Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 12.01.11 12:16. Заголовок: dEcet пишет: будет ..
dEcet пишет:
цитата:
будет необходима помощь 1-2х человек имеющих элементарный навык пайки, прямые руки, немного свободного времени и тупое желание помочь . Можно будет даже собраться для поработать на нейтральной территории, к примеру у варгеймеров
Готов помочь. Руки конечно не особо прямые. Навыки пайки элементарны - перепаять коннекторы на батарее/приводе, припаять эл. ключ по образцу. Уже даже не отваливаются. Паяльнег, припой, канифоль имеются.
Готов помочь. Руки конечно не особо прямые. Навыки пайки элементарны - перепаять коннекторы на батарее/приводе, припаять эл. ключ по образцу. Уже даже не отваливаются. Паяльнег, припой, канифоль имеются.
Давайте всеже определимся, для начала, что игру будем делать. Неважно когда. Игра не на 10 человек, тоже конечно можно, но уже не то. Там не знаю, на курултае поговорим или тут пусть поотпишутся все.. Просто перепортить запчасти и корпуса - недолго.. главное чоб не зря..
Виноват. Посчитал выраженное желание помочь = желанию участвовать.
По сценарию могу сказать. По сути все таже война за территорию, в которую играли последнее время. Имеет смысл взять её на вооружение, даже если народ не захочет играть в неё указанные 12-18 часов. Можно играть сценарий на протяжении нескольких воскресных игр по три-четыре часа. О чем уже говорилось.
Отправлено: 12.01.11 14:23. Заголовок: 1. идея гуд 2. по за..
1. идея гуд 2. по заготовкам и электронным прибамбасам чем смогу помогу. 3. зря не будет, в любом случае найдем применение. 4. участвовать в любом подобном шухере будем, потому что см п.1.
Предлагаю подлатать сценарно-антуражную часть. Ну я уже говорил вчера... Уравнять стартоые возможности и позиции сторон. К примеру, до начала игры полигон это нечейгая территория. ну и что-то еще хотел написать. Вспомню добавлю )))
Уравнять стартоые возможности и позиции сторон. К примеру, до начала игры полигон это нечейгая территория.
Мне кажется ситуация когда полигон занят одной стороной, а вторая вторгается на территорию - более антуражен и реалистичен:) И преимуществ никто особых не получает - с одной стороны обороняющиеся находятся на укрепленной позиции, с другой атакующие могут концентрировать силы для удара.
Сценарий вообще для игр крупного масштаба очень хорош тем, что нет массы мелких деталей и ограничений, которые и вызывают часто путаницу на играх.
Сообщение: 334
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.11 19:52. Заголовок: Короче вот. Все сов..
Короче вот.
Все совпадения названий, игровых моментов, имен, ошибок и любой не относящейся к сути фигни - случайны и обсуждению не подлежат .
Весь остальной конструктив, приветствуется.
Афганистан Пактия, 2010
Командованием ИСАФ поставлена задача на вытеснение повстанческих сил с территории одного из районов. По имеющейся информации территория находится под контролем нескольких разрозненных групп. На территории находится 2 крупных укрепленных базы противника которые были ранее покинуты войсками ИСАФ и восстановлены повстанцами.
Для осуществления контроля за указанным районом, необходимо держать под контролем и наблюдением основные ключевые точки расположенные на главной транспортной артерии района, дорогах и тропах, а таккже на ключевых объектах инфраструктуры: базах, водных источниках, кишлаках, заброшеном аэродроме. Обеспечить постоянное патрулирование территории между узловыми точками района для предотвращения установки СВУ и пресечение активности повстанцев.
В связи с возникшими политическими проблемами, связанными с потерями среди гражданского населения, командование ИСАФ ужесточило условия применения артиллерии и ударной авиации по силам повстанцев. Это приводит к тому, что получение помощи ударных средств в случае боестолкновений с мелкими группами повстанцев практически не возможно. В данных условиях, силам ИСАФ следует расчитывать только на собственное вооружение, приданые легкие ударные средства и технику.
По имеющимся у командования данным силы повстанцев располагают большим количеством СВУ изготовленным кустарным способом и подрываемым дистанционно по кабелю. Средств испольующих радиоканалы подрыва не зафиксировано.
Также, по имеющимся данным, на территории района, в районе кишлака Ышак был расположен штаб группы саперов ООН ведущих разминирование минных полей времен Афганской войны СССР. Саперная группа ООН была изгнана силами повстанцев, но саперы ООН сумели спрятать карты разведанных минных полей. До получения данных карт в свои руки силам ИСАФ запрещено покидать основную транспортную магистраль района и работать на тропах и в зеленке в связи с высокой минной опасностью.
В случае захвата, удержания и восстановления заброшенного аэродрома. Силам ИСАФ может быть придан транспортный вертолет, посредством которого можно будет вести десантирование групп для выполнения вышеуказанных задач.
Задача сил ИСАФ, в течении заданного срока установить контроль над большей частью территории. При этом основным и обязательным условием является недопущение блокировки сил ИСАФ по транспортным магистралям (дороги и тропы) со стороны соседней подконтрольной провинции.
Особенности сценария: Одна сторона владеет всем полигоном, вторая стартует с въезда не полигон.
Захват ключевых точек, обозначенных на картах сторон, имитируется нахождением в соотвутствующих местах электронных устройств и переключением устройства в положение соответсвующее своей стороне. (см. базовые правила «Филлер»)
До захвата точки - «Штаб саперов ООН» войска ИСАФ должны перемещаться колоннами по дорогам и не могут покидать дороги и углубляться в лес далее чем на 20-30 м. Углубляться в лес, возможно только:
группой в 3-5 человек являющейся авангардом/разведкой колонны
для атаки обнаруженных сил противника
Отыгрывание вводной «вертолет», будет организовано только при наличии транспортного средства вместимостью 4-10 человек, в противном случае вводная с игры снимается.
Отыгрывание «минной» войны ведется по следующим правилам:
Допуск к пользование имитаторами, только проинструктированных игроков. Все расчеты имитаторов будут проинструктированы отдельно перед игрой. противопехотные имитаторы, имитируются взрывпакетами на базе петарды без наполнителя (гороха), устанавливаемой поверхностно (нельзя закапывать в землю, только маскировать травой и листьями) инициируемой удаленно по проводу. Пораженным считается боец находящийся в непосредственной близости 2-3 метра от петарды. Расчету имитатора, запрещено инициировать имитатор при лежащем рядом с ним игроке.
Противотранспортные имитаторы отыгрываются петардой (без наполнителя(шаров, гороха)) (могут закапываться в песок, в связи с тем, что констукция исключает разлет песка и камней) и пультом радиоуправления установленном на имитаторе запускаемом удаленно по кабелю. На транспортном средстве устанавливается приемная часть, которая ловит сигнал от имитатора и подает водителю сигнал о срабатывании «имитатора». Дальность распространения радиокоманд 5-8 метров. «Пораженная» техника по окончании боя вокруг нее, уезжает в «мертвяк» и находится там согласно правилам.
Разминирование имитатора — запрещено!!! Для того чтобы снять имитатор, необходимо прежде всего уничтожить или отогнать расчет «подрывников», захватить пульт управления и отключить его от кабеля.
Снятые имитаторы сдаются в мертвяк и могут быть выданы стороне повстанцев повторно после 2-х часов «ареста».
Оживание повстанцев происходит верхнем левом углу полигона.
Оживание стороны ИСАФ, на въезде в полигон, группами не менее 8(?) человек.
Сообщение: 454
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация:
0
Отправлено: 19.03.11 14:30. Заголовок: А хрена в демократию..
А хрена в демократию играть? Один хрен сейчас выбор уже практически определился, или твой сценарий или Уксуса
Если мой собственный командир будет за твой сценарий голосовать.. ( и я в общемта не обижаюсь.. ) то о чем разговор?
Такштаааа... у меня самоотвод. Я сценарий не хороню, поскольку мне кажется что игру сделать можно. Запустим летом какнибудь, как большую воскресную игру. Но смысл вытаскивать на бесполезное голосование, не вижу.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет