Так камрады вот основная канва игры! давайте добавляйте свои идеи и задумки!
Начало игры: 12 сентября в 12-00. Окончание 13 сентября в 07-00
Взносов на игру с иногородних не будет! Каждый игрок САМ себя обеспечивает униформой, снаряжением, оружием, водой, едой!
Игра по правилам
http://www.airsoftgun.ru/rules/ Силы сторон:
1) Вьетминь. 50%
2) Французские колониальные части. 50%
Цели и задачи:
Французские колониальные части
Высадится в зоне высадки «NATASHA»,(Столбы) и «SIMONE»,(карьер Подкова).
Выбить Вьетминь с деревни Дьенбьенфу (Кока-Кола), закрепится, и оборудовать позиции, форты Изабель, Беатрис, Габриель, Анн-Мари.
Вылазками из Дьенбьенфу перерезать пути снабжения Вьетминя, и контролировать всю прилегающею территорию.
Вьетминь
Заблокировать Французов в Дьенбьенфу, перерезать пути снабжения группировки французских войск.
Взять штурмом систему фортов Дьенбьенфу, и вытеснить остатки французских колониальных войск с долины Дьенбьенфу (полигона «Подкова»)
Начальная фаза игры
Французские колониальные части, высаживаются. (Высадка будет осуществляться или с брони или с Газели) в двух местах. 2 группами по 10 человек, каждые 5 мин. Далее к ним высаживаются еще группы по 5 человек или бронетехника. Расчистить зоны высадки, объединится, и выбить Вьетминь с деревни Дьенбьенфу (Кока-Кола), закрепится, и оборудовать позиции.
Вьетминь. 20% находятся в зоне высадки «NATASHA», 10% в деревне Дьенбьенфу, 20% в окресных лесах на учениях, остальные силы на базе Вьетминя.
Помешать высадке, обьеденится с основной группировкой войск Вьетминя.
Заблокировать Французов в Дьенбьенфу.
10% процентов войск Вьетминя что находятся в деревне Дьенбьенфу, должны находится в форту Изабель, в других фортах их не должно быть ( ибо они ещё не построены).
Основная фаза игры
Французские колониальные части.
1) высылать группы для перехвата конвоев снабжения Вьетминя.
2) По надобности, но с интервалом 3 часа выводить группу с радио маяком на аэродром в зоне высадки «SIMONE», и встречать «борт» с продовольствием и боеприпасами. (Борт планируется, что будет изображать Газель Казаков)
3) Удерживать за собой систему фортов Дьенбьенфу. И контролировать прилегающую территорию.
4) Организовать на одном из фортов базу ГСМ. База ГСМ делается после захвата Дьенбьенфу на одном из фортов и процессе игры переносится, не может. В случае уничтожения базы ГСМ противником, бронетехника может действовать только 30 мин. После этого заправка бронетехники может осуществляться только с зоны высадки «SIMONE», каждая заправка час работы бронетехники. Отчёт времени идет, если техника ездит или стоит с работающим двигателем. При заглушенном двигателе время не считается.
5) Получив информацию о работе зенитной артиллерии, найти плацдарм, обеспечить уничтожение расчета на момент высадки или уничтожение самого орудия.
Вьетминь.
1) Проводить конвои на свою базу с боеприпасами (ящики). Едой (мешки). Маршрут конвоев не известен, но по пути следования конвоя, каждые 15 минут конвой должен выходить на связь с своим командованием запускать в небо ракету, докладывать по радио своём место нахождении и находится на точке выхода на связь 5 минут. (Вьетминю, так проводить все конвои без исключения!)
2) Провести конвой с орудием и поставить его на прямую наводку на Дьенбьенфу (каждый час выстрелом из «сигнала охотника» можно уничтожить 1 бункер по выбору Вьетминя в зоне огня орудия). Уничтоженный бункер обозначается киперной лентой, и далее ни кому в нём находится, запрещается. Или срывать «прилет» самолёта снабжения зенитным огнём, по выбору командования стороны. Размещение орудия, объявляется стороне французов, объявляется также примерный квадрат размещения. Размещение орудия может быть выполнено не позднее, чем за 1 час (30 мин???) до времени прихода очередного авиа груза. Пока орудие существует и "работает", сброс грузов не возможен. Т.е., если орудие было "работающим" в ожидаемое время прихода груза, груз пропускается, до следующего "прилета" авиации.
Уничтожение орудия имитируется подрывом "привязанной" к орудию петарды или гранаты, т.е. не броском, а именно минированием, скажем так, прицельных приспособлений . Орудие считается "работающим" пока рядом с ним находится хотябы 1 живой боец Вьетминя. Если живых нет - орудие не уничтожено, но и не "работает", соответственно груз может быть сброшен.
Вьетминь: выйти на точку расположения орудия, обеспечить "работу" орудия, обеспечить прикрытие.
Вводная работает пока не уничтожено само орудие, т.е. если был уничтожен расчет, но после высадки груза французы отошли, не уничтожив орудие, Вьетминь может обеспечить перенос орудия в другое место и за час до новой высадки объявить об очередном развертывании зенитного плацдарма.
3) Уничтожить ГСМ.
4) Не давать французам получать снабжение с аэродрома
5) Взять штурмом систему фортов Дьенбьенфу, и вытеснить остатки французских войск с территории полигона.
Дополнение:
Правила по использованию бронетехники.
Поражение:
Взрыв двух гранат,
Одна граната, взорвавшаяся под днищем бронеавтомобиля, или на его горизонтальных плоскостях приводит к остановке. При этом броневик теряет способность к передвижению, экипаж жив и может вести бой, используя вооружение броневика и личное оружие. Врыв второй гранаты, серия взрывов нескольких гранат, под днищем броневика или на горизонтальных плоскостях корпуса - критическое повреждение бронесредства. Экипаж немедленно покидает машину. Водитель считается пораженным. Одевает красную повязку, помечает транспортное средство как пораженное – красным флажком, желательно выставлять при этом на бронекорпусе зажженную дымовую шашку с черным дымом.
Через 5-10-ть минут по окончании боя бронеавтомобиль движется в мертвяк.
Если пораженный первой гранатой бронеавтомобиль не был поражен второй раз критическое поражение (уничтожение), то он должен в течении 20-ти минут ремонтироваться (условно) – техника находиться на месте, а один из членов экипажа все это время находиться вне бронеавтомобиля - рядом с ним. По истечении 20-ти минут обретает способность к передвижению.
Случайное попадание гранаты в броне-автомашину (этого необходимо избегать, кроме случаев с открытыми БТР) приводит к уничтожению как бронетехники так и экипажа.
БТРы поражаются, так же как и бронеавтомобили. Кроме того, разрешено закидывать гранату во внутренние отделения бронетранспортера.
Попадание гранаты в десантное отделение БТРа приводит к поражению всех игроков находившихся в тот момент в отделении, в которое попала граната. В БТР два открытых отделения – отд. управления., отд. – десанта. При этом машина – повреждена. Экипаж выживший в одном из отделений может вести бой находясь в бронетехнике. До повторного поражения. Действия водителя БТР после повторного поражения аналогичны действиям водителя бронеавтомобиля. То же касается и ремонта.
Ремонт бронетехники производить без экипажа нельзя. Или ждать возвращение экипажа из мертвяка или подрывать бронеавтомобиль.
Мины для борьбы с бронетехникой.
Все по правилам страйка. Инициирующее устройство находиться вне мины. Виды инициирующих устройств – все удобные для изготовления противотанковых мин и отвечающие необходимой безопасности. Штыревой взрыватель должен быть оснащен безопасным навершием на штыре. Фугас – мина двойного, тройного действия, заряды которой отвечают правилам страйка и размещены в удалении друг от друга не менее чем на метр, приводящая к немедленному уничтожению бронетехники и экипажа с пассажирами. Суть его работы в последовательном подрыве двух и более зарядов под корпусом, или в близком расстоянии от него, транспортного средства с интервалом позволяющем четко определить именно серийность взрывов.
С попаданием шаров в экипаж и водителя, думаю все ясно. Водитель при поражении останавливает бронеавтомобиль, а прочие пассажиры покидают остановившуюся автомашину с красными повязками.
Правила безопасности на играх с применением бронетехники.
Запрещено:
- устраивать скрытые наблюдательных позиций в местах, где может проехать транспортное средство;
- вставать на пути движения бронеавтомобиля на близком расстоянии;
- идти за бронеавтомобилем на линии колес в близком расстоянии – менее трех метров;
- перевозить людей на корпусе, крыльях, башне броневика;
- управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения;
- включать заднюю передачу, двигаться задним ходом не убедившись в том что путь свободен и сзади нет людей;
- передвигаться по полигонным дорогам со скоростью более 10-ти км. в час;
- передвигаться по полигону по местности с высокой травяной растительности и кустарниками;
- передвигаться вне дорог со скоростью не более 5-ти км в час, при этом за пять метров перед бронеавтомобилем необходимо следование двух игроков для проверки дороги.
При поражении одного из них транспортное средство остановить. До пополнения численности впередсмотрящих движение не возобновлять.
Убитые;
В "мертвяке" 1 час.
Шлем или бронижилет (или реплики реальных прототипов) 45 мин
Шлем и бронижилет (или реплики реальных прототипов) 30 мин.
Самодельные и прочие щлемы и бронежилеты не имеющие реальных прототипов НЕ ДАЮТ ПРАВО НА ЛЬГОТУ времени в мертвяке!