Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
С учетом наших реалий и по просьбам трудящихся сценарий переделываем под две стороны. Прошу админов перенести новый вариант в соответствующую ветку. Предположительный сценарий на Закрытие летнего сезона 2010 года.
Действующие лица: Отряд радикальной группировки ФАРК (Вся однотонка). Боевики наркобаронов (Все виды пятнистого камуфляжа).
Место проведения и диспозиция: Полигон "Подкова". Стартовая позиция боевиков - весь полигон, база "цветных" - мертвяк и точка оживания боевиков, является неигровой территорией. ФАРК начинает игру при въезде на полигон, около ж\д ветки. Мертвяк и точка оживания на месте мертвяка Открытие 2010.
Время проведения: Заезд 10 сентября 2010 начиная с 18:00 Начиная с 6:00 до 9:00 11 сентября 2010 организационные мероприятия- отстрел приводов, проверка пиротехники, регистрация участников по приезду. С 10:00 до 12:00 11 сентября 2010 деление по сторонам конфликта, инструктаж, развод по стартовым точкам. С 12:00 11 сентября 2010 по 12 сентября 2010 года проведение мероприятия. С 12:00 по 14:00 12 сентября 2010 подведение итогов. Наказание невиновных, награждение непричастных.
Вводная: Сценарий не претендует на историчность, потому что автор где то, что то, когда то слышал и читал, а в интернетах искать лень, поэтому вот... Середина 1992 года. Группировка ФАРК начинает вероломное нападение на кланы наркобаронов, с целью вернуть территории некогда принадлежавшие ФАРК и вытеснить наркобаронов за пределы Сельвы. Главной задачей ФАРК является захват и удержание ключевых точек, опорных пунктов и уничтожение высшего руководства противника. 1- я точка. Подготовленная ВПП. Район карьера "Подкова". Позволяет использовать бронетехнику на полигоне. Если ВПП захвачена противником то техника останавливается там где ее эта новость застала. 2- я точка. Опорный пункт "Кока- Кола". Инженерные укрепления, радиоперехват и радиоподавление. 3- я точка. Завод. Район свай. Завод по переработке наркотических веществ. 4- я точка. Источник. Район кресла. Обеспечение питьевой водой. 5- я и 6- я точки. Плантации. Местонахождение неизвестно. На плантациях (открытые площадки) находятся мешки с песком. На всю операцию отводится ровно сутки реального времени, по истечении которых группировка ФАРК должна взять под контроль все точки и уничтожить высшее руководство нарко- картелей (командира стороны необходимо "убить" лишь один раз. После чего задача считается выполненной). Контроль над точкой обозначается красным флагом (древко флага минимум два метра в высоту, размер полотнища минимум 30 на 30 сантиметров). Второстепенной задачей является помешать наркобаронам провести конвои на завод с сырьем и с завода с готовой продукцией на точку отправки борта.
Объект считается захваченным если в центре его местоположения в землю воткнут красный флаг. Только после этого ФАРК может считать его своим и использовать его бонусы. Если флага нет, его свалили, нечаянно, специально, ветром то объект считается подконтрольным наркобаронам и уже они могут пользоваться его бонусами.
После неожиданного нападения на район сосредоточения основных сил наркобаронов с использование средств поддержки пехоты командованием было принято решение о ведении пассивных оборонительных действий и действий из засад. Постараться свести к минимуму потери среди живой силы. И вывезти с территории боевых действий как можно больше выращенного урожая. В районе от канала до Лаоса на Открытие 2010 будут находится пятилитровые бутыли с "ацетоном" (не питьевой водой набранной из озера). Бутыли необходимо доставить на Завод (один за раз), так же на Завод необходимо доставить и мешки с песком (так же один за раз), с Плантаций. И только после этого "готовую продукцию" и бутыль и мешок вывозить с Завода на вертолете. Порядок вывоза мы уже отработали (открытая площадка, ракета вверх, ждать 30 минут). После чего вода выливается, песок высыпается. Наиглавнейшей задачей является сохранение жизни руководящего состава и вывоз продукции. При контроле: ВПП время мертвяка уменьшается на 20 минут, "Кока- Кола" - разрешены радиоперехват и радиоподавление.
Отправлено: 22.07.10 15:39. Заголовок: да нечего проверять!..
да нечего проверять! три стороны, две воюют за территории и плантации, третья приходит и мочит всех! Чё не ясно то? Всё остальное известно 1-2 оргам и военым специалистам, а дальше по ситуёвине
Отправлено: 22.07.10 19:18. Заголовок: Для то, чтоб такого ..
Для то, чтоб такого не случалось нужен руководитель игры. Надо найти бывшего страйкболиста, знающего спицифику больших игр, снабдить его картой и радиостанциями и сказать: "Хотим движухи и мяса"!!! И ВСЁ будет . Кстати рассмотрите кандидатуру Виршке.
Бывший страйкболист это - Александр Львович Железняк.
Это кто за кем тогда следить будет? Игроки за Львовичем? А если он скажет "А не пошел бы я на хуй", то что тогда? Это же катастрофа будет. Он после такой фразы через 20-30 минут замертво падает.
Отправлено: 22.07.10 20:18. Заголовок: FOMA пишет: А если ..
FOMA пишет:
цитата:
А если он скажет "А не пошел бы я на хуй", то что тогда? Это же катастрофа будет. Он после такой фразы через 20-30 минут замертво падает.
Ничего, у нас так целые команды делают. Координатор, считаю, не нужен. Ни те масштабы. И от третьей стороны придется отказаться, за неимением игроков. Если везде будет помаленьку народа то и движухи особой не будет. И название тогда надо поменять. Поэтому играем как обычно. Задачи по сторонам на днях выложу.
Давайте обсуждать. и все же предлагаю ввести задасчи которые бы плотно пересекались у сторон. Идеи есть но их проще на "пальцах показать" при встрече.))
ввести задасчи которые бы плотно пересекались у сторон.
Вот! Глас не мальчика, но мужа. Прекрасно пересекаются маршруты движения при выполнении вводных. Тех же конвоев затасканых. Когда сторона должна думать, что ей лучше делать или в бой вступать, или бежать, или делить сторону на прикрытие и собственно конвой. Или же когда жестко известен маршрут движения. Попробуй его обеспечить!
Отправлено: 25.07.10 09:09. Заголовок: Откажитесь, ради бог..
Откажитесь, ради бога, от конвоев, вводных, и т.д. Имидж Вартовска - МИЛ. СИМ! Давайте думать как военные! Нах все рельсы! контроль территоии или просто 5 лючивых точек! Вводные родяться сами из ситуации ..... всё
Кабал конвои, конвои, конвои. Последние игры показали (Закрытие 2009, Открытие 2010, Игра 18.07.2010 и др.), что провести конвой (методы бывают разные) раз плюнуть. Сторона которая вынуждена растянуть силы вдоль границы пребывает явно в невыигрышном положении. На открытии 2009, Закрытии 2009, Открытии 2010 и других играх, конвои частично проводились за игровой территорией, или были попытки проведения за границей территории (читерство). Может дело и нужное, но конвой реально проводимый в жизни как правило прётся по дорогам. Меня больше смущает пока этот момент. Или отказаться от конвоев в игре, или обозначить конвоям маршрут. А то доходит порой до того, что конвой состоит из 2-3 человек на всём протяжении. Кабал пишет:
цитата:
Контроль над точкой обозначается красным флагом (древко флага минимум два метра в высоту, размер полотнища минимум 30 на 30 сантиметров).
Можно упрятать в листве двухметровый флагшток, что его с трёх шагов не увидят. То же делать и с базами (деревнями). Предлагаю контрольные точки не прятать в кусты, а отыскать открытые (они упомянуты, но...) поляны, хотя бы 10х10 метров. И ещё, как будет видно флаг ночью? Может фонарь или светоотражающие ленты?
Отправлено: 26.07.10 16:10. Заголовок: В районе подковы 1 т..
В районе подковы 1 точке можно поставить на высотку пушку и 1 ящик с боеприпасами типа артиреллия прикрытия -пушку можно захваить и исползовать потом для разрушения кока-колы (на закрытии 2009 бой был отличный за пушку хоть ее мы не удержали но впячетлений масса к то в этом участвовал.)
в районе метров 5-10 от окопов Кока-Кколы сделать склад боеприпасов откуда можно брать боеприпасы (лишний эпизод в сценарии не помешает)
4- я точка. Источник. Район кресла. Обеспечение питьевой водой - это я думаю лишнее на открытити 2010 особо за нее не бились.
Если ехать на озеро справо от дороги есть неплохая полянка и места там холмистые предлагаю там однотоке встречать борт с дешифровальщиком из штаба (у него будут часть позывных и каналов наркобаронов) разжечть сигнальные огни (у меня есть металические канистры из под масла вот в них и будем разжигать, от ничего не загориться и будет очень антуражно )и встречать борт.
Отправлено: 26.07.10 16:20. Заголовок: + как дополнение по..
+ как дополнение поставить задачи для снайперских групп уничтожить командиров сторон + Разрешить прослушку глушение и радиоигру +В начале игры на входе на базу камуфлированой стороны пусть однотонка организует КПП задача будет ее выбить и освободить себе доступ на базу.
Отправлено: 26.07.10 16:54. Заголовок: Если сторона потерят..
Если сторона потеряет командира кроме пятна позора + как на войне если нет командования нарушаеться координация групп и кому то надо будет взять на себя командование.
Отправлено: 26.07.10 18:42. Заголовок: Уксус пишет: Если с..
Уксус пишет:
цитата:
Если сторона потеряет командира кроме пятна позора + как на войне если нет командования нарушаеться координация групп и кому то надо будет взять на себя командование.
Т.е. специального наказания нет? Если нет, то и прописывать смысла не имеет. У нас и так командиры сторон периодически гибнут и никакого позора при этом никто не испытал, а нарушенная координация и при живых командирах явление не редкое. И вообще в данном предложении завуалированное поднятие реноме снайперов, мол пусть снайпера охотятся на командиров и не хер им по тайге бегать - не царское это дело. В общем Серёга есть такая мысль - за убийство командира +1 стороне "киллеру", за каждые 6 часов игры. Объясню почему так: 1. Что бы игра не превратилась в погоню за командирами 2. Что бы не ловить командира при оживании из мертвяка (читерство) 3. Что бы у основных задач был приоритет выше, хотя бы выражаясь в полученных баллах
Вот только мне кажется, что возможность простого стрелка при убийстве командира несравненно шире, чем у снайпера-страйкболиста. (лично моё мнение)
Отправлено: 27.07.10 09:50. Заголовок: Отвечаю: 1- е. Если..
Отвечаю:
1- е. Если бы орудие было приспособлено для транспортировки по нашему мелколесью (ствол отдельно, станок отдельно) и, немаловажный фактор, к стрельбе, реальной, по бронетехнике то вот тогда ее можно было бы использовать в этой игре. Стоит на ВПП "Скаут", охраняет. Мы выкатываем орудие на холм из леса и хрясь по нему, плоскогубцы в одну сторону, сапоги в другую. А "Кока- Колу" и так штурмовать можно, без лишней головной боли. 2- е. По захвату точек. Красный флаг устанавливается в центре захваченного объекта. Все объекты это открытые площадки. Если его не видно ночью- это проблема негров. (В сценарии это поправлю) 3- е. Как противник будет выполнять свои задачи это тоже его проблема. Высылать камикадзе, снайперские группы, или проводить ковровое бомбометание. Пусть решают сами. 4- е. Так как картели наркобаронов объединения террористического характера то и действовать они будут так же. Скрытное сосредоточение, атака, отход и рассеивание личного состава по джунглям. При угрозе нападения со стороны более организованного противника, такого как ФАРК, единственным логичным методом действия есть сдерживание основных сил противника из засад. Второе это как можно быстрее вывезти из района боевых действий весь уже выращенный урожай. Что бы отбить те деньги, которые были потрачены на его производство. 5- е. Командир стороны "убивается" один раз (это тоже поправлю). Даже если после своей "смерти" я же и останусь на этом посту, то считается что это уже как бы новый человек. Ну как то так. 6- е. Что такое захват территории на войне? Это осуществление контроля над стратегическими объектами, такими как: населенные пункты, промышленные объекты, заранее подготовленные инженерные позиции и объекты военного назначения (аэродромы, опорные пункты и места постоянной дислокации воинских подразделений), а в местах с тяжелым рельефом местности такими объектами считаются и источники с чистой питьевой водой.
Отправлено: 27.07.10 19:40. Заголовок: В качестве предложен..
В качестве предложения. Каждый раз после потери командира, каждой из сторон, весь личный состав стороны а) должен освободить все занимаемые точки (отойдя примерно на 100 м в любую сторону) тем самым потеряв все бонусы, б) весь личный состав должен оставить все занимаемые точки, тем самым сторона теряет все бонусы, и отходит к точке оживания, для перегруппировки.
Отправлено: 28.07.10 11:33. Заголовок: 2- я точка. Опорный ..
2- я точка. Опорный пункт "Кока- Кола". Инженерные укрепления, радиоперехват и радиоподавление. не очень нравится эта точка пиндосы засядут там и хрен их потом в леса выгониш надо что то придумать что бы они по лесам побегали или оставить эту точку на окончание игры
Отправлено: 28.07.10 12:39. Заголовок: Уксус пишет: 2- я т..
Уксус пишет:
цитата:
2- я точка. Опорный пункт "Кока- Кола". Инженерные укрепления, радиоперехват и радиоподавление. не очень нравится эта точка пиндосы засядут там и хрен их потом в леса выгониш надо что то придумать что бы они по лесам побегали или оставить эту точку на окончание игры
Отправлено: 28.07.10 13:01. Заголовок: бомбардир пример на..
бомбардир пример на открытии провели все конвоии вы ни одного из них не отбили + когда щемили источник воды несколько часов никто им на помощь не пришел кроме одного человека в c URR факты сами за себя говорят -
бомбардир пример на открытии провели все конвоии вы ни одного из них не отбили + когда щемили источник воды несколько часов никто им на помощь не пришел кроме одного человека в c URR факты сами за себя говорят -
Взяли базу 2 раза, удерживали почти всю ночь, кто-то говорил что не возьмём. Провели конвой с пушкой, и Станцию у вас на базе развернули, Провели 2 конвоя с водой без проблем. Факты сами за себя говорят
нахрена вам Кока-Кола сделаем другую точку для начала а Кока-колу на закуску оставим
А мы начинаем не на Кока-коле, а от железки, Кока-кола один из пунктов, который удерживать может любой, в чём проблема, все хотят игры за точки, вот вам точки!!!!! По сценарию Мы две Банды борющиеся за контроль за территорию!
Сообщение: 203
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 03.08.10 19:55. Заголовок: Есть небольшое предл..
Есть небольшое предложение.
Часто звучит идея о том, чтобы сценарно задачи пересекались. При этом, опятьже есть большое желание отойти от фиксированной сюжетной линии. Предлагаю внести элементы, которые позволят нам создать именно конкурентную атмосферу, при сохранении за стороной полной свободы действия.
В основу положим наши воскресные игры по контролю точек, только чуть чуть ужесточим условия. Было бы не плохо при этом еще иметь и посредника/организатора. Сценарий по сути остается как в верхнем посте, но чтобы не было ситуации когда какието точки имеют второстепенное значение, введем параметр - время удержания точек. Т.е. при захвате точки, захватившая сторона делает отметку в журнале и оповещает посредника. Общее время контроля точек учитывается всю игру, и по окончанию игры подводятся итоги. Чтобы устранить эффект "дребезжания" при частом переходе точки от одной стороны к другой, засчитываются только удержания периодом более чем 15-20 минут.
Что это нам даст. Это даст то, что все точки будут иметь важное значениедля обоих сторон. К примеру, если рассматривать сценарий как есть сейчас, то наркобароны могут к примеру особо не заморачиваться за источник и за радиоперехват. Им важнее собрать мешки с плантаций и завод. Соответсвенно, точка - источник наркоторговцам кагбы и не нужна. Как показало открытие, точки и задачи, которые имеют косвенное влияние на сценарий, в конце концов выкидиваются командованием из приоритетных целей. Поэтому к примеру "источник" на открытии, не был какимто важным узлом за который шли бои. Поэтому же, с моей точки зрения не было террора конвоев со стороны янки. Янки играли свою игру, выполняя свои вводные, ВК свою, выполняя свои вводные. В случае учета времени захвата, мы получим что контроль любой точки имеет очень важное значение и может в результате повлиять на итог игры.
Касательно дополнительных миссий. Чтобы они также не потеряли своего значения. За каждую выполненную миссию начисляется дополнительное бонусное время, как то. 1) Доставка одного мешка наркоты на завод - 1 час 2) Доставка реагента на завод - 1 час 3) Вызов вертолета и отправка груза - 3 часа 4) сохранение жизни командиру стороны (ни разу не убит) +5 часов
Соответсвенно, сторона ФАРК получает то же самое время за 1) уничтожение мешка - 1 час 2) уничтожение реагента - 1 час 3) срыв отправки - 3 часа 4) уничтожение главного наркобарона + 5 часов
(бонусные часы можно подсчитать и подкорректировать чтобы они были достаточно весомые, но не имели подавляющего значения)
Также можно ввести неизвестные на начало игры вводные в конвертах. Каждая из которых тоже будет иметь свой вес в бонусном времени. Вводить эти вводные или нет, и если вводить то когда, будет зависить от посредников/организаторов.
По результатам игры. Подсчитаем общее время удержания точек стороной + бонусное время за миссии и кагбе получим эффективность сотроны на полигоне.
С моей точки зрения, подобная схема даст нам то самое пересечение интересов сторон в строго определенных локациях, за которые придется биться. Плюс возможность поиграть в "поле" выполняя задачи, тоже вполне себе важные и не бессмысленные.
Крайне желательно, чтобы всеже на игре был посредник. Тогда меньше возможность накладок с отметками и учетом времени владения точкой. Хотя если определенным образом все организовать, то и тут есть варианты.
Действующие лица: Отряд радикальной группировки ФАРК (Вся однотонка), в дальнейшем по тексту ФАРК. Боевики наркобаронов (Все виды пятнистого камуфляжа), в дальнейшем по тексту боевики
Начало игры
ФАРК находятся 1 группа на карьере подкова - там же находиться батарея артиллерии + бронетехника, 2 группа занимает сваи там же находиться минометная точка и 4 окопа которые находятся перед базой Боевиков (база камуфлированной стороны) организуют своего рода КПП, их задача на первом этапе игры не допустить выхода боевиков к плантациям мака. Боевики стартуют из перелеска что находится между сваями и объездной дорогой их задача выбить с этих точек противника тем самым обеспечить себе оперативный простор для дальнейших действий и провести своего командира в секретную резиденцию (база камуфлированной стороны)
В Игре существует ключевые точки 1- я точка Опорный пункт "Кока- Кола". Инженерные укрепления, склад боеприпасов и склад ГСМ, На расстоянии 10-15 метров от базы Кока-Кола организовывается склад боеприпасов. Боевики могут нападать на него и уносить с него ящики с боеприпасами. На первом этапе захват базы не имеет смысла.
2- я точка. Район карьера "Подкова" - Подготовленная ВПП. Стационарная РЛС осуществляющая радиоперехват и радиоподавление и батарея артиллерии прикрытия. (если точка захвачена боевиками они должны в вывести боеприпасы и пушку на свою базу и взорвать РЛС )
3-я точка. Завод по переработке наркотических веществ.(место пока не определено) Героин готовиться следующим образом: на завод доставляются бутыли с ацетоном, так же на Завод необходимо доставить и мешки с песком (мак-сырец) с Плантаций, 1 бутыль +1 мешок = 1 порция героина (можно сделать антуражную упаковку с мукой внутри, и поместить эту упаковку в мешки с песком) изготавливается в течении 30 минут одновременно может изготавливаться несколько порций героина. Только после этого "готовую продукцию" можно вывозить на вертолете. Порядок вывоза уже отработан (открытая площадка, ракета вверх, ждать 30 минут). Тоесть 30 минут на обработку +30 минут на вывоз итого 1 час тратиться на каждую порцию .
Плантации. Местонахождение неизвестно. На плантациях (открытые площадки) находятся мешки с песком.
Дорога что идет до озера и сам канал является границей за который Правительственные силы не заходят. На берегу канала находятся канистры с ацетоном которые необходимы для производства Героина.
Наркобароны могут уничтожать форты базы Кока-Кола для чего на расстоянии прямой видимости устанавливается пушка (миномет) первый залп из сигнала охотника через 15 минут взрывается петарда (будет муляж мины) далее еще взрывается 2 петарды и интервалом 15 минут и по истечении 1 часа пускается сигнал охотника и считается что форт уничтожен на нем устанавливается черный флаг.
Так же уничтожается бронетехника (допустим охраняющая объект )устанавливается пушка (миномет) ) первый залп из сигнала охотника через 10 минут взрывается петарда (будет муляж мины) далее еще через 10 минут взрывается вторая петарда и по истечении 30 минут пускается сигнал охотника и считается что техника уничтожена.
В В О Д Н Ы Е
В определенное время силы ФАРК должны организовать ВПП и встретить Борт с в котором прилетает химик-лаборант с формулой синтетического наркотика и канистрой с реактивами для производства синтетического наркотика – его необходимо доставить на базу Кока-Кола. Задача боевиков захватить канистру с реактивами и формулу синтетического наркотика - в случае захвата формулы время на производство наркотика сокращается вдвое, если захвачена канистра с реактивами то надобность в канистрах с ацетоном отпадает.
Саперы и подрывники отличительный знак белая повязка.
Фугасы устанавливаются подрывниками следующим образом устанавливается два столба между ними натягивается киперная лента крест-накрест и растяжка на и в радиусе 5 метров зарывается муляж фугаса- передвижение техники по данной дороге запрещено пока ее на разминируют.
Разминирование происходит следующим образом саперы выдвигаются на позицию щупом находят мину откапывают ее снимают растяжку и потом только киперку все дорога считаться разминированной и свободной для проезда техники.
Охота на командиров Боевики будут стараться уничтожить командование ФАРК предлагаю следующее в случае попадания в командира он кричит что «Ранен» считаться раненым и прекращает всякую деятельность и находиться на месте ранения, его голову необходимо в течении 10 минут перевязать бинтом и доставить на базу в госпиталь в течении 30 минут, в случае если на пути транспортировки раненого командира опять получает попадание он считается убитым.
Агитация силы ФАРК на бронетехнике проводят агитацию боевиков (маршрут от базы Кока-кола до озера и обратно ) в случае удачного проведения агитации командир боевиков сдаётся в плен на 1 час после чего его силы ФАРК должны вывести в район озера и расстрелять. Задача боевиков помешать этому.
Отправлено: 05.08.10 10:40. Заголовок: ДА ВЫ ДОСТАЛИ ВСЁ УС..
ДА ВЫ ДОСТАЛИ ВСЁ УСЛОЖНЯТЬ!!!!! Опять конвои! Опять провести командира! Опять Ебучая "АГИТАЦИЯ". Опять условные паражения базы, техники по сигналу охотника, который можно спутать с вызовом борта!!!!!!!! Блядььь!!! нахуй так жить!!!!!!
В ЭТО мы играли много раз!!!!!!!!!!!!!!!! Поменять название не значит поменять игру!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет