Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 18.08.10 13:05. Заголовок: Но на мой взгляд - с..
Но на мой взгляд - сценарий Капрала - это хорошая вводная краткосрочная. Сутки по ней гонять - не уверен, что это будет интересно. Мини-сценарий Капрала я положил как вводную в "свой" сценарий. (разумеется он не совсем мой, я просто изложил те идеи что озвучивались и мной, и камрадами, в один текст).
Отправлено: 18.08.10 13:28. Заголовок: Тут еще такое мнение..
Тут еще такое мнение есть. Будет база - игра скатится к позиционной. Если есть возможность попасть на базу, то все свернется к базовысиживанию, и вылазкам на вводные. Просто реально вижу как все опять уходит в конвои! Не знаю, с чего DCT решил что такая игра будет обязательно динамичная и все такое. Откуда такие выводы за 2-2,5 сезона игр очень сильно похожих друг на друга? Темп игры - вещь непредсказуемая, я бы поостерегся такие прогнозы давать. Одинаковый сценарий на закрытие 2009, и открытие 2010 это ясно показал. Сценарий один и тот же, а динамики и игры совершенно разные.
Темп игры можно поддерживать только лишь если постоянно сталкивать сторону со стороной, а не отдельных ее представителей. Вот чего я опасаюсь. И еще атаки базы. Мы же хотели вообще от этого уйти! Одумайтесь камрады. Будут базы - все сведется к повторению сценария 2009-2010, только под другими флагами.
как вводная - сценарий Капрала вещь хорошая. Отличная я бы сказал. Но не на сутки. Вдумайтесь пожалуйста прежде чем поддерживать те вещи которые не проходили испытание длительностью. Короткие вводные и суточный сценарий есть не одно и то же. А выбор по принципу - он наш пацан, я с ним водку пил, давайте поддержим классного пацанчика, еще ни разу не приводил к положительному результату. (Если вдруг есть у кого такой принцип. Прошу не накидываться. Это психология людей).
Пишу все это не из приязни/неприязни к Капралу, как это может показаться неокторым (у нас часто мнение о деле, путают с мнением о человеке), а ради того, чтобы не наступать на одни и те же грабли.. Капрал мне друг, но истина дороже.
Какие конвои? Какое высиживание на базах? Всё совсем на оборот!
Народ стонал - хотим войну за объекты - ПОЛУЧИТЕ! Вся игра - война за объекты!
По базам - объясняю. На начало игры базы недоступны для штурмов. Чтобы купить такое право - нужно сделать готовый продукт - это будет очень непросто! Очень! Я думаю часа четыре точно уйдет на появление первой партии.
Ну сделали вы наркоту. В теории есть возможность купить право штурма - но хули толку? У противника ТАМ НЕТ НИХУЯ ЦЕННОГО!
Допустим наконец противник тоже раздобыл единичку бабла. Смысл штурмовать его базу? Потратить единичку бабла, чтобы получить единичку бабла?
Штурмы баз начнутся во второй половине игры! Часов 10-12 базы будут недоступны! Назовите мне хоть одну игру Открытие-Закрытие где стороны были бы совершенно свободны от необходимости оборонять базы на 10-12 часов? ХУЙ! Нету таких.
Мне глубоко похер, выберут ли мой сценарий или нет. Я его писал по единственной причине - на крайнем курултае было полно нытья что у нас нихера нету, сценарии не готовые, мы все умрем и т.п. Вот вам мой - как стимул;)
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 15:11. Заголовок: Борман, твое мнение ..
Борман, твое мнение здравое, но в данном случае неубедительное.
Мы подобный сценарий, но более миниатюрный, без баз и дополнительных вводных отиграли ~4 часа. Время пролетело просто незаметно, и его явно было мало. Поскольку неиспользованых ресурсов осталось просто дофига. Т.е. сценарий как раз таки на миниатюрную вводную не тянет, тянет на нормальную игру. Дополнительно его можно разбавить вводными, добавить конверты, как обычно делается. И вуаля. Сутки будут забиты движухой.
Так что. Личные отношения здесь не причем. Лично мне кажется что игра состоится и будет отличной.
--------
Кстати,
1) предлагаю обсудить расположение основных точек.
2) предлагаю добавить пункт в правила, что ресуры нельзя прятать и оставлять без охраны. Т.е. сторона конечно имеет право взятый ресурс хранить где угодно, кроме баз. Но как минимум в шаговой доступности должен быть один человек. Если он уходит, забирает ресурс с собой. Потому как иначе может получиться клинч. Одни зароют гденибудь воду, а другие поопрячут в траве химию. Будет чистый deadlock :)
2) предлагаю добавить пункт в правила, что ресуры нельзя прятать и оставлять без охраны. Т.е. сторона конечно имеет право взятый ресурс хранить где угодно, кроме баз. Но как минимум в шаговой доступности должен быть один человек. Если он уходит, забирает ресурс с собой. Потому как иначе может получиться клинч. Одни зароют гденибудь воду, а другие поопрячут в траве химию. Будет чистый deadlock :)
Незнаю. Ресурсы с равным промежутком производятся до конца игры. очень надо допустим воду - ну захвати источник и удержи до появления воды. Делов то. А как ты предлагаешь - мы можем получить толпы бойцов, таскающих мешки с ресурсами, которые пока некуда пристроить:)
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 18.08.10 15:35. Заголовок: Хм.. оно так. Но вот..
Хм.. оно так. Но вот ситуация на последней игре. Мы продержали воду 4 периода, унесли 4 бутылки. Если бы мы их просто зарыли, а потом померли... то считай эти бутылки вышли из игры на неопределенное время... А если предположим следующие 4 периода опять наша сторона продержит источник.. и опять зароет.. А противник то же самое делает с маковым полем... усе. Ресурсов нет. Мы не достаем воду, поскольку у нас нет мака и она нам не нужна... они не достают мак, поскольку у них нет воды и смысла нет.... Найти зарытый ресурс на нашем полигоне - нереально. deadlock.. Маловероятно.. но на большой игре.. хз, хз..
Тогда, чтобы не таскать кучу ресурсов, надо ограничить скольким количеством непарных ресурсов может владеть одна сторона. К примеру. У нас есть всех ресурсов по 3 штуки, кроме воды. Значит ничего больше кроме воды мы брать не можем. У противника есть 3 воды, но нет ничего больше. Значит воду он брать больше не может, пока не найдет хотябы один полный комплект ресурса. Сложновато, с одной стороны.. но с другой вполне реально... Если командиру стороны это объяснить, проблем не будет.
Заодно при этой схеме точки с ресурсами не будут опустевать, а наоборот будут иметь ключевое значение. Задача не только урвать ресурс. Но и не пустить туда противника.
Отправлено: 18.08.10 16:00. Заголовок: Капрал по штурмам б..
Капрал по штурмам баз - если не в курсе зимой на на зданиях отрабатывался сценарий "ЗАЛОЖНИК" с целью что бы люди при штурме не убили его и стреляли выборочно в террористов, так вот подумай может на поределеном этапе на одну из баз по вводной прибегает допустим перебежчик химик-лаборант и задача второй стороны обратно его отбить и не убить при этом и на все про все даеться определеное время так как за это время он может расказать противнику секрет нового наркотика ну или что то в это смысле а если его убивают или вышло время то все мииссия провалена.
Капрал по штурмам баз - если не в курсе зимой на на зданиях отрабатывался сценарий "ЗАЛОЖНИК" с целью что бы люди при штурме не убили его и стреляли выборочно в террористов, так вот подумай может на поределеном этапе на одну из баз по вводной прибегает допустим перебежчик химик-лаборант и задача второй стороны обратно его отбить и не убить при этом и на все про все даеться определеное время так как за это время он может расказать противнику секрет нового наркотика ну или что то в это смысле а если его убивают или вышло время то все мииссия провалена.
Не надо открывать базу для врага;) Что за мазохизм такой;)
А насчет "заложника" - у меня есть вводная "химик" - делаем его "захватываемым" и получается фактически твоя вводная:) Убившая сторона платит штраф наркобарону за него например:)
Тогда, чтобы не таскать кучу ресурсов, надо ограничить скольким количеством непарных ресурсов может владеть одна сторона. К примеру. У нас есть всех ресурсов по 3 штуки, кроме воды. Значит ничего больше кроме воды мы брать не можем. У противника есть 3 воды, но нет ничего больше. Значит воду он брать больше не может, пока не найдет хотябы один полный комплект ресурса. Сложновато, с одной стороны.. но с другой вполне реально... Если командиру стороны это объяснить, проблем не будет.
Вот это трудно.
А в общем согласен с тобой. прятать ресурсы надо запретить. И на точках ресурсов сами ресурсы должны быть хорошо видимы. Как вариант положить их на белые перетяжки.
Отправлено: 19.08.10 16:46. Заголовок: Как известно большин..
Как известно большинство рядовых бойцов не утруждают себя чтением сценария, исходя из принципа "сценарий дело командира, а мне что прикажут, то я и сделаю". Поэтому я решил сделать "памятку рядового" - которую должны прочесть ВСЕ. Хотя бы для того, чтобы не подставить себя, свою команду и свою сторону.
Памятка рядового 1. Все игровые предметы должны переноситься открыто. Прятать в рюкзаки или другую тару - запрещено!
2. Территория виллы наркобарона – нейтральная территория. Сторона, открывшая огонь из-в-на территории виллы лишается права её посещения на 6 часов.
3. Добытые компоненты наркоты нельзя прятать, если оставляете на земле - они должны лежать открыто. Их нельзя заносить на территорию баз. Нельзя выносить за игровую территорию. Нельзя уничтожать.
4. У Посредника можно нанять Химика (человек в белом халате). Сторона, убившая Химика, платит наркобарону штраф.
5. Базы сторон штурмовать нельзя (можно обстреливать, не пересекая границы). Когда будет можно штурмовать - тебе сообщат.
6. Командиры сторон носят на шее "уши". После своей смерти "уши" кладутся на месте гибели, либо если рядом есть дерево - вешаются на веточку ГЛАВНОЕ - ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО ВИДНО СО СТОРОНЫ! Поднять "уши" может любой живой боец любой из банд, после чего носит их на своей шее. В случае смерти он также должен оставить эти "уши" на месте своей гибели, как и их бывший владелец.
7. Мертвяк 1 час. Каска -15минут, броник -15 минут. Оживание на базе.
8. Если не уверен что делать на точках сбора ресурсов, на заводе - запроси вышестоящего командира. Не давай волю своей фантазии.
Халат есть у меня. Могу по сути быть наркобароном. Ему надеюсь бегать не надо? У меня с этим проблема.
Там вроде Сусанин в бароны записался :) Нужен ему напарник :) Химиком быть например или дружественным наркобароном для вводных. Закладки делать и всякое такое.
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 30.08.10 11:59. Заголовок: Мы, трудностей не бо..
Мы, трудностей не боимся.. А там уж решайте. Только по моему это все не довод, расстояние там, лишние 100 метров, да еще заботиться тут о тех кто принципиально до конца игры дожить не в состоянии..
С моей точки зрения, мертвяк должен не отсвечивать и не мешать игровому процессу. А там похрен, хоть в Лаосе разместите.
(Въезд на полигон с дач устроит полностью. Там кстати и дрова уже есть еще с открытия..)
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет