: 5,7 м Масса пустого: 4997 кг Нормальная взлётная масса: 9452 кг Максимальная взлётная масса: 10200 кг Объём топливных баков: 2108 л (+ 1666 л в ПТБ) Силовая установка: 1 × воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-2800 Мощность двигателей: 1 × 2100 л. с. (1 × 1545 кВт) Воздушный винт: Curtiss Диаметр винта: 3,96 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 750 км/ч (на высоте 9750 м) Крейсерская скорость: 387 км/ч Скорость сваливания: 187 км/ч (при нормальной взлётной массе) Боевой радиус: 1900 км Практический потолок: 13100 м Скороподъёмность: * Время набора высоты: 9750 м за 13 мин 30 с Нагрузка на крыло: 315,9 кг/м² (при нормальной взлётной массе) Длина разбега: 1402 м Длина пробега: 396 м Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8,0g Вооружение
Стрелково-пушечное: 8 × 12,7 мм пулемётов с 500 патр. каждый Точки подвески: 3 Боевая нагрузка: 1361 кг Неуправляемые ракеты: 10 × 127 мм ракет HVAR Бомбы: 3 × 454 кг или 227 кг или 113 кг или 45 кг Подвесные топливные баки: 1 × 416 л под фюзеляжем 2 × 625 л под крылом
значит кинь производителям ссыль на косяк ихний. С характеристиками получается у них не сошлось по варианту. Можешь сообщить что я сказал. А то они гады так меня в бетку и не запустили. Одни обещания.
Отправлено: 20.08.12 09:03. Заголовок: Рекорд на корсаре f4..
Рекорд на корсаре f4u-1c 11 фрагов за 1 вылет, вчера с Рутусом на 1-2-3 летали, он подтвердит ) он был бы 12м, но я его, вражину, пожалел, всего лишь движок выбил ). Рекорд дальнего попадания (после рассказа Баха о гвардейском шике пальнуть с 37мм с километра в противника) 2.5+ км, достал И16 уходящего в конце боя с поля заплпом с 2х пушек (даже реплей сохранил). В общем зачетнейший аппарат.
Отправлено: 01.10.12 13:41. Заголовок: За вашими плечами у..
За вашими плечами уже более сотни боев в War Thunder!
Такому активному игроку, как вы, мы рады подарить три инвайт-кода, которые позволят вам пригласить в игру своих друзей и знакомых. Они получат доступ к многопользовательской онлайн-вселенной War Thunder сразу после активации кода, а в скором будущем смогут присоединиться к вашему боевому звену.
Отправлено: 10.04.13 10:43. Заголовок: Бах, скажи чего нить..
Бах, скажи чего нить хорошего за Bf.110C-4, а то параллельно летаю на He.112B-0 и второй нравится больше за счет маневренности, но у первого сурьезней вооружение и боезапас ) а до 109х еще ой как далеко хотя года и одинаковые.
Бах, скажи чего нить хорошего за Bf.110C-4, а то параллельно летаю на He.112B-0 и второй нравится больше за счет маневренности, но у первого сурьезней вооружение и боезапас ) а до 109х еще ой как далеко хотя года и одинаковые.
Писец. А Хейнкель то чего в игре делает? Мои навыки в аркаде не нужны. Сложная эта машина. Но интересная. Опять же в Ил-2 небыло серии С. Последнее где я на нем летал это WarBirds.
Ты правильно сказал залп, залп и еще раз залп. Приличные аксель климб и дайв. Просто надо постоянно контролировать Е. В свалках можно ножницы попробовать. От атак сзади резкий уход вниз под капот противнику подводя его под стрелка (есть же стрелок?). При уходе скольжение на крыло или да еще и руль направления выворачивай. Можно при этом газ сбросить. А когда тебя проскочат - газ и в жопу огурцов. При атаке используй активно педали для доворотов. Хотя это если рули направления на 110-м приличные. На фрихосте Птиц где я крайний раз летал - было актуально.
Отправлено: 10.04.13 17:27. Заголовок: на крыло не вариант ..
на крыло не вариант без джоя, газ сбрасывать пробовал с выпуском закрылок и шасси, иногда забавный эффект дает ), ну я про полную Ж огурцов вдогонку, жалко что нету еще и воздушного тормоза как на юнкерсах )
timber911, вечером с семи. восьми летаем вдвоем с Петром из блекводки, пару часов на советах и амерах 2-4 левела, а ночью я в истории летаю на немчегах 5-6. Связ через RaidCall, id переодически в танках спамим.
Отправлено: 12.04.13 11:39. Заголовок: Вопрос к Баху, на Фр..
Вопрос к Баху, на Фридриха есть смысл пересаживатся с Эмиля или долго налетывать до G6 и 190х Ну и эмиль пока нравицо, даже в аркаде юзаю исключительно бумзум тактику) сбитых мало, 2-3 за бой, зато поддержки дофига, ну и жЫву весь бой на 1м крафте, естественно в свалку не влезаю, либо снимаю со своих, либо на одинокую цель кидаюсь, ну и высота это все... а он ее набирает неплохо.
Вопрос к Баху, на Фридриха есть смысл пересаживатся с Эмиля или долго налетывать до G6 и 190х Ну и эмиль пока нравицо, даже в аркаде юзаю исключительно бумзум тактику) сбитых мало, 2-3 за бой, зато поддержки дофига, ну и жЫву весь бой на 1м крафте, естественно в свалку не влезаю, либо снимаю со своих, либо на одинокую цель кидаюсь, ну и высота это все... а он ее набирает неплохо.
Для меня ответ однозначен - Фридрих. Собственно немцы и ответили на этот вопрос заменив Серию E серией F. Вообще F-серия считается самой оптимальной по совокупности качеств. Потом пошел перегруз планера.
Пересаживаясь с Эмиля, теряешь только в массе секундного залпа. Однако, для меня это несущественно учитывая кривизну MG/FF по сравнению с MG151 (хотя не знаю как это реализовано у вас в симе) и то, что БК 2х60 отстреливается быстрее чем 1х150. Фридрих имеет лучшую аэродинамику и более мощный двигатель. Соответственно лучшие скорость и скороподьемность. Плюс более удачное расположение оружия: мотор-пушка вместо крыльевых точек.
Тактика bz на нем оптимальна . Хотя мастерам закон неписан.
Отступление: посмотрел тут ролики мини-чемпионата H2H в этот сим. С виду все пристойно. Все стандартно. Схождение без стрельбы, борьба за угол на вертикали. Дрались на ЛАГГ-3 с ВЯ. Поэтому потерпевший долго не мучился. Но вот сленг ведущих это нечто. Стандартный комментарий попадания: «Есть пробитие!». А какой радиообмен в обычных свалках… Короче ахтунг! Танкисты в воздухе.
Отправлено: 15.04.13 10:41. Заголовок: Насчет танкистов я в..
Насчет танкистов я в теме про белорусское летало писал что ЗБТ переводилось не иначе как "заебали блин танкисты". Насчет Фридриха понял, но взял не заменой, а дополнив сетап к эмилю, F-4 и F-4/trop. Экономика игры заставляет либо много сбивать (что редко получается, рекорд пока 12 крафтов за аркадный вылет, на аэрокобре), либо бомбить наземку, на Ju.88A-4 уже всю полоску опыта заполнил, бомблю в истории, никто не прикрывает потому ололо раш на колонну, высыпать все 2 тонны и на бреющем к своему филду, мечтаю о еще 2х упоротых чтобы сделать звено из 4х тушек и уже адекватно летать в истории.
Отправлено: 19.04.13 08:38. Заголовок: Вчера вылетал два ра..
Вчера вылетал два раза в миссиях «исторические бои», «превосходство». Был такой вялый фурбол с элементами штурмовки.
В первом вылете я попал под незатейливую атаку буффало с семи часов сверху по пологой траектории. Получил дырки и забрызганный маслом козырек. Спасло меня только то, что у меня прочно вбитая привычка не летать по прямой. Основной бурст прошел мимо. Достались лишь последняя часть его, когда брюстер уже доворачивал. Увернулся от атаки. Ушел на аэродром. Отремонтировался. Взлетел. Пока летел к месту боя противник слился.
Второй вылет. Атаковал чайку. Получил ассист. Получил пробоины в крыло от аков. Полетел домой. Мои все слились, противника штук семь еще было. Хотел после ремонта вернуться и доблестно погибнуть. Но во время посадки отключился от перегрева ноутбук.
Впечатления. Жить можно. Летать можно. Позабавил инструктаж, который я должен был пройти перед историей. Но в общем он (инструктаж) оправдан.
Теперь что очень не понравилось. Это настройки управления. И если с настройками управления окрыленным бревнышком я все же справился. То вот с настройками обзора - нет. Собственно из-за этого и попал под атаку в первом вылете. Не смог настроить управление обзором с NUM PAD. И во время атаки боролся с обзором при помощи хатки.
Тимбер, реши задачку.
NUM PAD 7__________NUM PAD8________NUM PAD9 вперед-влево______ вперед-вверх____ вперед-вправо
NUM PAD 4_________ NUM PAD 5_______ NUM PAD 6 влево_____________ вверх____________ вправо
NUM PAD 1_________ NUM PAD 2________ NUM PAD 3 назад-влево____ назад (или в кабину)__ назад-вправо
Прим. 1. Взгляд должен автоматически центрироваться после того как кнпку отпускаешь. 2. При этом NUM PAD 5 должна сочетаться с остальными кнопками добавляя к заданным значениям значение вверх. Такой же принцип хочу на джое. А то просто угребище. Не вижу ни хрена.
Отправлено: 19.04.13 10:03. Заголовок: не открывается чего ..
не открывается чего то но я тебе хотел предложить порыться на форуме самой вартундры, там тоже есть целый раздел по настройке джоев и управления вообще.
Отправлено: 07.05.13 22:08. Заголовок: Перед праздниками га..
Перед праздниками гайдзины пошли на поводу у клешне-краборукой школоты "дидыжеваивали" и внезапно настроили советов. На яках стало действительно комфортно летать, и даже тысячачертейканалья швак стал дамагать, и как и в мемуарах описывают, хватает 2-3 попаданий чтоб наверняка, ну и хуяк9т это вообще чит, одни эмоции, таких не было со времен открытия пушечного корсара, а уж он со своими 4мя хиспанами нагебал. В общем сейчас самое время садится за советов и нагебать сначала на чайке и су2 с бзт лентами, а потом на яках с лентой для бронированных целей.
Отправлено: 27.06.13 15:19. Заголовок: для желающих летать ..
для желающих летать не в одиночку, создан полк, искать по тегу blvdk, кидайте заявки. В Raidcall e создана комната которая называется так же, для связи в боях.
Отправлено: 28.08.13 10:53. Заголовок: тундратанки все ближ..
тундратанки все ближе, умельцы выдрали звуки из текущего клиента, список орудий такой, т54 быть )))) СССР Пушки: 20 мм ТНШ 45 мм 20К 57 мм ЗиС-4 76 мм Л-11 76 мм Ф-34 76 мм ЗиС-5 85 мм ЗиС С 53 100 мм Д-10Т 122 мм М-30 122 мм Д-25Т 122 мм A-19 152 мм МЛ-20
Германия Пушки: 20 mm KwK 30 37 mm Kwk 36 50 mm KwK 50 mm KwK 38 50 mm KwK 39 75 mm KwK 37 75 mm KwK 40 75 mm KwK 42 88 mm KwK 36 88 mm KwK 43
Отправлено: 23.12.13 11:21. Заголовок: С новым патчем появи..
С новым патчем появились прикольные вещи. Например можно устроить глобальную битву с ботами в пробном вылете, правда выбор машин ограничен теми, которые прокачены, и поставлены в сетап. Вчера устраивал зарубу як15п против ме262, 40 на 40, старварс отдыхает ).
Отправлено: 19.02.14 09:35. Заголовок: Вот и у этих начинае..
Вот и у этих начинается кризЫс жанра, БОЛЬШЕ БУМАГИ!!! БОЛЬШЕ ЧИТФАЕРОВ БОГУ ЧИТФАЕРОВ ))) Spitfire F Mk 24; Spitfire F Mk.22; Spitfire Mk.XVIII; Spitfire Mk.XIV; Mosquito Mk.XVIII; Ла-174 Ла-15; Fw.190A-1; И-16 тип 24; И-16 тип 27; Lockheed F-80A Shooting Star; North American F-82 Twin Mustang; Republic F-84 Thunderjet; МиГ-15бис на вооружении ГДР; Canadair CL-13A Sabre Mk.5 на вооружение Люфтваффе; Модификации Ме-262 F-86 F-30 японских сил самообороны Ki-43-1
Зато!!!! Шраге музик (Бах поправь, как правильно произносится) и НАКОНЕЦТО раздельная стрельба разными пушечными калибрами + затежелят рули всем одномоторникам и типа настроят пм должным образом, чую заканчивается эра "чудес на виражах". с 1.37 на немцах даже в аркаде было не айс летать потому что всегда была возможность влететь в землю из за затяжеленных рулей на 109х.
Отправлено: 19.02.14 10:27. Заголовок: Ну как бы имха сама ..
Ну как бы имха сама мысль вводить свистки типа сейбра и миг15 была несколько странной, балансить то их чем то нужно. Ну и странная логика добавления крафтов, давно же были вывешенны списки того что будут вводить, а там в основном летающие модели были, так нет же, нужно больше бумаги )))
Отправлено: 27.02.14 22:18. Заголовок: Полетал в варберды 2..
Полетал в варберды 2014, в оффлайне, вроде как симулятор сложность, но блин там реально легче летается, я из штопора там выхожу )))) чего в тундре не умею...
Отправлено: 28.02.14 10:24. Заголовок: Просто в тундре у те..
Просто в тундре у тебя не настроен джой. Скорее всего установлена очень большая реакция на тангаж. Поэтому, даже при небольшом движении РУСом, руль высоты отклоняется на максимальное значение, машинка выходит на критические углы атаки, после чего происходит сваливание. И выйти из штопора ты не можешь по той же причине. В подтверждение моей версии – хлопки, которые ты слышишь перед сваливанием. Скорее всего это хлопают автоматические предкрылки.
Отправлено: 28.02.14 13:04. Заголовок: На рейтинги давно за..
На рейтинги давно забил, Летал больше в рокаде, да, в истории только с ведомым и на низких эрах. Сейчас осваиваю симуляторные с джоем. Пока бесит клетка кабины, и то что с собственным самолетом сражаешься больше чем с противником, но это все дело налета и кривых настроек джоя.
http://shot.qip.ru/00kUAZ-5PXOGWHhu/ в динамике вааще отлично смотрится ) пока пытаюсь привыкнуть к движухе ))) советы гнут, т34 имба на своем уровне. Полетать в танковых боях пока не дают.
Отправлено: 16.04.14 10:46. Заголовок: Танки от улиток чист..
Танки от улиток чистой воды вин, но нужно было на годик раньше, сейчас доступ будет на основе тем у кого есть доступ на збт (в событиях)))) как ни странно бы не звучало.
Танки от улиток чистой воды вин, но нужно было на годик раньше, сейчас доступ будет на основе тем у кого есть доступ на збт (в событиях)))) как ни странно бы не звучало.
По русски напиши что там? Танки для обычных пользователей делать не будут?
Отправлено: 18.04.14 08:59. Заголовок: Будут, но потом, пок..
Будут, но потом, пока просто на продакшн(основной) запилят события только для збтешников, а на "танковом"-найтли все так же по дням и в определенное время. Ну и гарантированный вайп перед обт. Просто возможно пустят в эти события нечумазых, на самолетах.
Будут, но потом, пока просто на продакшн(основной) запилят события только для збтешников
На основном сервере в танки пока смогут играть только участники Закрытого Бета-теста.
цитата:
а на "танковом"-найтли все так же по дням и в определенное время.
На закрытом "танковом" сервере всё так же можно играть только в определенные часы.
цитата:
Ну и гарантированный вайп перед обт.
Перед общим тестом сбросят прогресс у всех, кто играл на закрытом тесте в танки
цитата:
Просто возможно пустят в эти события нечумазых, на самолетах.
Возможно обычным игрокам можно будет играть на основном сервере на самолетах в боях, в которых на танках будут гонять участники Закрытого Теста (Ылита)
Отправлено: 18.04.14 14:19. Заголовок: я тут вчера упоролся..
я тут вчера упоролся, поставил перворанговых самолетиков за все страны и давай летать, они непрокачены (идея прокачать все что куплено и открыть все вплоть до 5го ранга). Так вот... дамаг модель в очередной раз поменяли, вполне себе сбивается и на гребаных саетах и на тем более 2х-4х пулеметных амерах. + заметил увеличение скорострельности у хиспан, пару раз разрывал вражин стрельбой на упреждение чтобы он сам в бурст влетал. Может скил, может все же сильно переколбасили дм. Ну и флайтмодель поменяли у многих, народ еще не привык ) в рокаде постоянно вижу подвесившихся фрагов с (хз как ента херь называется, когда с концов крыльев воздух срывается).
Отправлено: 18.04.14 15:08. Заголовок: а нефиг у них на 6ти..
а нефиг у них на 6ти висеть, самый простой зайти в лоб и выбить пилота, либо сверху по плоскостям, ну или в особо тяжелых случаях с 6ти по движкам, но только в том случае когда стрелки уже выбиты. Горящий бобер - не жилец в 90%, есть правда вариант что его у тебя скрысят, но обычно подоженных уже не преследую. https://drive.google.com/file/d/0B85LR7SIGu_SUEdEV2ZISkRSSlU/edit?usp=sharing реплей, закинуть в папку реплеев и потом в клиенте меню-повторы-смотреть, нажать : и . (по умолчанию вид от меня и маркеры). Там я бездарно слил бафало, не заметил харикейна, но показателен момент когда я проатаковал будучи подоженным СБ, не нанес ему критов (клиент ничего не показал), я выбил ему правый двигатель,и в итоге его защитали мне, спустя минуту, хотя я потом видел как он горел и его атаковал другой.
http://coub.com/view/1kv0n ШМАГЛИ!!!! )))) седня сам попробую заценить. нету на продакшене т35, поигрался на т26 в рб. Забавно. Крутить башкой нужно не меньше чем на самолете, могут и сверху насыпать. Бой чаще всего происходит по схеме, рвем рашем на точку, потом отстреливаем все что шевелицо в кустах (маркеров нету), а потом бздынь! и можно в ангар ))) нужно будет писать таблички на каком расстоянии сколько рисок вверх брать, тк по внутириигровому прицелу не умею определять расстояние.
"Уничтожьте 60/15/6 самолетов противника в Аркадных/Реалистичных/Симуляторных боях и выиграйте 9 сражений, чтобы получить декаль “Знамя Победы”и доступ в ЗБТ танков"
Отправлено: 05.10.14 11:25. Заголовок: молодцы... могут ) х..
молодцы... могут ) хамерхед шикарный. правда подзаипало отсутствием баланса ) зунуда моде он (после вдумчивого просмотра) тигры vs ис2 обр44, под москвой? г6 vs ла5фн?
Отправлено: 25.02.15 19:13. Заголовок: Улитки шмагли в опти..
Улитки шмагли в оптимизацию, на работе фпс вырос в 2 раза на средних настройках, дома обновляю, настройки такие http://shot.qip.ru/00kUAZ-5PXOGWR3U/ , счас запущу, потестю ) зы: 100-140 фпс, офигенно просто.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет