Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Бахус забей. Выиграли и выиграли! Пирожки на полке!
Дай постебаться. Сценарий тут один фиг не обсуждают. От организаторства Олег отказался, я так понимаю. Хуле тут еще делать? Пилот, я как только увижу конструктив - ветку очищу махом. Весь оффтоп снесу. Обещаю.
Отправлено: 25.03.11 17:56. Заголовок: Тяжко одному будет. ..
Тяжко одному будет. Автор сценария пусть игру организовывает. А регистрацию, а лагерь, а иные вопросы? Тот же сбор денег. Да много чего ты же сам массу вопросов оргам задаешь. Вот их и надо решать.
Отправлено: 25.03.11 21:43. Заголовок: bah--- пишет: . А р..
bah--- пишет:
цитата:
. А регистрацию, а лагерь, а иные вопросы? Тот же сбор денег.
Поверь мне, это мелочи жизни, которые никогда у меня вопросов не вызывали. А лагерь, если помнишь я размечал в прошлом году на открытии, и людей расставлял. Вроде нареканий не было. И все с этого узкого пятачка выехать смогли,хотя я предупреждал, что в эту жопу 50 машин не нужно ставить. А один, не значит один вообще. Помощников, думаю найдется Н-ное количество. Допустим, камрады с Рейда, с удовольствием мне помогут. Если дело дойдет до дела. Да поросята со SWAta то же без дела сидеть не будут.
Но я думаю, что до этого не дойдет, т. к. жаба с мнением о личных орг. и авт. способностях перевесят здравый смысл - а цена вопроса - открытие в Н-вартовске.
Теперь начинаю выражаться более откровенно, если вежливые намеки не доходят.
Ну и насчет вводных по сценарию Пластуна. Жесткий маршрут появился аккурат после выкладки моего сценария про П. Эскобара, где эта вводная достаточно хорошо прописана была. Может совпадение? Только мой сценарий появился летом, а Ромин - гораздо позже. И теперь куча голосов за этот сценарий, потому что в нем есть такая вводная? Ребята, а совесть есть? Когда Борман предлагает эту вводную - ну ее нахуй, а когда Пластун - Ура, товарищи? Рома тогда надо взять все остальные вводные с Эскобара и смысл игры, обозвать твоим авторством, и тогда думаю конкурентов оному не будет.
Еще раз повторю - творческая импотенция, и надергивание чужих мыслей в одну кучу - не лучший повод для внедрения в жизнь бульдога с носорогом. Linder вон сразу подъебнул - ой как интересно и все новое. Просто так что ли?
Хорош херней маяться. Пластун решил попробовать себя в "литературе" а вы уже и подхватили -Ах как здорово! Прекрасно. Рома так вам и поверить может, ему же невдомек, что многие кто за этот сценарий высказались, голосовали не за сценарий а за Рому.
Рома, ты же будешь пускать парней на курултай, если твой сценарий отвергнут?
И еще камрады, вы поймите, я ж не только Сургуту могу правду писать. Но и всем без исключения. Надеюсь она пойдет всем на пользу. реальный взгляд на жизнь еще никому не вредил.
надеюсь никто не воспринял как личную обиду. Пишу не кого-то конкретно, а в общем призываю одуматься, и расширить кругозор.
Отправлено: 26.03.11 11:39. Заголовок: Булат - если этот во..
Булат - если этот вопрос более интересен. чем открытие, то посмотрите сами на себя до чего вы докатились. Пятничные побухашки стали важнее того ради чего мы ты все обсуждаем и общаемся.
Рома тогда надо взять все остальные вводные с Эскобара и смысл игры, обозвать твоим авторством, и тогда думаю конкурентов оному не будет
Олег ну не надо жертву то разигровать, я к примеру, был за твой сценарий и не только я. А когда я писал свой, я даже не помнил о чём был твой. Но это не совпадение, просто, видимо представления о том, как должно быть пересекаються.
Бля, ну дак дайте нам его!!! А фигню с регулированием по 15 минут не надо! Я не умею, поэтому не пишу. Ну вот кто умеет, напишите. Чтобы все ахнули и единогласно подписались. А то только критикуем чужие и пишем теорию про то как не надо.
Отправлено: 27.03.11 23:19. Заголовок: bah--- пишет: Я не ..
bah--- пишет: [quote]Я не умею, поэтому не пишу. Ну вот кто умеет, напишите. Чтобы все ахнули и единогласно подписались[/quote] Хрен когда такое будет, потому что развести демагогию, в нашей среде гораздо важнее, чем сделать конструктив. А как вышел сценарий видно в игре. И чего ты доебался до 15 минут. Где ты их увидел?
Отправлено: 28.03.11 08:12. Заголовок: 15 минут было при ..
15 минут было при захвате маковой плантации. Это обычное дело. Когда захватывают объект в страйке, то удердживают его какое-то время, после чего вводная считается выполненной. Допустим - захват базы - 1 час. Так и здесь. 15 минут простоял под огнем - 1 поле захвачено, кока уничтожена, переходим к следующему. Вот и все. ты не знал этого раньше? Или опять заболтать тему решил, и довести ее до абсурда
Отправлено: 28.03.11 08:36. Заголовок: Давай ка без упреков..
Давай ка без упреков. Тему забалтываешь ты не меньше чем я. Говоря о том как надо и как не надо писать сценарий. Вот и я делаю также: говорю как не надо. От твоих замечаний столько же пользы сколько и от моих. А именно ноль целых хрен десятых. Командиры команд вы то чего насовещались? А то я концовку курултая смутно помню.
Отправлено: 13.05.11 11:55. Заголовок: Отписал на том форум..
Operation Iraqi Freedom Отписал на том форуме. Повторюсь: добротно и качественно. Плюс очередная новая фишка от тебя - мины. Мне не особо по душе, но раз народу нравится...
Смотри чтоб не получилось как с предыдущим твоим брендом "агитация".
Отправлено: 13.05.11 11:57. Заголовок: БУЛАТ Да хрен его ..
БУЛАТ
Да хрен его знает. Я просто написал не думая о сроках. Реализовать в общем не сложно. Но видишь, он затачивался под броню (идея еще двухлетней давности). А по поводу орг. вопросов. Ну, при наличии недели времени всю необходимую ерунду для игры можно сделать.
Отправлено: 13.05.11 12:00. Заголовок: В играх не должно бы..
В играх не должно быть брендов. Идеи должны быть шлягерами Отгремели (раз, ну два, на играх удачно отработали) и забылись. иначе они со временем начнут раздражать.
Отправлено: 14.05.11 01:26. Заголовок: Прочитал весь срач о..
Прочитал весь срач от начала и до конца, я вынес из этого одно, сценарий должен быть расписан вплоть до часа это 100%, (15-30-45-60-90 минут это выбирайте сами интервал гибкий), но этого мало, сценарий должен был разветвлен, то есть задания должны быть минимум у трех команд каждый час каждой стороны (желательно разнообразные). Вот и все. У вас все сценарии в 1-2 плоскостях, надо сделать так чтобы у стороны было 3 задания одновременно, а лучше 3 задания на ближайший временной интервал на каждую команду. Тогда игра будет динамической. Еще хороший вариант чтобы срок задания не писался на конкретное время. Для того чтобы задание не обломалось, можно стратегические вещи для задания либо приготовить заранее, либо их включать в игру как базовые 6-9 вещей в определенные сроки. Это концепция.
Все элементарно, у вас бардак в сроках, не привязывайтесь ко времени а привязываетесь к срокам исполнения начиная от начала. В контрольных точках, например не принес человек пакет, он опоздал не зачитывается и тд. Испольнение по общему радио может контролировать 1-2 человек.
В этом случае все будет динамично, главное на 24 часа чтобы было 12-24 заданий. вы можете при срыве любюого задания сообщить что оно сорвалось по истечении срока (например +30 минут к моменту окончания), и после небольшого перерыва сделать сразу новое.
Каждому противнику сделать равное количество заданий, противник выполнил или провалил или уже начал делать задание, противоположная сторона имеет право свое задание объявить в действие.
При моем предложении сценарии можно привязать любой почти, но не линейный, когда не надо сидеть по 8 часов в окопах.
Заскучали люди ,выдержал небольшой промежуток времени и отправил их на задание.
Хватит всего 2 человек чтобы все это контролировать с обоих сторон. первый отправил второй противодейтсвует. Будет более четкая эмуляция войны
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет