Страйкбол Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!
Форум нижневартовских страйкболистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.

АвторСообщение
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 895
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 21:37. Заголовок: Правила ВВ2 Аирсофт,


Правила ВВ2 Аирсофт, Основной текcт в редакции от 15.10.09
http://www.livinghistory.ru//index.php?showtopic=22826


Настоящие правила регламентируют проведение мероприятий ВВ2 Аирсофт и являются обязательными для исполнения всеми участниками.

1. Общие положения

1.1. Аирсофт реконструкция (далее по тексту "игра") является некоммерческим мероприятием, преследующим своей целью объединение единомышленников, изучение истории, совместное проведение досуга.

1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие возраста гражданской ответственности. Обязательно наличие игрового оружия и экипировки, соответствующих тематике игр и согласно с требованиями настоящих Правил.

2. Цель и ход Игры

2.1. Игра является имитацией боевых действий периода Второй Мировой войны. В игре принимают участие неограниченное количество человек, вооруженных и экипированных согласно настоящим правилам и периоду Второй Мировой войны. Игроки разделены на две или более команды, в соответствии с реконструируемым событием или сценарием игры.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию, с учетом ссылки на историческую достоверность событий, на открытой территории. Цели, задачи, время и границы игровой территории определяются сценарием и доводятся до участников заранее, до начала игры или в процессе игры, если таковое предусмотрено организаторами.

3. Игровое оружие

3.1. К игре допускается пневматическое оружие, соответствующее образцам периода Второй Мировой войны и реконструируемому подразделению, отвечающее требованиям Российского законодательства (закону Об Оружие) и прошедшее сертификацию у организаторов игры. (см. Приложение)

3.2. Допускается использование самодельных устройств имитирующих действия гранат и мин. Все изделия, попадающие под разряд пиротехнических, проходят предварительное согласование и сертификацию.

3.3. Холодное оружие К ИГРЕ не допускается ни в каком виде с целью снижения ненужного травматизма. Игрокам разрешается иметь при себе соответствующее холодное оружие только для НЕИГРОВЫХ ЦЕЛЕЙ (создание образа).

4. Игровое снаряжение и экипировка

4.1. Обмундирование и экипировка должны строго соответствовать реконструируемому подразделению. Экипировка и обмундирование могут быть оригинальными, либо выполненными самостоятельно в строгом соответствии с оригинальными образцами. В качестве образцов могут использоваться уставы и наставления, а так же документальные кино и фотоматериалы.

4.2. В игровое снаряжение каждого игрока должны входить защитные очки.

5. Рекомендуемый состав команд

5.1. Состав команд должен соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения.

5.2. В составе команд должен быть командир, осуществляющий управление личным составом во время игры и обеспечивающий взаимодействие различных команд для наиболее интересного воплощения сценария. Командир команды отвечает за поведение игроков команды во время проведения всего мероприятия, от приезда до отъезда.

5.3. Рекомендуется иметь в команде медика. Медик должен уметь не только оказать первую помощь при травмах, но также должен является, неотъемлемой частью обыгрывания ситуации с пораженными игроками (см. Пораженные игроки).

5.4. Рекомендуется иметь в команде сапера. Сапер команды отвечает за гранаты и мины. Если в составе команды нет сапера, то команда не может преодолевать минные поля, и обязана идти в обход.

5.5. При наличии в команде радиста и радиопередающего устройства соответствующего образца, команда может использовать радиосвязь. Устройство должно копировать габаритами, весом и внешним видом реальные образцы периода Второй Мировой войны. Не допускается использование современных портативных радиостанций.

5.6. Допускается отклонение в составе команд в пределах здравого смысла и согласно игровой ситуации.

6. Поражение игроков, пленение.

6.1. "Пораженным" считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты/мины.

«Пораженный» игрок не может передвигаться без посторонней помощи, кроме случаев оговоренных правилами.

«Пораженный» игрок не может "вести огонь".

«Пораженный» игрок обязан оставаться на месте, повязать красную повязку и снять головной убор.

«Пораженному» игроку категорически запрещается общаться с «живыми» игроками своей или противоположной стороны, давать подсказки голосом или жестами. Разрешается криками «о помощи» привлекать медиков для оказания помощи.

Через 2 часа после «поражения» игрок считается убитым и может следовать самостоятельно в "госпиталь", где «оживает» через 40 минут и может снять красную повязку. Местоположение "госпиталя" устанавливаются сценарием.

«Пораженному» игроку может быть оказана помощь 2 способами: либо двумя другими игроками соответствующей стороны, либо медиком.

Оказание помощи осуществляется перевязкой одним бинтом из аптечки медика или двумя бинтами из индивидуальной аптечки игроков, оказывающих помощь. Бинт должен быть использован полностью. После оказания помощи «пораженный» игрок должен снять красную повязку и следовать в "госпиталь", при этом не имеет права вести огонь, но может сам быть «поражен» вновь.

Пораженный игрок, перевязанный санитаром, может продолжить игровые боевые действия до первого попадания. После чего игрок антуражно падает, отлеживает оговоренное время и уходит в госпиталь, где оживает сразу.

При повторном «поражении» правило такое же, как и для первого.

Прибывая в "госпиталь", через 40 минут, игрок снимает бинт и вступает в игру.

Медик или игроки могут пополнить запас бинтов в "госпитале", при этом игрок не может иметь более одного бинта, а медик более 5ти.

«Пораженный» игрок может быть взят в плен двумя вражескими игроками. Для пленения 2 игрока должны подойти и сообщить «Пораженному» игроку о пленении, после этого плененный игрок обязан: снять красную повязку, разрядить оружие и следовать за конвоирами.

Для пленения игрока, потерявшего бдительность, применяется похлопывание по плечу и сообщение о пленении.

При пленении игрок считается обезоруженным и не может использовать свое оружие против конвоиров и охранников.

Конвоировать пленного или группу пленных должны минимум 2 игрока, или из расчета 1 конвоир на двоих пленных.

Пленные должны содержаться в запертом помещении (охрана 1 человек) или в любом месте при охране из расчета 1 охранник на 2х пленных. При невнимательности конвоиров и охранников пленный может бежать и начать использовать свое оружие, если отсутствует прямая видимость между беглецом и солдатами противника.

Пленный игрок может быть обменян.

Пленный может удерживаться в плену не более 1го часа, после чего должен быть расстрелян или отпущен и должен следовать самостоятельно в "госпиталь" надев красную повязку.

Допрос пленного осуществляется по принципу - три правдивых ответа да/нет на три вопроса.

Попадание в экипировку, надетую на игроке, засчитывается. Рикошеты попаданием не считаются. Дружественный огонь засчитывается, как огонь противника.

6.3. Попадание гранаты в комнату или любое другое замкнутое помещение – все игроки находящиеся внутри считаются «пораженными». Радиус поражения гранаты 3 метра, независимо от попадания поражающих элементов. Радиус поражения растяжки не более 6ти метров, при этом один заряд не может иметь более одного шнура длиною не более 6ти метров.

Приложение:

Пр 1. Игровое оружие и боеприпасы.

К игре допускаются копии оружия пневматического действия, стреляющие пластмассовыми шариками калибра 6мм и 8мм весом от 0.20 до 0.43 грамма. Дульная энергия оружия не должна превышать 7 Дж. Оборот пневматического оружия указанных характеристик "Законом об оружии" не регулируется. Допускается использование самостоятельно изготовленных пневматических копий (именно копий, а не изделий, похожих на реальные образцы.)

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: для пулеметов не более 160 м/с, винтовок не более 175 м/с, пистолет-пулеметов не более 110 м/с, пистолетов не более 90 м/с, штурмовых винтовок не более 120 м/с, при стрельбе шаром весом 0.2 грамма. Контроль за соблюдением скоростных характеристик оружия возлагается на командиров подразделений и должен осуществляться заранее. Может быть произведена выборочная или полная проверка вооружения, оружие превышающее установленные лимиты к игре допускаться не будет.

Оружие, применяемое в игре командой, должно соответствовать реконструируемому подразделению. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.

Не допускается использование бункеров.

Количество штурмовых винтовок ограничивается следующим образом: 1 на 6ть человек (меньше 6ти-0 шт., больше 6ти но меньше 12 - 1шт., 12 и более - 2 шт. и далее подобным образом).

Количество шаров, переносимых игроком должно соответствовать:

Для винтовок и карабинов: количество боеприпасов положенное по расписанию помноженное на два. (Пример: Для Kar 98K 65x2=130 шаров)

Для пистолет-пулеметов: количество боеприпасов положенное по расписанию помноженное на два, но не превышающее вместимости механического магазина. (Пример: MP 40 7x32x2=448, но например для MP 40 AGM 7х54=378 шаров приблизительно)

Для пулеметов: не более 150 одновременно заряженных шаров. Второй номер расчета может переносить не более 450 шаров.

Для пистолетов: количество боеприпасов положенное по расписанию помноженное на два, но не превышающее вместимости механического магазина.

Пополнять боеприпасы разрешено либо из зарядного ящика, либо на главном складе боеприпасов, при этом игрок не может иметь при себе более одного боекомплекта. Если у игрока остались шары, а он желает пополнить боекомплект, то должен разрядить все магазины и сдать остаток шаров взамен нового боекомплекта.

Запрещается передача шаров от одного игрока другому, если они используют разные типы оружия. (Например, передавать шары от MP40 игроку с Kar 98K)

Зарядный ящик должен содержать в себе шары, обязательно расфасованные по типу оружия. В ящике могут содержаться разносортные шары общим количеством из расчета однократного пополнения боезапаса подразделения из 8-10 человек. Вес ящика не может быть менее 25 кг. Ящик может переноситься только двумя бойцами. Ящик может перевозиться мотоциклами и легковыми автомобилями, но не более одного. Пополнение ящика может производиться только на главном складе.

Главный склад боеприпасов может находиться: в здании, в землянке, в грузовом автомобиле (типа Опель Блиц или полуторка). Расстояние от склада до линии укреплений либо до линии фронта не менее 70 метров. Склад имеет неограниченный боезапас. Склад может быть уничтожен инициированием внутри гранаты либо прямым попаданием миномета, что делает невозможным пополнение зарядных ящиков на нем в течение 2х часов.

Пр 2. Пиротехника.

К игре допускаются устройства, имитирующие действия гранат и мин на основе петард промышленного производства. Ограничение по мощности изделие корсар №6. Гранаты и мины должны максимально точно копировать внешний вид прототипов. Перед началом игры проводится выборочное тестирование гранат и мин на соответствие. Применение во время игры изделий не прошедших тестирование НЕ ДОПУСКАЕТСЯ во избежание травматизма.

Пр 3. Тяжелое вооружение.

К тяжелому вооружению относятся минометы, гранатометы и крупнокалиберные пулеметы, все виды артиллерии. Разрешается использование промышленно изготовленного тяжелого вооружения. Также разрешается использование тяжелого вооружения изготовленного самостоятельно. Тяжелое вооружение, изготовленное самостоятельно, должно максимально точно копировать внешний вид прототипов и использовать БЕЗОПАСТНЫЕ УСТРОЙСТВА имитирующие их работу. Перед началом игры тяжелое вооружение должно тестироваться на предмет травмобезопастности. Тяжелое вооружение может использоваться в составе команды при наличии расчета.

Пр 4. Техника.

К технике относятся транспортные средства и боевая техника.

Игровая техника делится на 2 категории: Легкая открытая техника и Бронированная техника.

Допускается использование автомобилей и мотоциклов, а также прочих самоходных устройств до 1945 года выпуска. Допускается использование самостоятельно изготовленной техники при условии МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОГО КОПИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА прототипов.

Уничтожение легкой открытой техники осуществляется посредством поражения экипажа стрелковым оружием, гранатами и минами.

Уничтожение бронированной техники осуществляется подрывом гранаты на корпусе или под ним, минами. Бронированная техника так же может быть уничтожена посредством противотанковой артиллерии или индивидуальными противотанковыми средствами (противотанковое ружье, гранатомет). При использовании противотанковых средств уничтожение обозначается посредством окрашивания.

При уничтожении техники экипаж считается погибшим.

Для пораженной техники и экипажей действуют те же правила, как и для пораженных игроков.

Пр 5. Колючая проволока.

Игровая имитация колючей проволоки не может быть перерезана. Запрещается подползать или перелезать через нее, раздвигать. Игрок нарушивший данные положения автоматически считается убитым.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 18 [только новые]


Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 899
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:29. Заголовок: Бах, когда гражданск..


Бах, когда гражданская ответственность наступает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 446
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 14:42. Заголовок: Я не знаю что такое ..


Я не знаю что такое гражданская ответственность.

Я знаю с какого возраста несут имущественную ответственность несовершеннолетние по Гражданскому кодексу - 14 лет.
И также знаю возраст, с которого наступает уголовная ответственность - 16 лет, а по ряду преступлений - 14 лет.


Если хорошо подумать, то и сказать нечего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.08.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:39. Заголовок: Гражданская (граждан..


Гражданская (гражданско-правовая) ответственность – один из видов юридической ответственности; установленные нормами гражданского права юридические последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения лицом своих обязанностей, что связанно с нарушением субъективных гражданских прав другого лица.
Гражданская ответственность заключается в применении к правонарушителю (должнику) в интересах другого лица (кредитора) либо государства установленных законом или договором мер воздействия, влекущих для него отрицательные последствия имущественного характера – возмещения убытков, уплату неустойки (штрафа, пени), возмещения вреда.
(Большой юридический словарь. Под редакцией А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. Издание второе, переработанное и дополненное Москва ИНФРА-М 2002г.)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 900
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:41. Заголовок: Ещё правила: http://..


Ещё правила:
http://ww2airsoft.ru/training/training_history_rules.html
Настоящие правила регламентируют проведение реконструкторских имитаций боевых действий с применением эйрсофт оружия и являются обязательными для исполнения всеми участниками.
1. Общие положения
1.1. Эйрсофт реконструкция (далее по тексту "игра") является некоммерческим мероприятием, преследующим своей целью объединение единомышленников, изучение истории, совместное проведение досуга.
1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие возраста гражданской ответственности. Обязательно наличие игрового оружия и экипировки, соответствующих тематике игр и согласных с требованиями настоящих Правил.

2. Цель и ход Игры
2.1. Игра является имитацией боевых действий периода Второй Мировой Войны. В игре принимают участие неограниченное количество человек, вооруженных и экипированных согласно настоящим правилам. Игроки разделены на две или более команды, в соответствии с реконструируемым событием или сценарием игры.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию, с учетом ссылки на историческую достоверность событий, на открытой территории. Цели, задачи, время и границы игровой территории определяются сценарием и доводятся до участников заранее, до начала игры.


3. Игровое оружие
3.1. К игре допускается пневматическое оружие, соответствующее данному периоду времени и реконструируемому подразделению, отвечающее требованиям Российского законодательства (закону Об Оружие) и прошедшее сертификацию у организаторов игры. (см. Приложение)
3.2. Допускается использование самодельных устройств имитирующих действия гранат и мин. Все изделия, попадающие под разряд пиротехнических, проходят предварительное согласование и сертификацию.
3.3. Холодное оружие К ИГРЕ не допускается ни в каком виде с целью снижения ненужного травматизма. Игрокам разрешается иметь при себе соответствующее холодное оружие только для НЕ ИГРОВЫХ ЦЕЛЕЙ (создание образа).


4. Игровое снаряжение и экипировка
4.1. Обмундирование и экипировка должны строго соответствовать реконструируемому подразделению. Экипировка и обмундирование могут быть оригинальными, либо выполненными самостоятельно в строгом соответствии с оригинальными образцами. В качестве образцов могут использоваться уставы и наставления, а так же документальные кино и фото материалы.
4.2. В игровое снаряжение каждого игрока должны входить защитные очки.


5. Рекомендуемый состав команд
5.1. Состав команд должен соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения.
5.2. В составе команд должен быть командир, осуществляющий управление личным составом во время игры и обеспечивающий взаимодействие различных команд для наиболее интересного воплощения сценария. Командир команды отвечает за поведение игроков команды во время проведения всего мероприятия, от приезда до отъезда.
5.3. Рекомендуется иметь в команде медика. Медик должен уметь не только оказать первую помощь при травмах, но также должен является, неотъемлемой частью обыгрывания ситуации с ранеными (см. Убитые и раненые).
5.4. Рекомендуется иметь в команде сапера. Сапер команды отвечает за гранаты и мины. Если в составе команды нет сапера, то команда не может преодолевать минные поля и заграждения, а обязана идти в обход.
5.5. При наличии в команде радиста и радиопередающего устройства соответствующего образца, команда может использовать радио связь.
5.6. Допускается отклонение в составе команд в пределах здравого смысла и согласно игровой ситуации.
5.7. Воинские звания членов команд правилами не регламентируются.


6. Убитые и раненые
6.1. "Раненым" считается игрок, если попадание было в руку или в ногу. Раненому игроку может быть оказана помощь ТОЛЬКО медиком команды. Раненый в ногу игрок не может передвигаться без посторонней помощи. Раненый в руку игрок не может "вести огонь". Помощь раненому игроку может быть оказана на "поле боя", либо в специально оборудованном (оговоренном сценарием игры) месте. После оказания помощи игрок вступает в игру. Если помощь не оказана в течение 5мин (или в течение другого, заранее оговоренного времени), игрок считается убитым (скончался от ран 9).
6.2. "Убитым" считается игрок, если попадание было в туловище или голову. Попадание в экипировку, надетую на игроке, приравнивается к попаданию в туловище. Рикошеты попаданием не считаются. Френдлифаер засчитывается так же как огонь противника. Попадание в каску, если в поле зрения находится только оная, не засчитывается. Пример: каска видна из окопа или оконного проёма. Попадание в каску приравнивается к попаданию в голову, если в поле зрения находиться лицо и более. Пример: видна вся голова, человек по пояс или целиком.
6.3. "Убитыми" также считаются игроки, подорвавшиеся на мине.
6.4. При попадании гранаты в окоп - раненых не бывает.
6.5. "Убитый" игрок должен без промедления прекратить всякие действия.
6.6. "Убитый" игрок не может общаться с "живыми" членами команды и сообщать им какие-либо сведения о противнике или ходе игры.
6.7. Дальнейшие действия "убитого" игрока оговариваются сценарием игры.


Приложение:
Пр 1. Игровое оружие.
К игре допускаются копии пневматического оружия, стреляющие пластмассовыми шариками ВВ "калибра" 6мм и 8мм весом от 0.20 до 0.43 грамма. Дульная энергия оружия не должна превышать 7 Дж. Оборот пневматического оружия указанных характеристик "Законом об оружии" не регулируется. Допускается использование самостоятельно изготовленных пневматических копий (именно копий, а не изделий, похожих на реальные образцы.)
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:
- для копирующих реальные образцы, стреляющие пистолетными патронами - 135 м/с (замер производится шаром весом 0.20 гр.)
- для копирующих реальные образцы, стреляющие винтовочными патронами - 200 м/с (замер производится шаром весом 0.20 гр.)
Оружие, применяемое в игре командой, должно соответствовать реконструируемому подразделению. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.
Не допускается использование бункеров.
Количество шаров, которые может иметь игрок во время игры, исчисляется по формуле: два шара против одного патрона.

Пример: В магазин реального пистолета снаряжается 7 патронов. Значит, в игровой копии данного пистолета в магазине может быть до14 шаров. Если боекомплект бойца реконструируемого подразделения составлял 200 патронов, то игрок может иметь при себе до 400 шаров, снаряженных в магазинах и обоймах. Дополнительные шары переносятся специально выделенными бойцами, или распределяются между членами команды, снаряженными в магазинах и обоймах, либо в упаковке, имитирующей реальную, утяжеленную до массы реального веса патронов, согласно количеству шаров (200 шаров в упаковке должны быть утяжелены и весить как 100 патронов).


Пр 2. Пиротехника.
К игре допускаются устройства, имитирующие действия гранат и мин на основе петард промышленного производства. Ограничение по мощности изделие корсар №4. Гранаты и мины должны максимально точно копировать внешний вид прототипов. Перед началом игры проводится выборочное тестирование гранат и мин на соответствие. Применение во время игры изделий не прошедших тестирование НЕ ДОПУСКАЕТСЯ во избежание травматизма.


Пр 3. Тяжелое вооружение.
К тяжелому вооружению относятся минометы, гранатометы и крупнокалиберные пулеметы. Разрешается использование промышленно изготовленного тяжелого вооружения. Также разрешается использование тяжелого вооружения изготовленного самостоятельно. Тяжелое вооружение, изготовленное самостоятельно, должно максимально точно копировать внешний вид прототипов и использовать БЕЗОПАСТНЫЕ УСТРОЙСТВА имитирующие их работу. Перед началом игры тяжелое вооружение должно тестироваться на предмет травмобезопастности. Тяжелое вооружение может использоваться в составе команды при наличии расчета.


Пр 4. Техника.
К технике относятся транспортные средства и боевая техника. Допускается использование автомобилей и мотоциклов, а также прочих самоходных устройств 1941-1945 годов выпуска. Допускается использование самостоятельно изготовленной техники при условии МАКСИМАЛЬНО ТОЧНОГО КОПИРОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА прототипов. Техника считается уничтоженной, если в неё попали из тяжелого вооружения: в автомобиль или мотоцикл - один раз, в бронетранспортер - два раза, в танк - три раза. Техника может использоваться в составе команды при наличии экипажа. При уничтожении техники экипаж считается погибшим. Дальнейшие действия техники и экипажа оговариваются сценарием или организаторами игры.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 16:46. Заголовок: Ещё, правила канадск..


Ещё, правила канадского airsoft WWII

General Rules
Please note that the general rules will fall within most field rules but each hosting field may have their own rules that must be agreed to and followed.

1. Paintball Googles Only
2. Goggles must be worn at all times unless you are in the staging/safe zone area.
3. When safe staging/safe zone all guns must be on safety and barrel plugs on.
4. AEGs must chrone in at 400 fps or less.
5. BA Rifles must chrone in at 450 fps or less.
6. No pyro is to be used without express permission of the management - not a host, however, asking the host is a courtesy;
7. Nobody is permitted to play while consuming or under the influence of alcohol/drugs
8. Garbage is not to be left in the field - BRING YOUR BB BAGS OUT OF THE FIELD



Note: Machineguns must always be fired from a seated or prone position, and the MG must be rested on the ground or another solid surface using a bipod or tripod. At no time may the Machine Gunner fire the gun while standing, walking, running or otherwise upright and mobile.


MEDIC RULES

--Each soldier is issued 2 'bandage' (2 pieces of cloth).
--Each team has several dedicated 'respawn points'.
--Each soldier is issued 4 KIA Cards.

The rules are as follows:

First Hit
The first time you are hit, you must fall to the ground and call for a medic. You are injured. You may not shoot, you may not move. You will take the first bandage and tie it to the barrel of your weapon. Point the weapon up to show the bandage, this will tell your team that you need help and for your enemy not to shoot at you.

TO BE HEALED: There are two ways to be healed at this point. Any player on your team can tag you, you can now remove the bandage from the barrel of your weapon and return to fighting/moving. You are now considered 'walking wounded'. OR if no one can get to you then you can wait for five minutes, remove the bandage and return to fighting/moving (you have healed yourself).

Second Hit
The second time you are hit, you must fall to the ground and call for a medic. You are injured. You may not shoot, you may not move. This time however, you have sustained a 'serious injury' that requires evacuation from the battlefield. You now need to tie both bandages to the barrel and point it up.

TO BE HEALED: You must be moved to a respawn point. You may NOT move there on your own. At least one living, uninjured soldier must accompany you with one hand on you at all time (One living soldier supporting two wounded soldiers is acceptable). If the supporting soldier lets go then the wounded soldier must fall to the ground and not move. Once you reach the respawn, ALL your injuries are considered healed and you may remove your bandages. The next hit you sustain is treated with the 'First Hit' rules. NOTE: Please do not try to carry any one off the field.

No Rescue / Body Count
If you are NOT reached by a medic or transported back to an evacuation point, you can wait for ten minutes and call yourself dead. You may stand up as a dead man, and walk to one of your respawn points. You are not healed until you reach one of those points. Deposit one of your KIA cards into the ‘Unconfirmed KIA’ box, remove the bandages from the barrel of your weapon and return to fighting.

BODY COUNT: If you are approached by an enemy soldier during this period, you must surrender one of your 'KIA cards’, which the enemy unit uses towards its confirmed body count at the end of the game. If your card is taken, you must proceed to one of your respawn areas before you can return to the fighting.

You MUST HAVE a KIA card to return to the fighting. If you have used all four of your cards you must borrow one or more from your team members.

The Concept
This method is intended to cause actual decrease of fighting effectiveness through injured soldiers. A commander has to gauge how many of his men he can afford to lose before he cannot effectively remove the wounded, or risk the annihilation of the combat unit. It also provides tangible benefits to a unit who hits an enemy hard. If a unit manages to incapacitate an enemy group before they can evacuate, they can search all the enemy for their 'death cards' which are considered points at the end of the game.

The additional benefit of this method is that if played properly, a group is never forced to respawn in piecemeal as entire units can retreat to respawn points to heal wounded and reload. It forces individuals to stick together for medical support or risk a 5 minute wait till they can even return to fighting.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

AMMUNITION RULES

Ammunition rules for this event are meant to encourage equal footing for all participants. To do this, each type of magazine (real, low, mid, high) have a value attached to them. A limit is set for the event, and you are to determine how many magazines you can carry and of what type before you hit the limit.

Real Cap (Star Mags) have a value of '1'
Low Cap Mags have a value of '2'
Mid Cap Mags have a value of '5'
High Cap Mags have a value of '15'

The limit for most event will be '20' unless stated otherwise on game day.

This means you may carry 20 Star mags, or 10 standards. Alternatively. You may carry one high cap, and 1 mid cap mag. You all know basic math so you may figure out how this works for you.

ROUNDS PER ENGAGEMENT
The idea here is to limit the amount of ammo each team can muster per firefight without reinforcements. This is accomplished simply as follows. Each soldier is limited to the '20 mag' limit. Once the ammunition is out, he must return to one of the respawn points to reload his mags. It is SUGGESTED that this be done as a unit, so that there are no piecemeal units wandering the field, and allows engagements to be broken off. Respawn points are the ONLY LOCATION where a magazine reload can be accomplished. The amount of loose ammunition you carry has NO LIMIT, but be reminded that you are not allowed to reload unless at a designated respawn/reload point.

=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

RESPAWN / RELOAD POINTS

Quick note regarding these points.

- They are the only areas an individual can return to unwounded status. They are also the only points which an individual can reload his magazines.
- THEY ARE NOT SAFE ZONES or NO PLAY AREAS. They are considered in game strategic areas and you can be engaged at these points.
- CANNOT USE WHILE UNDER FIRE. If the point you are at comes under fire by enemy soldiers, it can no longer act as a place to heal or reload. Any wounded must be evacuated to a separate point in order to be revived.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 448
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 01:14. Заголовок: Ярослав, абясни мне ..


Ярослав, абясни мне про "7 ДЖ" Прашу.

Если хорошо подумать, то и сказать нечего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 903
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 11:22. Заголовок: bah--- пишет: Яросл..


bah--- пишет:

 цитата:
Ярослав, абясни мне про "7 ДЖ" Прашу.

Возможно опечатка. выясню. движение только набирает силу единых правил как токовых ещё нет!!! могу скинуть ещё и волгоградские правила, но ясности они не внесут По 1му варианту спишусь спрошу выясню!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 907
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 09:07. Заголовок: Спросил по правилам ..


Спросил по правилам вот что ответили:

18 лет - возраст, когда наступает полная ответственность за любое деяние, предусмотрееное уголовным и административным кодексом. Так же с 18 человек, получивший или нанесший травму в процессе игры, будет сам решать все вопросы с ответственностью и ущербом.
По закону - 3 джоуля, это предусмотренно "Законом об оружии", в противном случае масса нюансов - начиная от возможности нанести увечие, до необходимости дополнительного сертифицирования. Возможно, в тексте опечатка, старайтесь придерживаться указанных терминовв и норм.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 452
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 13:04. Заголовок: 18 лет - возраст, ко..



 цитата:
18 лет - возраст, когда наступает полная ответственность за любое деяние, предусмотрееное уголовным и административным кодексом.



Да вот нифига.

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 20. Возраст, с которого наступает уголовная ответственность

1. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.

2. Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (статья 112), похищение человека (статья 126), изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой (статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья 166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья 205), захват заложника (статья 206), заведомо ложное сообщение об акте терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах (часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (статья 267).
(в ред. Федеральных законов от 21.07.2004 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ)

3. Если несовершеннолетний достиг возраста, предусмотренного частями первой или второй настоящей статьи, но вследствие отставания в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не мог в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими, он не подлежит уголовной ответственности.


Таким образом, "полная ответственность" в соответствии с Уголовным кодексом, например, наступает с 16 лет, а в некоторых случаях и с 14 лет.
Короче, мне пофиг: как обычно домохозяйки футбол и юриспруденция.


Если хорошо подумать, то и сказать нечего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 916
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 14:52. Заголовок: bah--- пишет: Короч..


bah--- пишет:

 цитата:
Короче, мне пофиг: как обычно домохозяйки футбол и юриспруденция.

тебе как юристу хочется по пиздеть и по сратся за каждую запятую в тексте? Читай что выше написанно

 цитата:
Возможно опечатка. выясню. движение только набирает силу единых правил как токовых ещё нет!!! могу скинуть ещё и волгоградские правила, но ясности они не внесут По 1му варианту спишусь спрошу выясню!!



Нам ответили, с 18лет!
Единые правила как ты видишь только формируются, мы влиять на это пока не можем потому что на 2МВ у нас нет команды пока, и влиять в Совете Командиров мы не можем


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 453
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 17:58. Заголовок: Ярослав, влиять я не..


Ярослав, влиять я не на что не собираюсь. Просто стало интересно про НСЛ и все.
Напиши просто: "на игру допускается только совершеннолетние". Ясно и понятно.
Нет блять надо выебнуться с претензией на знание юридической терминологии. А в оправдание написать совершенную ересь! Тебя забавляют журноламеры называющие тебя "реконструктором одежды". Или люди путающие русских и французских солдат времен наполеоники? Вот и меня точно также в данном случае забавляют необоснованные претензии на знание юриспруденции. Только вот странно про наполеонику тебе никто не говорит, что ты срешься. Это вроде даже как почетно знать историю. А вот если я неграмотного человека поправляю - это выходит срач. Забавно вобщем.


Если хорошо подумать, то и сказать нечего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 921
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 18:29. Заголовок: А вот сейчас ты среш..


А вот сейчас ты срешся:)
Я им точно такой же вопрос задавал, что ни написать то коротко и ясно с 18, пока не ответили

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.09 19:12. Заголовок: Не-а. :sm67: Я про..


Не-а. Я просто занудливый. Отпечаток профессии.

Если хорошо подумать, то и сказать нечего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 930
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 13:25. Заголовок: bah--- пишет: Не-а...


bah--- пишет:

 цитата:
Не-а. Я просто занудливый. Отпечаток профессии.


Кто хочет принести слово истины и по задавать вопросы, поучаствовать в разработке правил, помогите мне огнём и гусеницами
http://www.livinghistory.ru//index.php?showtopic=22508&st=0&gopid=175972&

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 16:12. Заголовок: Пля там региться над..


Пля там региться надо же.

Если хорошо подумать, то и сказать нечего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 936
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 16:24. Заголовок: bah--- пишет: Пля т..


bah--- пишет:

 цитата:
Пля там региться надо же.


Ну тогда сратса через меня будешь, а я передавать буду

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 456
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.09 16:57. Заголовок: Да ладно, вечером мб..


Да ладно, вечером мб зарегюсь.

Если хорошо подумать, то и сказать нечего. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 2328
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.10 14:02. Заголовок: WW2-airsoft Леди и д..


WW2-airsoft
Леди и джентльмены!
В этом блоге я постараюсь понемногу рассказывать об айрсофт-реконструкции Второй мировой войны, в частности, об айрсофт-реконструкции Второго фронта. Хотя наше хобби напрямую и не связано с «большим» страйком, его объединяет общий признак — использование айрсофт-копий оружия. Однако по большей части, сходство страйкбола и айрсофт-реконструкции ( или ВВ2-айрсофта) на этом и заканчивается. В нашем хобби внешний вид первичен, потому что без детального воссоздания униформы и снаряжения айрсофт-реконструкция не имеет ни малейшего смыла, оставаясь по сути «модификацией» большого страйка.
Появление айрсофт-реконструкции в некотором смысле связано с тем, что по целому ряду причин традиционная реконструкция с использованием СХП («охолощенные» боевые винтовки) перестала устраивать некоторых реконструкторов. Отсутсвие поражающего фактора, а также невозможность проведения многодневных мероприятий в подобном формате (а в случае с реконструкцией армий западных союзников времен Второй мировой — и отсутсвие СХП-Гарандов и Энфилдов) и натолкнули на мысль перейти на использование айрсофт-реплик оружия.
В отличие от «большого» страйкбола сам игровой процесс усложнен в целях повышения антуражности и историзма. На играх ВВ2 айрсофта есть как «раненые», так и «убитые», есть возможность эвакуации и перевязки «раненых». «Убитые», в отличие от страйкбола, не уходят в «мертвяк», а остаются еще некоторое время на «поле боя» в месте своей «гибели». Вооружение команд напрямую привязано к штатной

структуре подразделений-прототипов, а по тюнингу существуют строгие ограничения в зависимости от типа оружия.
http://www.strikeup.ru/blog/132.html#comment322

«Надо умирать, чтобы Отечество жило. Может статься, есть там, в эти минуты, исключительные люди, которые думают иначе и, забиваясь поглубже под теплое одеяло, благославляют тихомолком свой жребий, что он удалили их от войныи трудов, от страданий и смерти. Пускай себе они там и остаются. Суворов никогда бы за ними не погнался и не пожалел бы об их отсутствии. Но когда уже все полюбят жизнь больше всего на свете и жертвы отдельных существований оскудеют, тогда придет смерть Отечеству и самобытный народ сделается рабом другого народа не столько животолюбивого, как он. Останется народ, но не будет уже Отечества». Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!