Страйкбол Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!
Форум нижневартовских страйкболистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.

АвторСообщение
Рассвет




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 21:57. Заголовок: Дебют


Формат проведения игры:
Воскресная игра с ограничением времени и при наличии достаточного количества бойцов.
Игра включает в себя такие действия как: поиск, VIP-конвоирование и оборона\штурм позиций. Это ни в коем случае не исключает «скрытных»-диверсионных действий и прямых столкновений. Идея игры в ценности жизни каждого бойца.
Итог игры подводиться по набранным баллам. Дабы исключить намеренное невыполнение заданий, не сделал - почти проиграл.
Время мертвяка — 15 минут. Скидок на каски и броню нет!
Игровая территория — полигон 21-й километр. Две стороны — Империя свободы(синие) и
Такистан(желтые). Распределение команд желательно заранее после регистрации.


Предистория.
Два государства, Такистан и Империя свободы, имеют общую границу. Напряженные отношения на протяжении последних столетий. Ситуация обострена до предела и война возможна из-за любого неосторожного действия. Империя подозревает Такистан в исследованиях оружия массового пораженя запрещенного по всей планете. В целях уточнения разведданных запускается самолет-разведчик. Разведчиком были обнаружены два секретных и хорошо замаскированных объекта. «Вижу два объекта. Вероятно подземные заводы. Данные записаны. Черт, ракеты! Пытаюсь оторваться...» - таковы последние переговоры пилотов перед исчезновением самолета с радаров. Последний контакт был над территоией Такистана.

Действия. Фаза один.
Задачи: 1 — Найти и эвакуировать\пленить пилотов. 2 — Найти «черный ящик» самолета. 3 — Найти систему «свой-чужой» самолёта.

Старт игры для синих.
Синие стартуют из-за железной дороги. Оживание за железной дорогой, иное после выполнения условия.Все либо группами, на усмотрение командования стороны.
Старт игры для жёлтых.
Старт из точек №1 и №2. Командир стороны вправе выставить «пограничников», 3-4 бойца, около границы (железной дороги). Оживание на «сваях». Ввод войск и их расположение полностью на его усмотрение командования стороны.
Перед стартом игры: Из «Синих» выбираются два человека — пилоты. Организаторы помещают их в произвольное место «предпологаемого района крушения самолёта» отдельно друг от друга. Пилоты отмечены голубыми повязками. Одному или обоим пилотам накладывается шина на правую ногу, повреждена при посадке. Пилоты имеют только пистолеты.
Задача 1: Найти и эвакуировать\пленить пилотов.
1.1.Пилоты найдены «синими» «живыми» и переправлены через границу - 2 очка за каждого «синим».
Возможность задействовать «вертолетные площадки» для оживания, две точки за одного пилота. «Оживание» на «вертолетных» площадках при наличии 3-4 бойцов. За каждым «пилотом» прикреплены только две площадки. Располагаются, в разумных пределах, по желанию командования «синих»\организаторов.
1.2.Пилоты обнаружены “жёлтыми» и пленены - 2 очка за каждого «желтым».
1.3.Пилоты «убиты», но «тела» эвакуированы «синими» на свою территорию - 1 очко за каждого «синим».
Усложнение - Пилот при поражении обозначается красной повязкой, но остается на месте! Синие или жёлтые выносят на себе реального бойца-»пилота». Убитый пилот не передвигается самостоятельно! В противном случае — штраф синим — -3 очка.
1.4.Пилоты обнаружены «желтыми», но «убиты» и «тела» доставлены в «точку №2» - 1 очко за каждого «желтым».
«Тело» после доставки идет оживать на общих правилах.
1.5.Пилоты пленены или их «тела» попали в руки противника «синих» - -1 очко «синим» за каждого пилота.


Перед стартом игры: Так же выбираются два бойца - электронщики\хакеры. Бойцов-»электронщиков» можно обозначить оранжевыми, в принципе любыми, нарукавными лентами.«Чёрный ящик» самолета красного\оранжевого цвета распологается организаторами в произвольном месте «предпологаемого района крушения самолёта». Не накрывается\присыпается, но может располагаться под деревом или кустом. Является безусловно отчуждаемым предметом до момента пересечения границы или доставки в установленную точку.
Если в группе нашедших ЧЯ "синих" есть хакер, сообщают об этом оргу и через 4 минуты, если ЧЯ не отбит противником, получают координаты "точек №№ 3-4".
Если в группе нашедших ЧЯ "синих" нет хакера, то ЧЯ выносят за "границу" и также получают координаты "точек №№ 3-4".

Задача 2: Найти «черный ящик» самолета.
2.1.«Чя» подобран «синими» и сразу открыт хакером. - 2 очка «синим».
Бонус - Доступны карты с отмеченными «точками №№3-4».
2.2.«Чя» найден «желтыми» и доставлен на «точку №2» - 3 очка «желтым».
Бонус - «Жёлтым» известны «вертолетные площадки»»синих».
2.3.«Чя» подобран «синими», но не открыт из-за отсутствия «хакера». - 1 очко «синим».Для открытия и извлечения карт должен быть доставлен за «границу» где открывается организатором.
2.4.«Чя» захватил противник «синих» - -2 очка «синим».
Перед стартом игры: Система распознавания «свой-чужой» - ящик с черной маркировкой "Humanitarian aid". Расположен в произвольном месте в пределах «предпологаемого района крушения самолёта».
Задача 3: Найти систему «свой-чужой» самолёта.
3.1. Система найдена «синими» и перенесена через «границу» - 2 очка «синим».
3.2. Система найдена «жёлтыми» и доставлена в любую из «точки №№ 1-2» - 2 очка «жёлтым»

Действия. Фаза два.
Задачи: 4 — Уничтожение\удержание секретных объектов «точки №№ 3-4». 5 — Установка\уничтожение комплекса ЗРК. 6 — Эвакуация\удержание заложников.

Перед стартом игры: «Секретные объекты №№ 3-4» - территория диаметром 5-6 метров на уровне «колена» обнесенная жёлто-черной киперной лентой. Расположение на усмотрение командования «жёлтой» стороны\организаторов в пределах полигона.
Задача 4: Уничтожение\удержание секретных объектов «точки №№ 3-4».
4.1. Уничтожение «синими» секретных объектов — 4 очка "синим" за каждый объект.
Объект считается уничтоженным через 7 минут после запуска «сигнала охотника»\дыма\в процессе размышления...
4.2. Удержание «жёлтыми» «Секретные объекты №№ 3-4» - 1 очко "жёлтым"за полный час, за каждый объект.

Перед стартом игры: ЗРК — три ящика с белой маркировкой "К", располагаются изначально на точках №№1-2. В карман не положешь и ползти с ним неудобно. Точку установки ЗРК указывает организатор.
Задача 5: 5 — Установка\уничтожение комплекса ЗРК.
5.1. Установить дополнительную «жёлтую» батарею ЗРК - 1 очко «жёлтым». Установленной ЗРК считается - наличие трех ящиков "К" в указанной точке.
Бонус — во время действия ЗРК «синим» доступно только «оживание» за «границей».
5.2. Уничтожить батарею ЗРК «жёлтых» - 1 очко «синим». Уничтоженной ЗРК считается - открытие всех трех ящиков.
Бонус — Доступно «оживание» на «вертолётных» площадках.

Перед стартом задачи: Время старта данной задачи определяет организатор. Расположены на «точка № 1»Заложниками являются пленные пилоты и\или «посол Империи Свободы», читай организатор\организаторы.
Задача 6: Эвакуация\удержание заложников.
6.1. Заложники эвакуированы за «границу» - 3 очка «синим» за каждого.
Посол-организатор и пилоты отмечены нарукавными повязками, до момента выхода за пределы «кока-колы» напоражаемы! После — поражаемы и оживают на обычных условиях.
6.2. Удержать заложников до конца игры — 1 очко «жёлтым» в час за каждого.

Задание 7: Большие уши.
7.1. Командиры сторон носят на шее бирки, «уши». При своей смерти командир стороны обозначает себя красной повязкой, но остается на месте в течении пяти минут! Эти пять минут идут в зачёт времени «мертвяка». За это время враг может подойти и забрать бирку, т.е. «срезать ухо». После этих пяти минут командир идет оживать по общим правилам и снимать с него «ухо» нельзя. +1 очко команде «срезавшего», -1 очко команде «осквернённого» командира. Задание действует по ходу всей игры и никак не ограничено по общему количеству «ушей». Командир в мертвяке получит еще одно «ухо».

Важно! В мертвяке идёт подсчёт «убитых» по сторонам. -1 очко за 10 «убитых» жёлтых. -1 очко за 15 «убитых» синих.

Критика и предложения принимаются и приветствуются Надеюсь в таком варианте сценарий удобней.

Мир прекрасен когда смотришь на него через оптический прицел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


Рассвет




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 08.10.09
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 23:19. Заголовок: :sm36: ..





_не подъебёшь не проживёшь_ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st St Br GDI AF




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.11 23:49. Заголовок: Эта.. я все понимаю,..


Эта.. я все понимаю, но эта..
Мне кажется понять это с первого раза, можно только покурив тоже самое. Еще есть?

Если серьезно. Поток сознания надо убирать. Если хочется сделать красиво, с историей там и все такое.. то отдели мух отдельно, а котлеты отдельно. Вначале историю, потом сухой сценарий, ну или наоборот. Это тебе кажется, что все ладно и складно, потому что ты это прожевал и выкакал

А со стороны хрен въедешь, кого куда убили и зачем понесли

Тогда можно будет уже посмотреть поконкретней.
PS: И мне почемуто кажется.. на 6 часов такая игра не тянет, мало времени на все задумки. Или я чтото не понял.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассвет




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 08.10.09
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 01:11. Заголовок: хз я всё после 2 про..


хз я всё после 2 прочтения понял, любую игру поидее можно воткнуть в 6-8 часов, всё зависит от количества игроков и их настроя играть.

_не подъебёшь не проживёшь_ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассвет




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 09:53. Заголовок: Фото с игры 28.03.10


dEcet пишет:

 цитата:
Эта.. я все понимаю, но эта..
Мне кажется понять это с первого раза, можно только покурив тоже самое. Еще есть?

Если серьезно. Поток сознания надо убирать. Если хочется сделать красиво, с историей там и все такое.. то отдели мух отдельно, а котлеты отдельно. Вначале историю, потом сухой сценарий, ну или наоборот. Это тебе кажется, что все ладно и складно, потому что ты это прожевал и выкакал

Покурить есть, но не поможет. Ты прав, к вечеру в другом формате выложу.

Мир прекрасен когда смотришь на него через оптический прицел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"S.W.A.T."




Сообщение: 628
Зарегистрирован: 11.01.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 10:48. Заголовок: Баян старый. Этот сц..


Баян старый. Этот сценарий был один из первых. Детали разные, но суть одна.Спасти/захватить пилота/пилотов. Пилота из З. гренадеров потому и зовут Пилотом, что он летуна подбитого исполнял по такой теме году эдак в 2005-2006.Потом его Львович сменил в этой роли, да пребудет с ним водка. Но не идея главная, в сценарии, а ее реализация. С ушами интересно придумано. А говорят, что хорошую марихуану не найти в городе. Вижу что врут.

Чтобы нация оставалась здоровой, она должна воевать каждые двадцать пять лет. (Бенито Муссолини) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассвет




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 12:00. Заголовок: borman пишет: С уша..


borman пишет:

 цитата:
С ушами интересно придумано


Уши придуманы GDI, тут немного по-другому и все

Мир прекрасен когда смотришь на него через оптический прицел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассвет




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 14:46. Заголовок: Поправил первый пост..


Поправил первый пост...

Мир прекрасен когда смотришь на него через оптический прицел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st St Br GDI AF




Сообщение: 261
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 16:12. Заголовок: Пока пара предложени..


Пока пара предложений. Для обдумывания. ( Я кагбе не навязываюсь... как говорится хозяин барин.. но :) )


 цитата:
1.1.Пилоты найдены «синими» «живыми» и переправлены через границу - 2 очка за каждого «синим».
Бонус - Сокращение времени «мертвяка» для «синих» на 5 минут за каждого пилота. Возможность задействовать «вертолетные площадки» для оживания, две точки за одного пилота. «Оживание» на «вертолетных» площадках при наличии 5-6 бойцов. За каждым «пилотом» прикреплены только две площадки. Располагаются, в разумных пределах, по желанию командования «синих»\организаторов.



Вот в этом пункте - вертолетные площадки для оживания. Предлагаю отвязать это от "пилотов". Фича интересна сама по себе, обеим сторонам. Одним, как бонус, вторым, как интересный объект для атаки. Зачем привязываь ее к чему либо?

Только организацию такого оживания, обустроить следующими вещами:
1) Сторона "Империя" может из оживающих бойцов группой 4-8 человек организовывать десанты.
2) десант обеспечивается наличием транспортного средства (газель, уазик) ( другой вариант бегут друг за другом паравозиком.. но это скучно :) ) (кстати, если делать небольшую игру, то вертолет можно отиграть обычной машиной с багажником, только чтобы человека 4-5 влазило, и владелец не сильно боялся за полировку )
3) для приемки десанта, на территории Такистона силами находящихся там бойцов Империи, на открытой местности радиусом 30-40 м., организуется пиринимающая посадочная площадка. 4)Отправка транспорта возможна только после того, как площадку организовали (обозначили киперкой) и передали сигнал в мертвяк что ожидают транспорт.
5) При "подлете" транспорта, площадка должна быть обозначена дымом/огнем (римская свеча ночью).
6) Если на момент подлета транспорта площадка уничтожена войсками Токистона и не обозначена дымом/огнем, весь вертолет отправляется в мертвяк на второй срок.



Ну и второе:
Вот эту штуку: Бонус - Сокращение времени «мертвяка» для «желтых» на 5 минут за каждого пилота.
Предлагаю отменить как класс. Во первых, 5-10 минут погоды не делают. А во вторых, будет только бардак. Большинство приходя в мертвяк не будет заморачиваться сколько пилотов куда там когда донесли или не донесли... Эта фича будет работать только в одном случае. В мертвяке будет сидеть орг, и полностью контролировать кому сколько и когда сидеть. Без этого - бардак и срач гарантированы :D

Ну это все мое мнение конечно..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассвет




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 16:38. Заголовок: Фото с игры 28.03.10


dEcet пишет:

 цитата:
В мертвяке будет сидеть орг, и полностью контролировать кому сколько и когда сидеть.


Так и задумывается, с комфортом в кресле и пивом А еще с тетрадью записывая павших бойцов. Сокращение времени можно и убрать, а 20 минут +\- погоду сделают? Цифры в данный момент ориентировочные.
По площадкам: хотелось именно к пилотам привязать, чтоб пилоты стали еще ценнее Но принимаю к рассмотрению. Возможно скомбинирую.


Мир прекрасен когда смотришь на него через оптический прицел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st St Br GDI AF




Сообщение: 263
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: 1st St Br GDI AF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:03. Заголовок: Меня все время пораж..


Меня все время поражает идея, сделать цель в страйкболе - ценнее чем она есть сама по себе.
Сам иногда при написании сценариев, ловлю себя на мысли, что начинаю строить зависимости одного от другого в трех этажных масштабах

Хотя если разобраться. Играя в милсим, что может быть ценнее желания играть и приказа выданного подразделению? Выполнить любой ценой - вся ценность от и до.


Мне кажется только с этой точки зрения и надо строить сценарий. Придумывая только дополнительные ходы и средства (типа этих вертолетов) чтобы внести в игру дополнительные возможности. Все остальное от лукавого

Ну это безотносительно, так сказать мысли в слух об сценаро строительности вообще. Не факт что это истина.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1582
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.11 10:26. Заголовок: Оффтоп убран..


Оффтоп убран

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рассвет




Сообщение: 338
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Нижневартовск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 09:28. Заголовок: Не знаю зачем, но по..


Не знаю зачем, но подкорректрировал сценарий к нынешним реалиям...

Мир прекрасен когда смотришь на него через оптический прицел... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Зеленый Гренадер




Сообщение: 2646
Зарегистрирован: 20.07.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.13 17:59. Заголовок: А чего про пилота то..


А чего про пилота то не понравилось? Это можно нормально обыграть.

Личный блог - http://fmlschwarzenberg.blogspot.com/ Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!