Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 30.11.10 15:56. Заголовок: Последний оплот
«Последний оплот»
Время проведения начало в ______________________г. окончание ________________________г.
Легенда игры. Агрессивно настроенный режим одной из крупных держав, наносит превентивный удар по территории одного из государств третьего мира, под предлогом борьбы с терроризмом. Регулярная армия государства N , пытаясь противостоять агрессору, терпит поражение. Остатки её подразделений рассредатачиваются в провинциях, неподконтрольных оккупантам и проводят набор добровольцев для ведения партизанской войны. Командование оккупационного контингента, пытаясь подавить очаги сопротивления, направляет силы вторжения в каждый неподконтрольный регион. Стороны: 1.Сопротивление 60% 2.Силы вторжения 40%
Задачи для стороны СВ:
1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых) 5. удерживать базу пятнистых до конца игры.
Задачи для стороны Сопротивление:
1. не допустить прорыва СВ в район лагеря (кока-кола) 2. его удержание в случае провала первой задачи 3. удерживать свою главную базу, и контролировать район. 4. выбить оккупантов из занятого лагеря.
Дополнения и пояснения:
СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением, выходит на рубеж атаки лагеря. До этого точкой оживания будет " Граница провинции ". По захвату лагеря там развертывается база СВ и точка оживания за границу (лаос). У сопротивления точка оживания всегда своя база, если база штурмуется или захвачена, точка оживания 50 метров от мертвяка в любом направлении.
Мертвяк 1 час, броник или каска-45мин. Броник и каска 30мин. На том же месте.
Деление сторон.
СВ: БлОК
Сопротивление: все остальные
Возможно корректировка сторон от численности прибывших команд.
Отправлено: 30.11.10 16:39. Заголовок: Доработать точки ожи..
Доработать точки оживания например, для партизан, при штурме их базы. Или лучше вообще всегда точка оживания будет где нибудь в одном месте. Хоть на озере. У СВ точка оживания будет на краю полигона, там где был Лаос.
1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий.
Пластун пишет:
цитата:
СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением, выходит на рубеж атаки лагеря. До этого точкой оживания будет " Граница провинции ".
Это все для чего? Чтоб заебаться? Или на пути будут засады?
Отправлено: 01.12.10 13:00. Заголовок: bah--- пишет: Это в..
bah--- пишет:
цитата:
Это все для чего? Чтоб заебаться? Или на пути будут засады?
Вот именно, засады. У сопротивления первая задача - не допустить или хотя бы задержать продвижения СВ. И нам сложней будет, отработаем движение колонны, боевое охранение, противодействие засадам.
Отправлено: 01.12.10 13:11. Заголовок: Я не буду говорить о..
Я не буду говорить о процессе игры. Я скажу про другое. Июнь - начало дачного сезона. Три дня выходных. Там обязательно будут ездить и ходить дачники. Плюс там вдоль жд полотна ведется какая-то дорожная деятельность. Посему мнится мне, что устраивать бои вдоль железки будет не совсем правильно.
А про БЛОК, я корректировать не могу. Про это, ПМСМ, командиры команд в него входящих должны высказаться после внутрикомандных обсуждений.
Июнь - начало дачного сезона. Три дня выходных. Там обязательно будут ездить и ходить дачники
Ходить и ездить будут только до поворота на дачи, эту дистанцию пройдём быстро. А вообще - то грибников всегда везде хватало, воевали же как - то. Твари мы дрожащие или право имеем!
Нифига, оживание прямо в окопе на базе своей стороны. И никаких заморочек не будет.
Заморочка была в Сургуте - мы штурмуя добиваем противника на их базе (в "коровнике"), а через нас идет оживать в "коровник" противник уже зная где мы организовали точки обстрела по базе и сколько нас осталась (в количестве и в качестве) их штурмовать... Родился у обоих сторон срач... А другой оживающий противник подошел посмотрел на нас и оценив нашу диспозицию и появившейся срач отошел оживать на метров 50-100 и пресанул нас ссзади... ЗАМОРОЧКА!!!
Отправлено: 05.12.10 10:55. Заголовок: Вот, а я 6 лет по уч..
Вот, а я 6 лет по учениям да полигонам сапоги топтал, и то, что предлагаю, вытекает из этого опыта. Примерно такие задачи выполняют мотострелки, ДШБ и другие сухопутчики.
Я на закрытие предлагал. Больше не рассматриваете вариант с передвижениями? А про базы сказано не раз - ДОСТАЛО! И не мое одно такое мнение. А то что, такие задачи выполняют те или иные войсковые подразделения, известно не хуже. Дело не в этом, а в том что, рождается из года в год одно и то же, а потом идет удивление, а что это народу мало на игры ездит? Стесняетесь - НЕТ жвачке сказать? Ну так имейте ввиду, что театр одного сценариста очень быстро превращается в театр одного зрителя в зале. (Образно).
Отправлено: 06.12.10 08:42. Заголовок: 2Олег. Этот раздел ф..
2Олег. Этот раздел форума посвящен сценариям игр. Любой посетитель форума может оставить о себе здесь память предложив свой сценарий либо участвуя в обсуждении чужих. При обсуждении сценария как обычно приветствуются замечания и предложения.
Это сценарий Романа. И только его. Вместо того, чтобы мыслить образами про какого-то одного сценариста ПМСМ надо либо делать замечания и давать предложения, либо предлагать свой вариант.
Отправлено: 06.12.10 09:57. Заголовок: процитирую самого се..
процитирую самого себя в той же ветке ("Закрытие 2010"): "....Вообще смысл всей заварухи хотел видеть в том, чтобы не спецназ воевал, а пехота, не фрагов настреливали, а организовывали пехотные порядки, с авангардом, флангами, группой дозора и всеми остальными вещами. Это посложней будет. Ведь как на войне - все просто. Вот высота, там враг - а поди-ка выбей его оттуда. Всем все ясно, но только в умении организовать движение ввереного подразделения обеспечивает успех операции. Эт не мелочь по карманам тырить.Ну и "мяса" поболее будет. Я, если правильно уловил, то существует общая тоска по массированным столкновениям сторон."...
Любой посетитель форума может оставить о себе здесь память предложив свой сценарий либо участвуя в обсуждении чужих. При обсуждении сценария как обычно приветствуются замечания и предложения.
Это сценарий Романа. И только его.
Так и есть! borman пишет:
цитата:
Больше не рассматриваете вариант с передвижениями?
Я так понял что в сценарии Пластуна главная фишка в передвижении, тоесь главная идея этого сценария проведения колоны техники для одной стороны и для засад и уничтожения колоны для другой стороны.
Напоминаю. Тот же Пластун за этот сценарий был полностью.
borman пишет:
цитата:
процитирую самого себя в той же ветке ("Закрытие 2010"): ".
Блин! Ну вот как еще объяснять? Олег, вот если в в ветках, посвященных Открытию или Закрытию страйкбольного сезона появится ссылка на данный сценарий как на основной, вот тогда в тех ветках и можешь говорить об узурпаторах и плохом сценарии. Я думаю никто не удивится.
Пока таких привязок нет. Это Ромина площадка, и, думаю, он рад будет слышать конструктивные вещи именно про сценарий, а не про твою нелюбовь к темным личностям, узурпировавшим право написания сценария для БИ.
Отправлено: 06.12.10 12:42. Заголовок: Уровень подготовки н..
Уровень подготовки наших шпецов, позволяет сделать как-нибудь засаду, и кое как походное охранение, вот пусть и побалуються А для нас будут массовые свалки на базах, в районе подкова-столбы.
А вообще, предлагаю вернуться к голосованию, выкладывайте сценарии, или какие-нибудь фишки, интересные вам, обсудим, всключим в сценарий.
Отправлено: 06.12.10 13:32. Заголовок: Пластун пишет: или ..
Пластун пишет:
цитата:
или какие-нибудь фишки, интересные вам, обсудим, всключим в сценарий.
вот вам фишка от Капрала:) :
Все силы сопротивления разбиты на мелкие банды, изначально враждебные друг к другу. У каждой банды есть полевой командир.
Если члены одной банды убивают командира другой - лишившиеся командира до конца игры вливаются в банду, убившую их главаря (мертвый главарь после мертвяка вступает в игру на правах обычного бойца группы, которая его убила и в которую влилась его собственная банда).
Цель любого командира бандформирования - собрать под своими знаменами как можно больше народу и навалять люлей силам вторжения (ну и конкурирующим бандам).
ПОлучим на первом этапе массовые бои, возможно даже элементы политики :)
Банды можно различать разноцветными повязками, а можно не вводить отличительные признаки, но тогда будет нереальный бардак :)
Отправлено: 06.12.10 13:42. Заголовок: Капрал пишет: Если ..
Капрал пишет:
цитата:
Если члены одной банды убивают командира другой - лишившиеся командира до конца игры вливаются в банду, убившую их главаря (мертвый главарь после мертвяка вступает в игру на правах обычного бойца группы, которая его убила и в которую влилась его собственная банда).
Регулярная армия государства N , пытаясь противостоять агрессору, терпит поражение. Остатки её подразделений рассредатачиваются в провинциях, неподконтрольных оккупантам и проводят набор добровольцев для ведения партизанской войны.
Капрал пишет:
цитата:
Все силы сопротивления разбиты на мелкие банды, изначально враждебные друг к другу.
Фишка Капрала как то не очень сходится с начальной концепцией действий регулярной армии государства №
Отправлено: 06.12.10 18:17. Заголовок: Капрал, тогда отпада..
Капрал, тогда отпадает смысл в движении к "лагерю подготовки" так, как разрозненые банды будут в это время заняты друг другом, да и в последующие часы тоже.
Капрал пишет:
цитата:
ПОлучим на первом этапе массовые бои, возможно даже элементы политики :)
Получим массу столкновений по 3 - 4 человека, потерю времени и неразбериху. Хотя если проголосуют за фишку, перепишу сценарий.
Отправлено: 07.12.10 00:25. Заголовок: borman пишет: Что о..
borman пишет:
цитата:
Что о до боли знакомое вижу в твоих словах
да!
Капрал пишет:
цитата:
Ну я ж не настаиваю:) А мою фишку можно использовать как сценарий для воскресной игры :)
Твоя фишка может вырасти до сценария на большую игру: одна сторона - банды ведущие войны за раздел сфер влияния, вторая - спецназ полиции какой-нибудь Уганды. Причём если СП убивают бойца объединённой банды - он оживает как боец конкурирующего клана. В принципе идея перспективная
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет