Страйкбол Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!
Форум нижневартовских страйкболистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.

АвторСообщение
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 570
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 11:55. Заголовок: Сценарий на Закрытие!


Так камрады вот основная канва игры! давайте добавляйте свои идеи и задумки!


Начало игры: 12 сентября в 12-00. Окончание 13 сентября в 07-00

Взносов на игру с иногородних не будет! Каждый игрок САМ себя обеспечивает униформой, снаряжением, оружием, водой, едой!

Игра по правилам
http://www.airsoftgun.ru/rules/
Силы сторон:
1) Вьетминь. 50%
2) Французские колониальные части. 50%

Цели и задачи:

Французские колониальные части

Высадится в зоне высадки «NATASHA»,(Столбы) и «SIMONE»,(карьер Подкова).
Выбить Вьетминь с деревни Дьенбьенфу (Кока-Кола), закрепится, и оборудовать позиции, форты Изабель, Беатрис, Габриель, Анн-Мари.
Вылазками из Дьенбьенфу перерезать пути снабжения Вьетминя, и контролировать всю прилегающею территорию.


Вьетминь

Заблокировать Французов в Дьенбьенфу, перерезать пути снабжения группировки французских войск.
Взять штурмом систему фортов Дьенбьенфу, и вытеснить остатки французских колониальных войск с долины Дьенбьенфу (полигона «Подкова»)


Начальная фаза игры

Французские колониальные части, высаживаются. (Высадка будет осуществляться или с брони или с Газели) в двух местах. 2 группами по 10 человек, каждые 5 мин. Далее к ним высаживаются еще группы по 5 человек или бронетехника. Расчистить зоны высадки, объединится, и выбить Вьетминь с деревни Дьенбьенфу (Кока-Кола), закрепится, и оборудовать позиции.


Вьетминь. 20% находятся в зоне высадки «NATASHA», 10% в деревне Дьенбьенфу, 20% в окресных лесах на учениях, остальные силы на базе Вьетминя.
Помешать высадке, обьеденится с основной группировкой войск Вьетминя.
Заблокировать Французов в Дьенбьенфу.
10% процентов войск Вьетминя что находятся в деревне Дьенбьенфу, должны находится в форту Изабель, в других фортах их не должно быть ( ибо они ещё не построены).

Основная фаза игры
Французские колониальные части.
1) высылать группы для перехвата конвоев снабжения Вьетминя.
2) По надобности, но с интервалом 3 часа выводить группу с радио маяком на аэродром в зоне высадки «SIMONE», и встречать «борт» с продовольствием и боеприпасами. (Борт планируется, что будет изображать Газель Казаков)
3) Удерживать за собой систему фортов Дьенбьенфу. И контролировать прилегающую территорию.
4) Организовать на одном из фортов базу ГСМ. База ГСМ делается после захвата Дьенбьенфу на одном из фортов и процессе игры переносится, не может. В случае уничтожения базы ГСМ противником, бронетехника может действовать только 30 мин. После этого заправка бронетехники может осуществляться только с зоны высадки «SIMONE», каждая заправка час работы бронетехники. Отчёт времени идет, если техника ездит или стоит с работающим двигателем. При заглушенном двигателе время не считается.
5) Получив информацию о работе зенитной артиллерии, найти плацдарм, обеспечить уничтожение расчета на момент высадки или уничтожение самого орудия.



Вьетминь.
1) Проводить конвои на свою базу с боеприпасами (ящики). Едой (мешки). Маршрут конвоев не известен, но по пути следования конвоя, каждые 15 минут конвой должен выходить на связь с своим командованием запускать в небо ракету, докладывать по радио своём место нахождении и находится на точке выхода на связь 5 минут. (Вьетминю, так проводить все конвои без исключения!)
2) Провести конвой с орудием и поставить его на прямую наводку на Дьенбьенфу (каждый час выстрелом из «сигнала охотника» можно уничтожить 1 бункер по выбору Вьетминя в зоне огня орудия). Уничтоженный бункер обозначается киперной лентой, и далее ни кому в нём находится, запрещается. Или срывать «прилет» самолёта снабжения зенитным огнём, по выбору командования стороны. Размещение орудия, объявляется стороне французов, объявляется также примерный квадрат размещения. Размещение орудия может быть выполнено не позднее, чем за 1 час (30 мин???) до времени прихода очередного авиа груза. Пока орудие существует и "работает", сброс грузов не возможен. Т.е., если орудие было "работающим" в ожидаемое время прихода груза, груз пропускается, до следующего "прилета" авиации.
Уничтожение орудия имитируется подрывом "привязанной" к орудию петарды или гранаты, т.е. не броском, а именно минированием, скажем так, прицельных приспособлений . Орудие считается "работающим" пока рядом с ним находится хотябы 1 живой боец Вьетминя. Если живых нет - орудие не уничтожено, но и не "работает", соответственно груз может быть сброшен.
Вьетминь: выйти на точку расположения орудия, обеспечить "работу" орудия, обеспечить прикрытие.
Вводная работает пока не уничтожено само орудие, т.е. если был уничтожен расчет, но после высадки груза французы отошли, не уничтожив орудие, Вьетминь может обеспечить перенос орудия в другое место и за час до новой высадки объявить об очередном развертывании зенитного плацдарма.

3) Уничтожить ГСМ.
4) Не давать французам получать снабжение с аэродрома
5) Взять штурмом систему фортов Дьенбьенфу, и вытеснить остатки французских войск с территории полигона.

Дополнение:
Правила по использованию бронетехники.

Поражение:
Взрыв двух гранат,
Одна граната, взорвавшаяся под днищем бронеавтомобиля, или на его горизонтальных плоскостях приводит к остановке. При этом броневик теряет способность к передвижению, экипаж жив и может вести бой, используя вооружение броневика и личное оружие. Врыв второй гранаты, серия взрывов нескольких гранат, под днищем броневика или на горизонтальных плоскостях корпуса - критическое повреждение бронесредства. Экипаж немедленно покидает машину. Водитель считается пораженным. Одевает красную повязку, помечает транспортное средство как пораженное – красным флажком, желательно выставлять при этом на бронекорпусе зажженную дымовую шашку с черным дымом.
Через 5-10-ть минут по окончании боя бронеавтомобиль движется в мертвяк.
Если пораженный первой гранатой бронеавтомобиль не был поражен второй раз критическое поражение (уничтожение), то он должен в течении 20-ти минут ремонтироваться (условно) – техника находиться на месте, а один из членов экипажа все это время находиться вне бронеавтомобиля - рядом с ним. По истечении 20-ти минут обретает способность к передвижению.

Случайное попадание гранаты в броне-автомашину (этого необходимо избегать, кроме случаев с открытыми БТР) приводит к уничтожению как бронетехники так и экипажа.

БТРы поражаются, так же как и бронеавтомобили. Кроме того, разрешено закидывать гранату во внутренние отделения бронетранспортера.
Попадание гранаты в десантное отделение БТРа приводит к поражению всех игроков находившихся в тот момент в отделении, в которое попала граната. В БТР два открытых отделения – отд. управления., отд. – десанта. При этом машина – повреждена. Экипаж выживший в одном из отделений может вести бой находясь в бронетехнике. До повторного поражения. Действия водителя БТР после повторного поражения аналогичны действиям водителя бронеавтомобиля. То же касается и ремонта.
Ремонт бронетехники производить без экипажа нельзя. Или ждать возвращение экипажа из мертвяка или подрывать бронеавтомобиль.

Мины для борьбы с бронетехникой.
Все по правилам страйка. Инициирующее устройство находиться вне мины. Виды инициирующих устройств – все удобные для изготовления противотанковых мин и отвечающие необходимой безопасности. Штыревой взрыватель должен быть оснащен безопасным навершием на штыре. Фугас – мина двойного, тройного действия, заряды которой отвечают правилам страйка и размещены в удалении друг от друга не менее чем на метр, приводящая к немедленному уничтожению бронетехники и экипажа с пассажирами. Суть его работы в последовательном подрыве двух и более зарядов под корпусом, или в близком расстоянии от него, транспортного средства с интервалом позволяющем четко определить именно серийность взрывов.

С попаданием шаров в экипаж и водителя, думаю все ясно. Водитель при поражении останавливает бронеавтомобиль, а прочие пассажиры покидают остановившуюся автомашину с красными повязками.

Правила безопасности на играх с применением бронетехники.

Запрещено:
- устраивать скрытые наблюдательных позиций в местах, где может проехать транспортное средство;
- вставать на пути движения бронеавтомобиля на близком расстоянии;
- идти за бронеавтомобилем на линии колес в близком расстоянии – менее трех метров;
- перевозить людей на корпусе, крыльях, башне броневика;
- управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения;
- включать заднюю передачу, двигаться задним ходом не убедившись в том что путь свободен и сзади нет людей;
- передвигаться по полигонным дорогам со скоростью более 10-ти км. в час;
- передвигаться по полигону по местности с высокой травяной растительности и кустарниками;
- передвигаться вне дорог со скоростью не более 5-ти км в час, при этом за пять метров перед бронеавтомобилем необходимо следование двух игроков для проверки дороги.
При поражении одного из них транспортное средство остановить. До пополнения численности впередсмотрящих движение не возобновлять.

Убитые;

В "мертвяке" 1 час.
Шлем или бронижилет (или реплики реальных прототипов) 45 мин
Шлем и бронижилет (или реплики реальных прототипов) 30 мин.
Самодельные и прочие щлемы и бронежилеты не имеющие реальных прототипов НЕ ДАЮТ ПРАВО НА ЛЬГОТУ времени в мертвяке!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


"Рейд"


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.05.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 23:55. Заголовок: нормально, но как бы..


нормально, но как быть с картами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 30.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 12:12. Заголовок: Когда в сценарий вв..



Когда в сценарий введут остальные данные, как то время мертвяка, условия поражения брони, организация радиосвязи, количество носимого боезапаса и пр.?

бомбардир пишет:

 цитата:
провести конвой с орудием



Надеюсь, орудие не будет отыгранно, как в ролевке, а будет представлять из себя реальный физически существующий экземпляр, с соответствующими массо-габаритными характеристиками.

Веел призрак ГСМа, как объекта присутствующего на игре (по типу открытия). Что с ним решили?

Маршлуты конвоев будут известны врагам?

бомбардир пишет:

 цитата:
Высадится в зоне высадки «NATASHA»,(Столбы) и «SIMONE»,(карьер Подкова)



Обе эти зоны будут действовать на протяжении игры или только на начальном этапе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.09 12:15. Заголовок: бомбардир пишет: вы..


бомбардир пишет:

 цитата:
выводить группу с радио маяком на аэродром в зоне высадки



Радиомаяк будет из себя представлять?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер, 1 Сav.




Сообщение: 611
Зарегистрирован: 16.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 16:23. Заголовок: Добавил изменения и ..


Добавил изменения и пожелания в сценарий, читайте!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.09 16:39. Заголовок: По поводу зенитного ..


По поводу зенитного орудия.
У Тимбера есть болванчик минигана. тяжелыыый. )))
В воскресенье я утром его заберу у него.
До вида орудия его можно довести изготовиви щит и станок.

Конечно, не копия выйдет, а лишь гипотетическая ЗПУ, но все же лучше чем деревянные болванчики.

Джедаи, вроде, собирались делать пушку. Вот пусть на основе минигана и делают.
Предлагаю, в воскресенье с ними переговорить по этому поводу.

Также, думаю, что уничтоженные форты надо помечать не киперкой, а черными флагами. Благо изготовить их можно за один вечер.

ГСМ, надо реализовать в реальной физической форме. Тобиш, использовать для его оснащения несколько 20 л. канистр, огнетушитель, знак огнеопасно и пр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Фриманы"


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 19.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 21:04. Заголовок: По итогом прошедшей ..


По итогом прошедшей игры когда отрабатывали сценарий "Конвой" выношу на Ваш суд следующее Если следовать истории, то вьетнамцы разрушили аэродром и огнем зениток не давали авиации французов садиться на аэродром и те вынуждены, были скидывать грузы с самолетов и не всегда точно на позиции французов, следовательно предлагаю следующее:
1. Посредник в начале тигры размещает 2 ящика в разных частях полигона равно- удаленных от обеих баз. Когда вскрываются конверты в них карта с районом поиска – кто первый находит открывает ящик производит выстрел с сигнала охотника и далее эвакуирует ящик на свою базу.
1.1. Для большего интереса предлагаю в 1 ящике разместить лист с информацией о времени когда будет прилетать «борт» для доставки грузов французов.
1.2. В 2 ящике разместить данные аэрофотосъемки с фотографиями позиций Французов и вьетнамцев
2. В районе озера (Долина реки Меконг) положить 2 ящика с цифрами 1 и 2 внутри можно положить воду, тушёнку, водку, пиво что насобираем. В определенное время обе стороны вскрывают пакет с заданием выйти к озеру и захватить ящик под №1 далее под №2 и как говориться «кто первым утром встал того и тапки».



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Фриманы"


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 19.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 21:20. Заголовок: Для Вьетмина добавит..


Для Вьетмина добавить вводную "Агитация" (которая быда у нас на закрытии 2006г. с некоторыми дополнениями ) цель: вывести в район базы французов агитгруппу включить магнитофон и в течении 30 минут проводить агитацию.

- Если агитация прошла успешно то с базы французов уходит в мертвяк 5 человек по выбору командира но из числа тех кто ближе всего находился к точке агитации.

Задачи для сторон

- Вьетнам провести агитацию и вовремя увести агитгруппу
- Французам не дать провести агитацию - стрелять по магнитофону запрещается и захватывать магнитофон, разрешается уничтожить компакт-диск.

P.S. Можно в одном из ящиков конвоя разместить 2 диск с агитматериалом.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Фриманы"


Сообщение: 75
Зарегистрирован: 19.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 21:26. Заголовок: Можно что еще сделат..


Можно что еще сделать в районе карьера подкова есть горелый лес так есть идея , что вьетнамцы должны провести в район журналиста для запечетления зверств окупантов и вывести его целым и не вредимыми, а для французов не дать данной информации просчиться в средства массовой информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 30.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 16:17. Заголовок: Может добавите в сце..


Может добавите в сценарий некоторые моменты которые в нем должны быть прописаны?

К примеру:

Ограничение боеприпасов:

Вне своих укрепленных опорных пунктов игроки должны переносить шары в магазинах и в специальных антуражных контейнерах (гранаты, лоадеры, магазины, короба, цинки, ящики и пр.)

Во избежание недоразумений, упаковки с “боеприпасами” хранящимися на ОП должны быть промаркированы и подписаны.

Количество переносимых гранат не ограничивается.


Ограничения провианта и запасов воды:

Не предусмотрено.


Специфика организации радиосвязи игре:

Любая сторона в процессе игры вправе общаться в радиоэфире на любых языках. Вправе менять по своему усмотрению позывные, частоты и производить прочие организационные изменения направленные, как на улучшение, так и на ухудшение своей радиосвязи и ее эффективности.

Любые из сторон имеют полное право на полномасштабную радиоэлектронную борьбу.


Для обеспечения связи между подразделениями во время игры, а также для обеспечения безопасности в экстренных случаях используются радиостанции, не требующие обязательной регистрации в органах Госсвязьнадзора России.

Для обеспечение экстренной связи с организаторами игр на время проведения игр выделяется канал №1 на радиостанциях диапазона получившего более широкое применение среди игроков тактической игры.


Применение осветительных ракет и дымов:

Не возбраняется в процессе игры применять сигналы охотника, военные сигнальные ракеты и дымовые шашки при соблюдении общепринятых норм безопасности (сгорание ракет в воздухе, до касания с землей и безопасность продуктов горения, дыма шашек).
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при применении шашек обратить на ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!


Мертвяк:

Мертвяк расположен на территории полигона. Равноудален от игровых баз сторон. Место его положение отмечено на карте. Общий для всех игроков.

Время нахождения в мертвяке – 1 час. Для имеющих бронежилет или каску – 50 мин, при условии, что в момент “смерти” игрока использовались по назначению указанные средства защиты. При одновременном использовании по назначению и бронежилета и шлема время пребывания в "мертвяке" сокращается до 45 минут. Использование в качестве нательной бронезащиты мотоциклетных, хоккейных и прочих гражданских шлемов, не имеющих к военному снаряжению отношения, НЕ ДАЕТ права сокращенного пребывания в мертвяке! Для контролирования игроками время пребывания в мертвяке организаторы поместят в нем часы.
В мертвяке разрешено пользоваться только вещами и предметами находящимися у игрока.

Медицинское обеспечение и безопасность:

Каждая команда участвующая в тактической игре в обязательном порядке должна быть укомплектованы медицинским набором (аптечкой). Состав набора (аптечки) и принцип распределения их между участниками остаются на усмотрение командиров команд.

Кроме того, каждый участник игры выступающий вне команды должен располагать индивидуальной аптечкой.

Каждый участник в полной мере понимает и осознаёт возможность травм и случайных повреждений во время подготовки и участия в страйкбольной игре. В силу этого возникновение и предъявление персональных претензий к организаторам и другим участникам игры не допускается.


Командование и посредники:

Всё руководство и командование внутри сторон, подразделений и команд во время игры осуществляется выбранными командирами стороны или команды.

Все приказы командиров являются обязательными для выполнения в рамках задач, определяемых настоящими Правилами и сценарием.

Ход ТИ, постановка и выполнение поставленных задач, и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться, координироваться, а при необходимости и корректироваться посредниками, назначаемыми из числа авторитетных лиц.

Посредники, также, могут назначаться из числа командиров и бойцов подразделений. В этом случае они считаются играющими посредниками и принимают полноправное участие в игре.

Все решения и указания посредников в части соблюдения настоящих Правил и хода игры являются обязательными для участников и во время игрового процесса не оспариваются и не обсуждаются.


Спорные вопросы возникающие во время игры:

Возникновение споров и некорректное их разрешение во время игры не допускаются.

В случае возникновения конфликтной ситуации решения посредников являются окончательными и обязательными для всех сторон.

Споры или разногласия, возникшие во время проведения игры решаются после мероприятия.


Ответственность:

Каждый участник полностью сознаёт и несёт персональную ответственность за соблюдение настоящих правил страйкбола, особенно в части соблюдения безопасности.

Каждая команда - участник игры, а равно отдельные ее участники, несёт ответственность за действия своих членов в рамках соблюдения правил страйкбола и следования сценарию.

Вся ответственность за последствия, вызванные несоблюдением требований безопасности ложится на нарушителя.

Участник, уличённый в грубом несоблюдении правил страйкбола и условий проведения проведения тактической игры “Мини Тет" отстраняется от участия до конца игры. Решение об отстранении участника принимается посредниками или командирами подразделений и является окончательным.


Прочии дополнения:

Для устройства полевых укреплений не допускается применение «эрзац» материалов, например, полиэтилена, пенопласта, и т.п., не обеспечивающих в реальности защиты от поражения.

Для отправления естественных потребностей обязательным является устройство отхожих мест за территорией жилого лагеря. При отсутствии таких мест естественные потребности отправляются на расстоянии не менее 100 метров от границ жилого лагеря, вне игровой зоны.

Весь бытовой и прочий мусор должен своевременно удаляться и утилизироваться в отведённых для этого местах.


Также, не мешало бы осветить вопросы:

Телефоны для экстренной связи с организаторами: ?????
Место оживания для всех игроков ???????
Игровые очки за выполненные задания:?????
Временные рамки на выполнение задач?????
Определение результатов игры: ?????
Границы игровой территории ?????
Установлены пути следования "оживших" игроков до места вхождения в игру ?????
Карта с указанием места положения мертвяка?????

...еще вспомню, допишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 06.08.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 16:32. Заголовок: В разделе Мертвяк же..


В разделе Мертвяк желательно уточнить, что время нахождения в мертвяке уменьшается для обладателей орегинальных касок и бронежилетов... а на реплики нераспростроняется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Фриманы"


Сообщение: 76
Зарегистрирован: 19.05.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 21:11. Заголовок: По итогом последней ..


Изменено 21.08.09г.

По итогом последней игры когда отрабатывали вводную "Агитация" я накидал варианты для обеих сторон, просьба почитать кому, что не понятно высказывайте своё ОБЪЕКТИВНОЕ мнение

Вариант Для Вьетнамцев

Организовать агитацию в районе базы Дьен Бьен Фу. Для чего направить агитгруппу в количестве не более 8 человек со средством агитации (магнитофон), подойти на минимально возможное расстояние к базе и проводить агитацию в течение 30 минут, после проведения агитации вернуться на базу.
Время проведения первой агитации в 20:00
Время проведения второй агитации с 0:00 до 04:00
В случае уничтожении агитгруппы последний убитый вьетнамец с агитгруппы, который находиться рядом с магнитофоном, выключает магнитофон. Вытаскивает компакт-диск оставляет его на месте агитации и уходит в мертвяк.


Вариант Для Французов

Вьетнамцы с целью подорвать моральный и воинский дух обороняющихся будут проводить агитацию в районе базы. Агитация будет проводиться в течение 30 минут посредством трансляции через магнитофон с призывами (на французиком вьетнамском и русском языке) сдаться и сложить оружие. Ваша задача не допустить агитацию. Для чего необходимо уничтожить агитгруппу и так же компакт-диск с агитматериалами. По магнитофону ЗАПРЕЩАЕТСЯ стрелять. Последний убитый вьетнамец с агитгруппы, который находиться рядом с магнитофоном, выключает магнитофон. Вытаскивает компакт-диск оставляет его на месте агитации и уходит в мертвяк.
В случае удачно проведенной агитации вскрывается конверт с надписью "АГИТАЦИЯ"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!