Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 30.11.10 15:56. Заголовок: Последний оплот
«Последний оплот»
Время проведения начало в ______________________г. окончание ________________________г.
Легенда игры. Агрессивно настроенный режим одной из крупных держав, наносит превентивный удар по территории одного из государств третьего мира, под предлогом борьбы с терроризмом. Регулярная армия государства N , пытаясь противостоять агрессору, терпит поражение. Остатки её подразделений рассредатачиваются в провинциях, неподконтрольных оккупантам и проводят набор добровольцев для ведения партизанской войны. Командование оккупационного контингента, пытаясь подавить очаги сопротивления, направляет силы вторжения в каждый неподконтрольный регион. Стороны: 1.Сопротивление 60% 2.Силы вторжения 40%
Задачи для стороны СВ:
1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий. 2. захватить укреплённый лагерь подготовки бойцов сопротивления (Кока-кола). 3. взять под контроль прилегающую территорию (подкова) 4. уничтожить последний оплот сопротивления (база пятнистых) 5. удерживать базу пятнистых до конца игры.
Задачи для стороны Сопротивление:
1. не допустить прорыва СВ в район лагеря (кока-кола) 2. его удержание в случае провала первой задачи 3. удерживать свою главную базу, и контролировать район. 4. выбить оккупантов из занятого лагеря.
Дополнения и пояснения:
СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением, выходит на рубеж атаки лагеря. До этого точкой оживания будет " Граница провинции ". По захвату лагеря там развертывается база СВ и точка оживания за границу (лаос). У сопротивления точка оживания всегда своя база, если база штурмуется или захвачена, точка оживания 50 метров от мертвяка в любом направлении.
Мертвяк 1 час, броник или каска-45мин. Броник и каска 30мин. На том же месте.
Деление сторон.
СВ: БлОК
Сопротивление: все остальные
Возможно корректировка сторон от численности прибывших команд.
Отправлено: 30.11.10 16:39. Заголовок: Доработать точки ожи..
Доработать точки оживания например, для партизан, при штурме их базы. Или лучше вообще всегда точка оживания будет где нибудь в одном месте. Хоть на озере. У СВ точка оживания будет на краю полигона, там где был Лаос.
1. выдвинутся с точки "Граница провинции" (проезда под ЖД) в район боевых действий.
Пластун пишет:
цитата:
СВ начинает игру с " Граница провинции ", колонной на технике, с боевым охранением, выходит на рубеж атаки лагеря. До этого точкой оживания будет " Граница провинции ".
Это все для чего? Чтоб заебаться? Или на пути будут засады?
Отправлено: 01.12.10 13:00. Заголовок: bah--- пишет: Это в..
bah--- пишет:
цитата:
Это все для чего? Чтоб заебаться? Или на пути будут засады?
Вот именно, засады. У сопротивления первая задача - не допустить или хотя бы задержать продвижения СВ. И нам сложней будет, отработаем движение колонны, боевое охранение, противодействие засадам.
Отправлено: 01.12.10 13:11. Заголовок: Я не буду говорить о..
Я не буду говорить о процессе игры. Я скажу про другое. Июнь - начало дачного сезона. Три дня выходных. Там обязательно будут ездить и ходить дачники. Плюс там вдоль жд полотна ведется какая-то дорожная деятельность. Посему мнится мне, что устраивать бои вдоль железки будет не совсем правильно.
А про БЛОК, я корректировать не могу. Про это, ПМСМ, командиры команд в него входящих должны высказаться после внутрикомандных обсуждений.
Июнь - начало дачного сезона. Три дня выходных. Там обязательно будут ездить и ходить дачники
Ходить и ездить будут только до поворота на дачи, эту дистанцию пройдём быстро. А вообще - то грибников всегда везде хватало, воевали же как - то. Твари мы дрожащие или право имеем!
Нифига, оживание прямо в окопе на базе своей стороны. И никаких заморочек не будет.
Заморочка была в Сургуте - мы штурмуя добиваем противника на их базе (в "коровнике"), а через нас идет оживать в "коровник" противник уже зная где мы организовали точки обстрела по базе и сколько нас осталась (в количестве и в качестве) их штурмовать... Родился у обоих сторон срач... А другой оживающий противник подошел посмотрел на нас и оценив нашу диспозицию и появившейся срач отошел оживать на метров 50-100 и пресанул нас ссзади... ЗАМОРОЧКА!!!
Отправлено: 05.12.10 10:55. Заголовок: Вот, а я 6 лет по уч..
Вот, а я 6 лет по учениям да полигонам сапоги топтал, и то, что предлагаю, вытекает из этого опыта. Примерно такие задачи выполняют мотострелки, ДШБ и другие сухопутчики.
Я на закрытие предлагал. Больше не рассматриваете вариант с передвижениями? А про базы сказано не раз - ДОСТАЛО! И не мое одно такое мнение. А то что, такие задачи выполняют те или иные войсковые подразделения, известно не хуже. Дело не в этом, а в том что, рождается из года в год одно и то же, а потом идет удивление, а что это народу мало на игры ездит? Стесняетесь - НЕТ жвачке сказать? Ну так имейте ввиду, что театр одного сценариста очень быстро превращается в театр одного зрителя в зале. (Образно).
Отправлено: 06.12.10 08:42. Заголовок: 2Олег. Этот раздел ф..
2Олег. Этот раздел форума посвящен сценариям игр. Любой посетитель форума может оставить о себе здесь память предложив свой сценарий либо участвуя в обсуждении чужих. При обсуждении сценария как обычно приветствуются замечания и предложения.
Это сценарий Романа. И только его. Вместо того, чтобы мыслить образами про какого-то одного сценариста ПМСМ надо либо делать замечания и давать предложения, либо предлагать свой вариант.
Отправлено: 06.12.10 09:57. Заголовок: процитирую самого се..
процитирую самого себя в той же ветке ("Закрытие 2010"): "....Вообще смысл всей заварухи хотел видеть в том, чтобы не спецназ воевал, а пехота, не фрагов настреливали, а организовывали пехотные порядки, с авангардом, флангами, группой дозора и всеми остальными вещами. Это посложней будет. Ведь как на войне - все просто. Вот высота, там враг - а поди-ка выбей его оттуда. Всем все ясно, но только в умении организовать движение ввереного подразделения обеспечивает успех операции. Эт не мелочь по карманам тырить.Ну и "мяса" поболее будет. Я, если правильно уловил, то существует общая тоска по массированным столкновениям сторон."...
Любой посетитель форума может оставить о себе здесь память предложив свой сценарий либо участвуя в обсуждении чужих. При обсуждении сценария как обычно приветствуются замечания и предложения.
Это сценарий Романа. И только его.
Так и есть! borman пишет:
цитата:
Больше не рассматриваете вариант с передвижениями?
Я так понял что в сценарии Пластуна главная фишка в передвижении, тоесь главная идея этого сценария проведения колоны техники для одной стороны и для засад и уничтожения колоны для другой стороны.
Напоминаю. Тот же Пластун за этот сценарий был полностью.
borman пишет:
цитата:
процитирую самого себя в той же ветке ("Закрытие 2010"): ".
Блин! Ну вот как еще объяснять? Олег, вот если в в ветках, посвященных Открытию или Закрытию страйкбольного сезона появится ссылка на данный сценарий как на основной, вот тогда в тех ветках и можешь говорить об узурпаторах и плохом сценарии. Я думаю никто не удивится.
Пока таких привязок нет. Это Ромина площадка, и, думаю, он рад будет слышать конструктивные вещи именно про сценарий, а не про твою нелюбовь к темным личностям, узурпировавшим право написания сценария для БИ.
Отправлено: 06.12.10 12:42. Заголовок: Уровень подготовки н..
Уровень подготовки наших шпецов, позволяет сделать как-нибудь засаду, и кое как походное охранение, вот пусть и побалуються А для нас будут массовые свалки на базах, в районе подкова-столбы.
А вообще, предлагаю вернуться к голосованию, выкладывайте сценарии, или какие-нибудь фишки, интересные вам, обсудим, всключим в сценарий.
Отправлено: 06.12.10 13:32. Заголовок: Пластун пишет: или ..
Пластун пишет:
цитата:
или какие-нибудь фишки, интересные вам, обсудим, всключим в сценарий.
вот вам фишка от Капрала:) :
Все силы сопротивления разбиты на мелкие банды, изначально враждебные друг к другу. У каждой банды есть полевой командир.
Если члены одной банды убивают командира другой - лишившиеся командира до конца игры вливаются в банду, убившую их главаря (мертвый главарь после мертвяка вступает в игру на правах обычного бойца группы, которая его убила и в которую влилась его собственная банда).
Цель любого командира бандформирования - собрать под своими знаменами как можно больше народу и навалять люлей силам вторжения (ну и конкурирующим бандам).
ПОлучим на первом этапе массовые бои, возможно даже элементы политики :)
Банды можно различать разноцветными повязками, а можно не вводить отличительные признаки, но тогда будет нереальный бардак :)
Отправлено: 06.12.10 13:42. Заголовок: Капрал пишет: Если ..
Капрал пишет:
цитата:
Если члены одной банды убивают командира другой - лишившиеся командира до конца игры вливаются в банду, убившую их главаря (мертвый главарь после мертвяка вступает в игру на правах обычного бойца группы, которая его убила и в которую влилась его собственная банда).
Регулярная армия государства N , пытаясь противостоять агрессору, терпит поражение. Остатки её подразделений рассредатачиваются в провинциях, неподконтрольных оккупантам и проводят набор добровольцев для ведения партизанской войны.
Капрал пишет:
цитата:
Все силы сопротивления разбиты на мелкие банды, изначально враждебные друг к другу.
Фишка Капрала как то не очень сходится с начальной концепцией действий регулярной армии государства №
Отправлено: 06.12.10 18:17. Заголовок: Капрал, тогда отпада..
Капрал, тогда отпадает смысл в движении к "лагерю подготовки" так, как разрозненые банды будут в это время заняты друг другом, да и в последующие часы тоже.
Капрал пишет:
цитата:
ПОлучим на первом этапе массовые бои, возможно даже элементы политики :)
Получим массу столкновений по 3 - 4 человека, потерю времени и неразбериху. Хотя если проголосуют за фишку, перепишу сценарий.
Отправлено: 07.12.10 00:25. Заголовок: borman пишет: Что о..
borman пишет:
цитата:
Что о до боли знакомое вижу в твоих словах
да!
Капрал пишет:
цитата:
Ну я ж не настаиваю:) А мою фишку можно использовать как сценарий для воскресной игры :)
Твоя фишка может вырасти до сценария на большую игру: одна сторона - банды ведущие войны за раздел сфер влияния, вторая - спецназ полиции какой-нибудь Уганды. Причём если СП убивают бойца объединённой банды - он оживает как боец конкурирующего клана. В принципе идея перспективная
Предлагаю разбить сценарий на этапы боевой задачи. Как и положено в армии. реально имеем задачи для двух сторон конкретно определенные. Одна сторона организует оборону отмобилизованными ресурсами. Вторая проводит наступательную операцию. Все надо сформулировать в приказах 1 сторона на наступление 2 сторона на оборону.
Для тех, кто совершает вторжение:
1 совершить марш в район исходный для атаки. 2 развернуться для атаки. 3 атаковать район "Подкова" 4 атаковать район основного расположения противника
Для тех, кто вынужден обороняться:
1 нанести поражение маршевой колонне врага 2 сорвать организацию атаки 3 организовать оборону района "Подковы" 4 организовать оборону основной базы
Все это в общих чертах
Ну и если уж мы и стремимся к военному реализму, то надо создать тот минимум организационного антуража, который присутствует в армиях.
У каждой стороны должен быть организован штаб с флагом стороны, состав штаба минимум три человека. Штаб можно перемещать сворачивая, но не спуская флага, до нового места дислокации. Уничтожение штаба – срыв флага или вывод из строя всех штабных (флаг снимается самостоятельно) После этого полчаса или час приказов командование отдавать не может.
Все приказы передаются из штаба с посыльными в конвертах (перехватили посыльного шлите нового) радиосвязь тут не при чем, она сама по себе (это для усложнения управления войсками)
пример: колона двигается к району выхода на рубеж атаки. Авангард завязал бой с противником. Остановился. Разворачивается штаб (остановка движения штабных и вымпела стороны) пишется приказ сломить сопротивление противника при поддержке отправленных подкреплений и продолжить движение. Посылается посыльный с приказом к авангарду в составе подкрепления.
Отправлено: 13.03.11 23:51. Заголовок: Чувствую, что многим..
Чувствую, что многим непонятно, что делать с вражеской колонной, которая движется по лесной дороге, в направлении театра основных боевых действий. Возможно, и не понятно вашему командованию. Пошла подсказка. :) Нанесите как можно больше потерь силам противника. Организуйте заграждения, завалы, минируйте дорогу, районы в которых организуете засады. Отрезайте авангарды, тыловое охранение. Вырезайте фланговые охранения, арьергарды если такие появятся. Подбейте броневик на дороге, это остановит колону минимум на пятнадцать минут. Чем больше из состава колонны уйдет в мертвяк тем позже будет нанесен основной удар.
Отправлено: 14.03.11 00:10. Заголовок: причём тут колонна, ..
причём тут колонна, уничтожили штаб сняли флаг, и тут БАЦ конверт кто то понёс,фантастика, а вы мне про колонну рассказываете, своему командованию подсказки давайте, может чё путное придумаете.
Отправлено: 14.03.11 00:23. Заголовок: Mushroom Если охот..
Mushroom
Если охота просто букавы пописать, то лучше мысль свою оформлять в привычное и удобное для восприятия русского человека лексическое русло.
Если бы обращался в своем последнем посте к тебе лично то выделил твой ник. а так принимаю твои каменты как истерику полуночного форумного писателя.
цитата:
уничтожили штаб сняли флаг, и тут БАЦ конверт кто то понёс,фантастика, а вы мне про колонну рассказываете, своему командованию подсказки давайте, может чё путное придумаете
Отправлено: 14.03.11 00:29. Заголовок: С колонной всё понят..
С колонной всё понятно уже,не нужно больше ценных подсказок,я про штаб расскрыл мысль :) Написал в этой ветке только я, к кому вы обращяли свою подсказку. Мы же без подсказок не можем пишите с ником тогда, а То непонятно.
пишется приказ сломить сопротивление противника при поддержке отправленных подкреплений и продолжить движение. Посылается посыльный с приказом к авангарду в составе подкрепления.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет