Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 16.08.10 22:54. Заголовок: Судя по тому как про..
Судя по тому как прошла обкатка сценария 15-го числа. Я - ЗА. (Это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением моей команды )
Единственное - НО. Категорически против мертвяка на сваях. Только на въезде в полигон или на месте старого мертвяка.
--------------------------------- ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТАРТ ---------------------------------
Еще одно дополнение. Все ресурсы должны быть под _ДВОЙНОЙ_ПЕЧАТЬЮ_. Т.е. Каждая бирка на ресурсе заклеена биркой "вскрытия". Бирку вскрытия, можно удалить в указанное время. Под биркой вскрытия, находится уже второе время - "время готовности" ресурса. Т.е. к примеру, на аэродроме осталось 2 мешка. На одном стоит время вскрытия - 13-30, на втором 15-00. После того как наступает 13-30, бирка вскрытия с мешка помеченного 13-30 удаляется, а там написано, что забрать ресурс можно только в 15-30.. у второго мешка, время "готовности" может при этом быть 15.05
Ничего сложного изготовить такие бирки нет. Причем можно распечатать на каждой бирке предупреждения и правила вскрытия бирок.
Для чего это нужно. На маленькой игре, можно обойтись и без такого механизма. На игре длинной в сутки, такая схема позволит исключить некоторые манипуляции со временем. Плюс дополнительный элемент неожиданности. Поскольку после первого посещения всех точек, будет нельзя составить график забора ресурсов. Стороны будут все время держаться в неизвестности о времени доступности следующего ресурса.
--------------------------------- ПРЕДЛОЖЕНИЕ СТОП ---------------------------------
PS: Указанное Предложение не имеет ничего общего с _НАСТОЯТЕЛЬНОЙ_ПРОСЬБОЙ_ о переносе мертвяка и может быть лехко проигнорировано...
-------------------- ЕЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ --------------------
бирки, которые были на ресурсах, которые использовались для изготовления конкретной партии "дури", должны быть собраны и помещены внутрь пакета с партией "дури". Чтобы барон мог проверить что ему принесли именно правильно приготовленную "дурь" Я ни о ком плохо не думаю. Но для чистоты экперимента, будет не лишне.
-------------------- БОЛЬШЕ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ --------------------
Отправлено: 17.08.10 00:18. Заголовок: Насчет мертвяка и во..
Насчет мертвяка и вообще точек - я их расположил на скорую руку. Мертвяк вообще не долго думая воткнул в середину - как временное размещение. Передвинуть не вопрос.
Насчет двойных бирок по-моему лишняя заморочка. А вот носить сорваные бирки от компонентов в комплекте с готовой наркотой - вполне можно. А график забора ресурсов - нормальная тема:) Пусть строят, планируют, выгадывают:)
Отправлено: 17.08.10 13:36. Заголовок: Фото с игры 28.03.10
Вариант вводной: Немного однобокий но как и любую заготовку можно обработать напильником:) Вышка у пятнистых типа "местечкового" телерадиоцентра. "За кулек готового товара\бабло "Красные игуаны" могут купить\заказать популярную поп\рок\теле звезду." - Купить - получают сразу у посредника, дорогой вариант. Заказать - звезда появиться в определенной точке на определенное время. Не появились в определенное время - звезда обижается и уходит,деньги уносит с собой ;) Посредник сообщит где именно примерно через полчаса. Вариант подешевле. "Звезду нужно доставить невридимой на базу." - Звезда погибает по правилам обычного игрока. "Звезда ведет агитацию за пятнистых\ против однотонных" - Звезда находится на\под\рядом с вышкой, на вышке ставится шест с красной тряпкой. Шест стоит только пока жива звезда. На это время мертвяк для пятнистых сокращается\для однотонных возрастает на 15 минут. Одновременно с этим базу можно и нужно штурмовать однотонным. Вводная не более двух раз за игру.
Отправлено: 17.08.10 13:56. Заголовок: Лучше сделать сценар..
Лучше сделать сценарий из одной сплошной агитации. Каждому бойцу по магнитоле. А звезда, чтобы шест не простаивал, крутится на нем в ритме специально стриптизном!
Сообщение: 222
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 17.08.10 17:18. Заголовок: Предлагаю на игру до..
Предлагаю на игру дополнительную вводную - "уши".
Каждой заявленной команде, печатаются несколько экземпляров бирок в виде ушей на нитке и выдаются командиру команды перед игрой. В случае своей смерти, командир команды - _ОБЯЗАН_ снять с шеи и положить на землю один экземпляр "ушей". После мертвяка он достает из кармана и надевает на шею следующий экземпляр на нитке.
Тот кто поднял комплект чужих ушей, обязан носить их также на нитке, на своей собственной шее, до своей игровой "смерти". Если носитель ушей погибает, он обязан оставить их на месте своей смерти. По окончании игры подведем так сказать итоги.. Вывести свои собственные "уши" из игры, может только командир команды, которой они принадлежат, он просто ложит их в свой карман до следующей смерти, рядовые бойцы таскают даже "уши" принадлежащие их родному командиру на общих основаниях, и обязаны выбрасывать их после "смерти".
Команды союзной стороны вправе вернуть "уши" союзной команде по своему усмотрению. НО_ТОЛЬКО_КОМАНДИРУ_КОМАНДЫ. Оставлять гделибо, прятать, ложить в карман "уши" НЕЛЬЗЯ.
Вводная добавит на полигоне чуть чуть драйва..
Готов организовать вводную от начала и до конца включая инструктаж и необходимый материал.
Капрал Напиши каким тебе номиналом сделать бабло в евро или баксах и сколько надо пачек, для химикатов есть 5 -6 канистр белых из под грунтовки на них прям можно маркером время написать. Подумай как можно задействовать пушку она нужна будет для разрушения фортов баз. 1.Она будет у одной стороны и боеприпасы у другой 2.Пушка будет находиться у одной из сторон а боеприпасы надо будет купить.
1.Она будет у одной стороны и боеприпасы у другой 2.Пушка будет находиться у одной из сторон а боеприпасы надо будет купить.
Уксус.. какая нафиг пушка? В сценарии нет пушки. Тут и так движухи будет столько, что мало ни кому не покажется и сидеть никому не придется. А базы вообще объявлены не штурмуемыми и практически выведены из игры. О каких фортах речь? Про торговлю между противоположными сторонами это уже вообще за гранью.. Если у Капрала деньги - это собственно говоря баллы, то твое предложение пахнет конкретной ролевухой
dEcet Ролевухой пахнут твоё предложение про "уши", а если ты внимательно читал сценарий то там отводиться опеределённое время для штурм баз по вводной.
Ну.., придет лесник, т.е. автор сценария, вот и разрулит, какие вводные стоит оставить, а какие нет.
Ты свой вариант сценария готовить то будешь? Или уже отказался? Просто я так понимаю у нас на принятие решения остается максимум эта рабочая неделя. На следующей неделе уже надо открывать регистрацию. А результата рабочего пока нет.
У Бормана, пока голая канва, там пилить и пилить надо, то что ты выложил в ветке "Колумбия" тоже сыровато. Много незаконченных мыслей. Если ты будешь доводить свой вариант до ума, давай добивай быстрее. И уже пора выбрать в конце концов что именно играть будем и что собственно будем готовить, времени осталось - 0.
Пока предложение Капрала мне кажется наиболее готовым и законченным из всех вариантов, даже без дополнительных вводных тут есть во что играть, причем хоть завтра и без подготовки.
Отправлено: 17.08.10 21:23. Заголовок: "Уши" и "..
"Уши" и "пушка" это перебор уже, как мне кажется.
Хочется пушку - делайте действующий экземпляр и полный вперед. А вариант "мы тут типа бахнули, а вы там типа умерли" - это что-то не то. Поражающий элемент в страйкболе - шар.
И эта. вы не расчитывайте на немерянное количество бабла - его еще заработать надо. А потом уже тратить на плюшки.
И не забывайте, что бабло, оно как бы ключ к победе. Цель игры. Не надо придумывать, как бы его шустрее проебать.
Насчет предложеной выше вводной "агитация". Я тут подумал - нахуй. Фактически покупая себе "звезду" - вы открываете базу для врага (а там напомню хранится ваш золотой запас!). Теряете людей для выполнения непосредственно задач игры ради обороны собственной базы. И это ради сомнительного PROFITа в 30 минут форы мертвяка (да даже если часа). Напоминает приставленный пистолет к собственному виску:)
Сообщение: 225
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 17.08.10 21:42. Заголовок: Ну.. уши это такой ж..
Ну.. уши это такой жаст_фо_фан, чтобы никому скучно не было, чтобы командиров охраняли, а если уж командира свалили, чтобы команда дралась за его "труп" как голодные собаки за кусок мяса , ну и чтобы было потом чего на стенку дома повесить, после игры... Вымпелов же не ожидается, а здесь так сказать - награда добытая в бою:D
А вообще я не настаиваю , идея лично мне кажется прикольная, я ее какнибудь все равно куданибудь в сценарий пропихну Вьетнам у нас все равно рано или поздно еще будет
Предлагаю бабло на базах хранить в сейфах. В качестве сейфов использовать те два ящика железных ящика, что принес Олег TJ.
Мертвяк надо перенести на прежнее место. В центре вся движуха у мертвецов будет на виду. Добавить в процесс оживания параметры по каскам и бронникам.
Бирки сделать водонепроницаемыми (на крайней игре они просто растворялись под дождем).
Запретить таскать предметы конвоев в рюкзаках и всячески скрывать их.
Сделать так, что бы предметы (химикаты, вода и пр.) были тяжелыми дабы напрягали носильщиков. ))
«Уши» вроде ничего. Надо обсудить.
Добавить еще вводных которые сможет «заказывать» барон-посредник.
Пушку нахер укатите к палатке наркобарона и воткните на нее ценник в 1 000 000 долларов. Для стеба… Может желающие и купят к концу игры. )))
Деньги от наркобарона надо таскать в специальных кейсах.
Халат купить в спецодежде он стоит не дорого.
Как быть с броней?
P.S: Может (коли барон у вас по сути барыга) он сможет покупать у сторон и компоненты для производства. Так же и продавать их. Ну в общем это идея херня )))
Предлагаю бабло на базах хранить в сейфах. В качестве сейфов использовать те два ящика железных ящика, что принес Олег TJ.
Да хоть в чумоданах, сути не меняет.
Evgeny пишет:
цитата:
Мертвяк надо перенести на прежнее место. В центре вся движуха у мертвецов будет на виду. Добавить в процесс оживания параметры по каскам и бронникам.
Говно вопрос. Классика: каска -15мин, броник -15 мин
Evgeny пишет:
цитата:
Бирки сделать водонепроницаемыми (на крайней игре они просто растворялись под дождем).
нарежу не из бумаги, а из оракала
Evgeny пишет:
цитата:
Запретить таскать предметы конвоев в рюкзаках и всячески скрывать их.
Добавлю в сценарий
Evgeny пишет:
цитата:
Сделать так, что бы предметы (химикаты, вода и пр.) были тяжелыми дабы напрягали носильщиков. ))
В мусорный пакет дофига не насыпешь. А другую дешевую тару я незнаю.
Evgeny пишет:
цитата:
Добавить еще вводных которые сможет «заказывать» барон-посредник.
Вот еще: Вводная: наркобарон обьявляет на общем канале что в квадрате хх-уу-йй (на границе полигона) ожидает дружественный наркобарон Карлос Менсия. Банда, которая сопроводит его живым к вилле наркобарона Рауля Ачоа получит ништячок :)
Evgeny пишет:
цитата:
Пушку нахер укатите к палатке наркобарона и воткните на нее ценник в 1 000 000 долларов. Для стеба… Может желающие и купят к концу игры. )))
:)
Evgeny пишет:
цитата:
Деньги от наркобарона надо таскать в специальных кейсах.
В целофановом пакетеке :)
Evgeny пишет:
цитата:
Как быть с броней?
А чо с ней не так? Пусть будет, взамен дадим противоположной стороне небольшой перевес по численности
Evgeny пишет:
цитата:
P.S: Может (коли барон у вас по сути барыга) он сможет покупать у сторон и компоненты для производства. Так же и продавать их. Ну в общем это идея херня )))
Ненене! Тогда теряет смысл завод. Если можно просто барыжить ресурсами. Нахуй наркобарону сырье? Ему товар нужен!
Вводная: наркобарон обьявляет на общем канале что в квадрате хх-уу-йй (на границе полигона) ожидает дружественный наркобарон Карлос Менсия. Банда, которая сопроводит его живым к вилле наркобарона Рауля Ачоа получит ништячок :)
Тогда лучше встретит и проводит к нему его тетю из Бразилии дону Розу. ))) Одеть ее в широкополую шляпу с черной вуалью и цветастое платье ))))
Капрал пишет:
цитата:
В мусорный пакет дофига не насыпешь. А другую дешевую тару я незнаю.
Мусорные пакеты можно связать герляндами и использовать для этого особопрочные пакеты. также купить мешков тканевых белых и зеленых. Деньги возьмем с генераторных, а потом вернем со взносов.
Капрал пишет:
цитата:
Ненене! Тогда теряет смысл завод. Если можно просто барыжить ресурсами. Нахуй наркобарону сырье? Ему товар нужен!
Ну да . Я это знал )))
Про переноску бабла все же давайте подумаем все хором... Может чего родим.
Взносы, кстати, надо увеличить ибо на закрытии их не хватило.
Сообщение: 227
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 09:33. Заголовок: Все, харе уже обсужд..
Все, харе уже обсуждать, давайте решать какой конкретно сценарий берем. И будем готовиться. Да и регистрацию пора открывать уже давно. Я предлагаю остановиться на сценарии Капрала. (Хотя если будут голосовать командиры, у меня голоса нет) Зато есть свое мнение
------------- Далее идет мое скромное мнение (в порядке агитации) :) ------------- Почему вариант Капрала. 1) Самый на данный момент проработанный сценарий, запуск которого возможен хоть завтра, с минимальными дополнительными доработками. 2) Ожидается динамичная, не позиционная игра, достойная звания Юбилейной. 3) Жесткая конкурентная атмосфера гарантируется пересекающимися на 100% целями и задачами сторон. 4) Есть шанс, и очень даже вероятный шанс, что мы не соберем на это Закрытие большого количества народа. Данный сценарий вполне можно отиграть практически на любом количестве народу, что показала игра 15.08.2010. 5) Сценарий просто нравится, тем что минимально ограничивает стороны в выбранной тактике и оставляет командованию практически полную свободу действий на полигоне.
Отправлено: 18.08.10 10:13. Заголовок: Хуй знает. На рынок ..
Хуй знает. На рынок надо попасть и посмотреть чем торгуют. Может сетки мелкоячеистые есть (лук, картошка в которых идут), может мешковина продается. На худой конец можно белые и зеленые мешки покрасить аэрозольной краской заранее, чтобы высохла. Или к имеющимся белым/зеленым мешкам приклеивать по листу цветной бумаги или ткани, чтобы разница была.
Сообщение: 229
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 12:04. Заголовок: Можно зеленый мешок ..
Можно зеленый мешок ставить в цветной мешок. Лучше в пару, для прочности. Горловины связать вместе. Держаться будет норм. Не так уж их и долго таскать, не порвут поди уж совсем.
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 12:18. Заголовок: Ых.. Капрал, может в..
Ых.. Капрал, может всеже командиры команд? Пусть будет чуть побольше ушей, и разных.. Не только по стороне чтобы можно было собирать, но и по команде! Будет больше важных целей на полигоне! Командиров стороны всетаки слишком мало, по количеству..
Опятьже, базы не штурмуемые, а значит командир стороны почти 100% будет сидеть на базе в охранении бабла.. вводная не заработает
Нефиг. "Уши" это так, плюшка дополнительная, а не основной вид заработка:) Командира команды убить не подвиг. А вот командира стороны замочить - да так, чтоб еще "уши" срезать - это достойно награды!;)
цитата:
Опятьже, базы не штурмуемые, а значит командир стороны почти 100% будет сидеть на базе в охранении бабла.. вводная не заработает
А вы думали всё будет легко?:))) Скушно же на базе всё время сидеть, тем более что база нештурмуема ;) Пусть гуляют:)
Могу сделать обязательным условием, чтобы на общение с наркобароном ходил командир стороны:)
Сообщение: 232
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 12:30. Заголовок: Капрал пишет: Могу ..
Капрал пишет:
цитата:
Могу сделать обязательным условием, чтобы на общение с наркобароном ходил командир стороны:)
Во! Тогда вопрос снят. Потому что скушно - не прокатит. Как показывает практика ввиду необходимости вести командование с базы они не уходят. Что Кабал две игры на базе отсидел, что Ярослав выходит только по большим праздникам . Так что лучше ввести это жестким требованием. Правда тогда если убит командир стороны, нельзя будет сдать наркоту.. Ну это уже другая проблема. За пять часов ожить все равно успеет. Будет посложнее играть, а это - ХОРОШО.
Отправлено: 18.08.10 13:05. Заголовок: Но на мой взгляд - с..
Но на мой взгляд - сценарий Капрала - это хорошая вводная краткосрочная. Сутки по ней гонять - не уверен, что это будет интересно. Мини-сценарий Капрала я положил как вводную в "свой" сценарий. (разумеется он не совсем мой, я просто изложил те идеи что озвучивались и мной, и камрадами, в один текст).
Отправлено: 18.08.10 13:28. Заголовок: Тут еще такое мнение..
Тут еще такое мнение есть. Будет база - игра скатится к позиционной. Если есть возможность попасть на базу, то все свернется к базовысиживанию, и вылазкам на вводные. Просто реально вижу как все опять уходит в конвои! Не знаю, с чего DCT решил что такая игра будет обязательно динамичная и все такое. Откуда такие выводы за 2-2,5 сезона игр очень сильно похожих друг на друга? Темп игры - вещь непредсказуемая, я бы поостерегся такие прогнозы давать. Одинаковый сценарий на закрытие 2009, и открытие 2010 это ясно показал. Сценарий один и тот же, а динамики и игры совершенно разные.
Темп игры можно поддерживать только лишь если постоянно сталкивать сторону со стороной, а не отдельных ее представителей. Вот чего я опасаюсь. И еще атаки базы. Мы же хотели вообще от этого уйти! Одумайтесь камрады. Будут базы - все сведется к повторению сценария 2009-2010, только под другими флагами.
как вводная - сценарий Капрала вещь хорошая. Отличная я бы сказал. Но не на сутки. Вдумайтесь пожалуйста прежде чем поддерживать те вещи которые не проходили испытание длительностью. Короткие вводные и суточный сценарий есть не одно и то же. А выбор по принципу - он наш пацан, я с ним водку пил, давайте поддержим классного пацанчика, еще ни разу не приводил к положительному результату. (Если вдруг есть у кого такой принцип. Прошу не накидываться. Это психология людей).
Пишу все это не из приязни/неприязни к Капралу, как это может показаться неокторым (у нас часто мнение о деле, путают с мнением о человеке), а ради того, чтобы не наступать на одни и те же грабли.. Капрал мне друг, но истина дороже.
Какие конвои? Какое высиживание на базах? Всё совсем на оборот!
Народ стонал - хотим войну за объекты - ПОЛУЧИТЕ! Вся игра - война за объекты!
По базам - объясняю. На начало игры базы недоступны для штурмов. Чтобы купить такое право - нужно сделать готовый продукт - это будет очень непросто! Очень! Я думаю часа четыре точно уйдет на появление первой партии.
Ну сделали вы наркоту. В теории есть возможность купить право штурма - но хули толку? У противника ТАМ НЕТ НИХУЯ ЦЕННОГО!
Допустим наконец противник тоже раздобыл единичку бабла. Смысл штурмовать его базу? Потратить единичку бабла, чтобы получить единичку бабла?
Штурмы баз начнутся во второй половине игры! Часов 10-12 базы будут недоступны! Назовите мне хоть одну игру Открытие-Закрытие где стороны были бы совершенно свободны от необходимости оборонять базы на 10-12 часов? ХУЙ! Нету таких.
Мне глубоко похер, выберут ли мой сценарий или нет. Я его писал по единственной причине - на крайнем курултае было полно нытья что у нас нихера нету, сценарии не готовые, мы все умрем и т.п. Вот вам мой - как стимул;)
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 15:11. Заголовок: Борман, твое мнение ..
Борман, твое мнение здравое, но в данном случае неубедительное.
Мы подобный сценарий, но более миниатюрный, без баз и дополнительных вводных отиграли ~4 часа. Время пролетело просто незаметно, и его явно было мало. Поскольку неиспользованых ресурсов осталось просто дофига. Т.е. сценарий как раз таки на миниатюрную вводную не тянет, тянет на нормальную игру. Дополнительно его можно разбавить вводными, добавить конверты, как обычно делается. И вуаля. Сутки будут забиты движухой.
Так что. Личные отношения здесь не причем. Лично мне кажется что игра состоится и будет отличной.
--------
Кстати,
1) предлагаю обсудить расположение основных точек.
2) предлагаю добавить пункт в правила, что ресуры нельзя прятать и оставлять без охраны. Т.е. сторона конечно имеет право взятый ресурс хранить где угодно, кроме баз. Но как минимум в шаговой доступности должен быть один человек. Если он уходит, забирает ресурс с собой. Потому как иначе может получиться клинч. Одни зароют гденибудь воду, а другие поопрячут в траве химию. Будет чистый deadlock :)
2) предлагаю добавить пункт в правила, что ресуры нельзя прятать и оставлять без охраны. Т.е. сторона конечно имеет право взятый ресурс хранить где угодно, кроме баз. Но как минимум в шаговой доступности должен быть один человек. Если он уходит, забирает ресурс с собой. Потому как иначе может получиться клинч. Одни зароют гденибудь воду, а другие поопрячут в траве химию. Будет чистый deadlock :)
Незнаю. Ресурсы с равным промежутком производятся до конца игры. очень надо допустим воду - ну захвати источник и удержи до появления воды. Делов то. А как ты предлагаешь - мы можем получить толпы бойцов, таскающих мешки с ресурсами, которые пока некуда пристроить:)
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 15:35. Заголовок: Хм.. оно так. Но вот..
Хм.. оно так. Но вот ситуация на последней игре. Мы продержали воду 4 периода, унесли 4 бутылки. Если бы мы их просто зарыли, а потом померли... то считай эти бутылки вышли из игры на неопределенное время... А если предположим следующие 4 периода опять наша сторона продержит источник.. и опять зароет.. А противник то же самое делает с маковым полем... усе. Ресурсов нет. Мы не достаем воду, поскольку у нас нет мака и она нам не нужна... они не достают мак, поскольку у них нет воды и смысла нет.... Найти зарытый ресурс на нашем полигоне - нереально. deadlock.. Маловероятно.. но на большой игре.. хз, хз..
Тогда, чтобы не таскать кучу ресурсов, надо ограничить скольким количеством непарных ресурсов может владеть одна сторона. К примеру. У нас есть всех ресурсов по 3 штуки, кроме воды. Значит ничего больше кроме воды мы брать не можем. У противника есть 3 воды, но нет ничего больше. Значит воду он брать больше не может, пока не найдет хотябы один полный комплект ресурса. Сложновато, с одной стороны.. но с другой вполне реально... Если командиру стороны это объяснить, проблем не будет.
Заодно при этой схеме точки с ресурсами не будут опустевать, а наоборот будут иметь ключевое значение. Задача не только урвать ресурс. Но и не пустить туда противника.
Отправлено: 18.08.10 16:00. Заголовок: Капрал по штурмам б..
Капрал по штурмам баз - если не в курсе зимой на на зданиях отрабатывался сценарий "ЗАЛОЖНИК" с целью что бы люди при штурме не убили его и стреляли выборочно в террористов, так вот подумай может на поределеном этапе на одну из баз по вводной прибегает допустим перебежчик химик-лаборант и задача второй стороны обратно его отбить и не убить при этом и на все про все даеться определеное время так как за это время он может расказать противнику секрет нового наркотика ну или что то в это смысле а если его убивают или вышло время то все мииссия провалена.
Капрал по штурмам баз - если не в курсе зимой на на зданиях отрабатывался сценарий "ЗАЛОЖНИК" с целью что бы люди при штурме не убили его и стреляли выборочно в террористов, так вот подумай может на поределеном этапе на одну из баз по вводной прибегает допустим перебежчик химик-лаборант и задача второй стороны обратно его отбить и не убить при этом и на все про все даеться определеное время так как за это время он может расказать противнику секрет нового наркотика ну или что то в это смысле а если его убивают или вышло время то все мииссия провалена.
Не надо открывать базу для врага;) Что за мазохизм такой;)
А насчет "заложника" - у меня есть вводная "химик" - делаем его "захватываемым" и получается фактически твоя вводная:) Убившая сторона платит штраф наркобарону за него например:)
Тогда, чтобы не таскать кучу ресурсов, надо ограничить скольким количеством непарных ресурсов может владеть одна сторона. К примеру. У нас есть всех ресурсов по 3 штуки, кроме воды. Значит ничего больше кроме воды мы брать не можем. У противника есть 3 воды, но нет ничего больше. Значит воду он брать больше не может, пока не найдет хотябы один полный комплект ресурса. Сложновато, с одной стороны.. но с другой вполне реально... Если командиру стороны это объяснить, проблем не будет.
Вот это трудно.
А в общем согласен с тобой. прятать ресурсы надо запретить. И на точках ресурсов сами ресурсы должны быть хорошо видимы. Как вариант положить их на белые перетяжки.
Отправлено: 19.08.10 16:46. Заголовок: Как известно большин..
Как известно большинство рядовых бойцов не утруждают себя чтением сценария, исходя из принципа "сценарий дело командира, а мне что прикажут, то я и сделаю". Поэтому я решил сделать "памятку рядового" - которую должны прочесть ВСЕ. Хотя бы для того, чтобы не подставить себя, свою команду и свою сторону.
Памятка рядового 1. Все игровые предметы должны переноситься открыто. Прятать в рюкзаки или другую тару - запрещено!
2. Территория виллы наркобарона – нейтральная территория. Сторона, открывшая огонь из-в-на территории виллы лишается права её посещения на 6 часов.
3. Добытые компоненты наркоты нельзя прятать, если оставляете на земле - они должны лежать открыто. Их нельзя заносить на территорию баз. Нельзя выносить за игровую территорию. Нельзя уничтожать.
4. У Посредника можно нанять Химика (человек в белом халате). Сторона, убившая Химика, платит наркобарону штраф.
5. Базы сторон штурмовать нельзя (можно обстреливать, не пересекая границы). Когда будет можно штурмовать - тебе сообщат.
6. Командиры сторон носят на шее "уши". После своей смерти "уши" кладутся на месте гибели, либо если рядом есть дерево - вешаются на веточку ГЛАВНОЕ - ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО ВИДНО СО СТОРОНЫ! Поднять "уши" может любой живой боец любой из банд, после чего носит их на своей шее. В случае смерти он также должен оставить эти "уши" на месте своей гибели, как и их бывший владелец.
7. Мертвяк 1 час. Каска -15минут, броник -15 минут. Оживание на базе.
8. Если не уверен что делать на точках сбора ресурсов, на заводе - запроси вышестоящего командира. Не давай волю своей фантазии.
Халат есть у меня. Могу по сути быть наркобароном. Ему надеюсь бегать не надо? У меня с этим проблема.
Там вроде Сусанин в бароны записался :) Нужен ему напарник :) Химиком быть например или дружественным наркобароном для вводных. Закладки делать и всякое такое.
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 30.08.10 11:59. Заголовок: Мы, трудностей не бо..
Мы, трудностей не боимся.. А там уж решайте. Только по моему это все не довод, расстояние там, лишние 100 метров, да еще заботиться тут о тех кто принципиально до конца игры дожить не в состоянии..
С моей точки зрения, мертвяк должен не отсвечивать и не мешать игровому процессу. А там похрен, хоть в Лаосе разместите.
(Въезд на полигон с дач устроит полностью. Там кстати и дрова уже есть еще с открытия..)
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет