Формат проведения игры:
Воскресная игра с ограничением времени и при наличии достаточного количества бойцов.
Игра включает в себя такие действия как: поиск, VIP-конвоирование и оборона\штурм позиций. Это ни в коем случае не исключает «скрытных»-диверсионных действий и прямых столкновений. Идея игры в ценности жизни каждого бойца.
Итог игры подводиться по набранным баллам.
Дабы исключить намеренное невыполнение заданий, не сделал - почти проиграл. Время мертвяка — 15 минут. Скидок на каски и броню нет!
Игровая территория — полигон 21-й километр. Две стороны —
Империя свободы(синие) и
Такистан(желтые). Распределение команд желательно заранее после регистрации.
Предистория.
Два государства, Такистан и Империя свободы, имеют общую границу. Напряженные отношения на протяжении последних столетий. Ситуация обострена до предела и война возможна из-за любого неосторожного действия. Империя подозревает Такистан в исследованиях оружия массового пораженя запрещенного по всей планете. В целях уточнения разведданных запускается самолет-разведчик. Разведчиком были обнаружены два секретных и хорошо замаскированных объекта. «Вижу два объекта. Вероятно подземные заводы. Данные записаны. Черт, ракеты! Пытаюсь оторваться...» - таковы последние переговоры пилотов перед исчезновением самолета с радаров. Последний контакт был над территоией Такистана.
Действия. Фаза один.
Задачи: 1 — Найти и эвакуировать\пленить пилотов. 2 — Найти «черный ящик» самолета. 3 — Найти систему «свой-чужой» самолёта. Старт игры для синих. Синие стартуют из-за железной дороги. Оживание за железной дорогой, иное после выполнения условия.Все либо группами, на усмотрение командования стороны.
Старт игры для жёлтых. Старт из точек №1 и №2. Командир стороны вправе выставить «пограничников», 3-4 бойца, около границы (железной дороги). Оживание на «сваях». Ввод войск и их расположение полностью на его усмотрение командования стороны.
Перед стартом игры: Из «Синих» выбираются два человека — пилоты. Организаторы помещают их в произвольное место «предпологаемого района крушения самолёта» отдельно друг от друга. Пилоты отмечены голубыми повязками. Одному или обоим пилотам накладывается шина на правую ногу, повреждена при посадке. Пилоты имеют только пистолеты.
Задача 1: Найти и эвакуировать\пленить пилотов. 1.1.Пилоты найдены «синими» «живыми» и переправлены через границу - 2 очка за каждого «синим». Возможность задействовать «вертолетные площадки» для оживания, две точки за одного пилота. «Оживание» на «вертолетных» площадках при наличии 3-4 бойцов. За каждым «пилотом» прикреплены только две площадки. Располагаются, в разумных пределах, по желанию командования «синих»\организаторов.
1.2.Пилоты обнаружены “жёлтыми» и пленены - 2 очка за каждого «желтым». 1.3.Пилоты «убиты», но «тела» эвакуированы «синими» на свою территорию - 1 очко за каждого «синим». Усложнение - Пилот при поражении обозначается красной повязкой, но остается на месте! Синие или жёлтые выносят на себе реального бойца-»пилота».
Убитый пилот не передвигается самостоятельно! В противном случае — штраф синим — -3 очка. 1.4.Пилоты обнаружены «желтыми», но «убиты» и «тела» доставлены в «точку №2» - 1 очко за каждого «желтым». «Тело» после доставки идет оживать на общих правилах.
1.5.Пилоты пленены или их «тела» попали в руки противника «синих» - -1 очко «синим» за каждого пилота. Перед стартом игры: Так же выбираются два бойца - электронщики\хакеры. Бойцов-»электронщиков» можно обозначить оранжевыми, в принципе любыми, нарукавными лентами.«Чёрный ящик» самолета красного\оранжевого цвета распологается организаторами в произвольном месте «предпологаемого района крушения самолёта». Не накрывается\присыпается, но может располагаться под деревом или кустом. Является безусловно отчуждаемым предметом до момента пересечения границы или доставки в установленную точку.
Если в группе нашедших ЧЯ "синих" есть хакер, сообщают об этом оргу и через 4 минуты, если ЧЯ не отбит противником, получают координаты "точек №№ 3-4".
Если в группе нашедших ЧЯ "синих" нет хакера, то ЧЯ выносят за "границу" и также получают координаты "точек №№ 3-4".
Задача 2: Найти «черный ящик» самолета. 2.1.«Чя» подобран «синими» и сразу открыт хакером. - 2 очка «синим». Бонус - Доступны карты с отмеченными «точками №№3-4».
2.2.«Чя» найден «желтыми» и доставлен на «точку №2» - 3 очка «желтым». Бонус - «Жёлтым» известны «вертолетные площадки»»синих».
2.3.«Чя» подобран «синими», но не открыт из-за отсутствия «хакера». - 1 очко «синим».Для открытия и извлечения карт должен быть доставлен за «границу» где открывается организатором.
2.4.«Чя» захватил противник «синих» - -2 очка «синим». Перед стартом игры: Система распознавания «свой-чужой» - ящик с черной маркировкой "Humanitarian aid". Расположен в произвольном месте в пределах «предпологаемого района крушения самолёта».
Задача 3: Найти систему «свой-чужой» самолёта. 3.1. Система найдена «синими» и перенесена через «границу» - 2 очка «синим». 3.2. Система найдена «жёлтыми» и доставлена в любую из «точки №№ 1-2» - 2 очка «жёлтым» Действия. Фаза два.
Задачи: 4 — Уничтожение\удержание секретных объектов «точки №№ 3-4». 5 — Установка\уничтожение комплекса ЗРК. 6 — Эвакуация\удержание заложников. Перед стартом игры: «Секретные объекты №№ 3-4» - территория диаметром 5-6 метров на уровне «колена» обнесенная жёлто-черной киперной лентой. Расположение на усмотрение командования «жёлтой» стороны\организаторов в пределах полигона.
Задача 4: Уничтожение\удержание секретных объектов «точки №№ 3-4». 4.1. Уничтожение «синими» секретных объектов — 4 очка "синим" за каждый объект. Объект считается уничтоженным через 7 минут после запуска «сигнала охотника»\дыма\в процессе размышления...
4.2. Удержание «жёлтыми» «Секретные объекты №№ 3-4» - 1 очко "жёлтым"за полный час, за каждый объект. Перед стартом игры: ЗРК — три ящика с белой маркировкой "К", располагаются изначально на точках №№1-2. В карман не положешь и ползти с ним неудобно. Точку установки ЗРК указывает организатор.
Задача 5: 5 — Установка\уничтожение комплекса ЗРК. 5.1. Установить дополнительную «жёлтую» батарею ЗРК - 1 очко «жёлтым». Установленной ЗРК считается - наличие трех ящиков "К" в указанной точке.
Бонус — во время действия ЗРК «синим» доступно только «оживание» за «границей».
5.2. Уничтожить батарею ЗРК «жёлтых» - 1 очко «синим». Уничтоженной ЗРК считается - открытие всех трех ящиков.
Бонус — Доступно «оживание» на «вертолётных» площадках.
Перед стартом задачи: Время старта данной задачи определяет организатор. Расположены на «точка № 1»Заложниками являются пленные пилоты и\или «посол Империи Свободы», читай организатор\организаторы.
Задача 6: Эвакуация\удержание заложников. 6.1. Заложники эвакуированы за «границу» - 3 очка «синим» за каждого. Посол-организатор и пилоты отмечены нарукавными повязками, до момента выхода за пределы «кока-колы» напоражаемы! После — поражаемы и оживают на обычных условиях.
6.2. Удержать заложников до конца игры — 1 очко «жёлтым» в час за каждого. Задание 7: Большие уши. 7.1. Командиры сторон носят на шее бирки, «уши». При своей смерти командир стороны обозначает себя красной повязкой, но остается на месте в течении пяти минут! Эти пять минут идут в зачёт времени «мертвяка». За это время враг может подойти и забрать бирку, т.е. «срезать ухо». После этих пяти минут командир идет оживать по общим правилам и снимать с него «ухо» нельзя. +1 очко команде «срезавшего», -1 очко команде «осквернённого» командира. Задание действует по ходу всей игры и никак не ограничено по общему количеству «ушей». Командир в мертвяке получит еще одно «ухо».
Важно! В мертвяке идёт подсчёт «убитых» по сторонам. -1 очко за 10 «убитых» жёлтых. -1 очко за 15 «убитых» синих. Критика и предложения принимаются и приветствуются
Надеюсь в таком варианте сценарий удобней.