Страйкбол Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!
Форум нижневартовских страйкболистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.

АвторСообщение
Рейд




Сообщение: 922
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 17:12. Заголовок: Operation Iraqi Freedom


OIF
«Иракская свобода»
Operation Iraqi Freedom


Игра проводиться в рамках правил АС -http://airsoftgun.ru/rules/.


Краткая историческая справка.


Военная операция в Ираке началась утром 20 марта 2003 года.
В отличие от войны в Персидском заливе 1991 года, двенадцать лет спустя войска союзников начали наземное наступление почти сразу, без проведения длительной воздушной кампании. Плацдармом для вторжения стал Кувейт.
Пять дивизий США и Великобритании не встретили серьёзного сопротивления со стороны 23 дивизий Ирака. Иракские ВВС полностью бездействовали. К началу апреля силы США уже находились на подступах к Багдаду. 9 апреля иракская столица была взята без боя.
3-я пехотная дивизия США двигалась на запад и далее на север через пустыню на Багдад. Тем временем 1-й экспедиционный корпус морской пехоты продвигался через центр страны на северо-запад по автомагистрали Басра-Багдад, а 1-я британская моторизованная дивизия двигалась в междуречье Тигра и Евфрата также в сторону Багдада. 22 марта передовые британские части с ходу заняли нефтяные вышки в нескольких километрах к северо-западу от Басры. Из-за угрозы уличных боёв войска коалиции «обтекли» город с обеих сторон и устремились к Багдаду. Под Басрой задержались несколько частей коммандос, несколько британских танковых батальонов и 2 подразделения американской морской пехоты. 1-я дивизия морской пехоты США вела бои в нефтеносной провинции Румайла и двинулась на север к Насирии. Этот город, населенный преимущественно шиитами, имеет важное стратегическое значение, являясь местом пересечения главных магистралей юга страны. Также, неподалеку от города расположен военный аэродром Талиль. 3-я пехотная дивизия США разбила войска, защищавшие аэродром, и двинулась на запад в обход Насирии. Окружив Насирию, 23 марта морская пехота и силы спецназа начали штурм города. Захватив город, американцы получили важную базу в южном Ираке. Через аэродром Талиль коалиционные войска получали возможность быстрого пополнения.
В конце марта 3-я пехотная дивизия вела бои в пригородах Наджафа и Куфы. Особенно ожесточенное сопротивление американцам оказала группа иракских войск, сконцентрировавшаяся в пригороде Куфы — Кифле. После поражения иракцев, американские войска двинулись на север к Кербеле.
6 апреля британцы вошли в Басру. При этом, над центральной частью города, недоступной для танков, контроль устанавливал парашютный десант. 9 апреля части 1-й британской механизированной дивизии двинулись на север к позициям американцев в деревне Аль-Амара.
Первая продолжительная пауза в наступлении началась в окрестностях Кербелы, где американские силы встретили ожесточенное сопротивление иракцев. В конце марта шедшая в авангарде коалиционных сил 1-я американская моторизованная дивизия захватом города Самава отрезала иракский гарнизон в Кербеле от основных сил. Тем временем 1-я дивизия морской пехоты при поддержке танков стремительным ударом захватила Кербелу и Наджаф, чтобы предотвратить иракское контрнаступление с востока. Это полностью обезопасило левый фланг и позволило коалиционным войскам двинуться к Багдаду. От столицы Ирака их отделяло менее 100 километров.
Третья пехотная дивизия США стала первым союзным подразделением, вступившим в иракскую столицу. 3 апреля 1-я дивизия морской пехоты США вышла к аэропорту имени Хусейна. 12 апреля к Куту, мимо которого союзники прошли во время марш-броска к Багдаду, двинулись отборные подразделения морской пехоты. Весь конец апреля американцы занимали оставленные города. 1 мая Джордж Буш подвёл итог войне. Численность гарнизонов была увеличена другими странами-членами НАТО и некоторыми другими государствами.


Общие положения:

Сценарий игры носит наименование реально проводившейся войсковой операции, но в то же время имеет место не совпадение представленной сюжетной линии с многими событиями отображенными в истории. Это связанно с тем, что данная игра не может претендовать по ряду причин на уровень военно-исторической реконструкции. Автор сценария ставил своей целью организацию полномасштабной тактической игры. Легкая привязка к реальным событиям лишь дань некоторому историческому антуражу.

К участию в игре допускаются страйкбольные команды а, также, страйкболисты не состоящие в командах.

Общая концепция игры:

Стороны участвующие в игре, должны путем выполнения тактических задач, отраженных в сценарии, к исходу игры добиться тактического преимущества над противником. Выражается это в виде удержания контроля над районом тактических действий (удержанием к концы игру ключевых точек и решения большинства, определенных в сценарии задач).
Успешное решение задач определяет победителя.

Стороны:

Вооруженные силы США и Коалиции.
Вооруженные силы Иракской республики.

Стартовые позиции сторон (точнее указаны на карте):

Вооруженные силы США и Коалиции начинают игру походными колоннами. Первая на дороге после ЖД моста от развилки ведущей к дачным участкам. Вторая по объездной дороге, уже после дач, ведущей на полигон к бывшему мертвяку.

Вооруженные силы Иракской республики в пятидесяти метрах от точки старта сил вторжения вдоль дорог и на прилегающих к ним территориях, а также на всей территории полигона в рамках указанных на организаторской карте границ.

Соотношение сторон (исходя из общего количества участников игры):

Вооруженные силы США и Коалиции - 60% с приданной командной бронетехникой (М3 "Скаут, БА-64Б") и автотранспортом (ТПК).
Вооруженные силы Иракской республики - 40% с приданной бронетехникой (БА-27).

Лагери сторон:

Укрепленный игровой лагерь - база. Организуется в до игровое время. База находиться на игровой территории и обозначается флагом или флагами команд участвующих в игре за сторону занимающую базу. Высота флагштока не менее 1.5 метров высотой.

Вооруженные силы США и Коалиции – на любой захваченной укрепленной базе(ах) врага.
Вооруженные силы Иракской республики - на базах расположенных на полигоне.

Предигровой час.

С момента начала игры первый час неигровой. В это время стороны готовятся к игровому процессу. Ставят мины, формируют колонны. Организаторы решают последнии вопросы.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]


Рейд




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 17:14. Заголовок: Ход игры: Сторона ..


Ход игры:

Сторона коалиции наносит удар в направлении полигона, передвигаясь по двум дорогам. По шоссе на Кербеллу (на карте выделено синим цветом) и по дороге на Басру (на карте выделена красным цветом).
Стартовые позиции на дороге помечаются перед игрой организаторами. На протяжении всего пути сторона, играющая за армию Ирака, может, как угодно (в рамках правил страйкбола) препятствовать продвижению Коалиции.
При выходе войск вторжения на основную территорию полигона Коалиция должна развернуть в районе городов Басра, Кербелла, Багдад, Насирия (район очерчен границей желтого цвета на орг. карте) станцию подавления аппаратуры радиоуправления минными полями (предоставится организаторами). При разворачивании станции подавления сигналов управления все расположенные на полигоне минные поля являются диактевированнми и возможно снятие мин саперами Коалиции. Иракцы могут снимать минные поля в любое время. А также устанавливать новые из запаса имеющихся комплектов мин. Подробнее о системе имитации минных заграждений читайте в пункте "минные поля" настоящего сценария.
Цели войск каолиции это города Багдад (база "Кока-Кола"), Насирия (база пянтистых), Басра, Кербелла, аэродром Талиль (район "Столбы") и, конечно, нефтепромысловый район провинции Румайло (обозначенный на полигоне тремя муляжами нефтянных вышек) между городами Басра и Насирия.
По сути, вся игра сводится к плановой тактической борьбе за объекты полигона. И выполнение двух следующих условий, которые должны послужить дополнительными "баллами" при подсчете результатов игры.

Первое, это захват Коалицией и сохранение в целостности трех вышек нефтепромысла (район размещения вышек выделен черной границей). Через пять часов после начала игры Иракцы могут начать их уничтожение. Уничтожать разрешается по одной вышке каждый час. Коалиции необходимо не допустить уничтожение нефтепромысла.

Второе, это поиск пресловутого химического оружия. На полигоне (на карте район выделенный зеленой границей) Иракцы прячут химическое оружие (муляжи предоставят организпторы) с обязательным боевым охранением состоящем из не менее трех человек. ХО можно перемещать в пределах оранжевого района в любом направлении когда угодно. Все три авиабомбы должны быть в одном караване. Главное не допустить его захвата Коалицией. Коалиция должна захватит ХО и переместить его (при этом возможны попытки его отбития) в один из двух городов (предварительно захваченных) Багдад или Насирию.

После захвата Коалицией аэропорта Tалиль, точка оживания игроков этой стороны переносится на территорию полигона (оживание происходит на территории аэродрома Талиль). При потере аэропорта, оживание игроков Коалиции продолжается на первой точке.


Отдельно про станцию подавления минных полей.

После разворачивания станции минные поля считаются обезвреженными и возможно их разминирование. Станция, может быть свернула и перемещена только войсками Альянса. При захвате станции иракцами Коалиция не может снимать минные поля. Иракцы не могут уничтожить станцию или переместить ее. Возможна только ее оборона.


Минные поля.

Муляжи мин предоставят организаторы. Упакованы мины при транспортировки в ящики с приданными табличками и шестами для них. Транспортировка мин вне ящиков запрещена. В каждом минном поле 10 мин. Мины противотанковые. Устанавливаются полосой, по фронту, перекрывая направление продвижения сил Коалиции. До их снятия, атака объектов игры, на данном направлении, запрещена.
Можно блокировать бронетехнику противника на базах минными полями.

Пример:
Иракцы отбили станцию подавления. Установили на дороге в районе "Подковы" минное поле. До обезвреживания минного поля бронетехника, находящаяся в Багдаде не может выехать по направлениям, перекрытым минным полем (а фактически, т.к. дорога одна, никуда дальше минного поля).

Способ установки:
- только на дорогах и пространствах наличие на котором минного поля может указать на перекрытое направлении;
- зарываются в верхний слой почвы, 10-ть мин в два ряда, с расстоянием между ними в два метра (три средних шага);
- минное заграждение маркируется указателем по середине фронта минного поля.

Проход пехоты через минные поля разрешен, проезд бронетехники, любой из сторон, до снятия всех мин с поля запрещен.
Два минных поля устанавливаются в предигровой час. Иракцы перекрывают минными полями выгодные им направления. Один комплект мин резервный. Его установка возможна на любом направлении в любое время.

Минные поля устанавливают саперы. Каждой игровой стороне разрешено иметь трех саперов. С собой они носят щупы (предоставят организаторы). Они же и снимают минные поля. Саперы Коалиции снимают только мины с деактивированных минных полей.
Снятые мины пакуются в оставленные у указателя минного поля ящики и вывозятся. Коалицией на одну из своих баз (аналогично ХО), а иракцы куда угодно (могут их переустановить). Снятые коалицией и отбитые иракцами в процессе транспортировки мины могут быть вновь задействованы в игровом процессе.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 924
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 17:14. Заголовок: Ограничение боеприпа..


Ограничение боеприпасов:

Количество боеприпасов (ВВ шары), переносимых (используемых) одним участником не ограниченно, но строго запрещена переноска боеприпасов в неантуражных емкостях (пакеты, бутылки и пр.)

Пополнение боеприпасов может производиться лишь на территории укреплённых лагерей или на специальных пунктах боевого снабжения из патронных ящиков, переносимых специально выделенными людьми.

Пункт боевого снабжения – место, вне базового - игрового лагеря, где производится выдача патронов (шаров) из патронного ящика. Считается развернутым при установке ящика с боеприпасами на грунт или в здании и при обязательном нахождении возле нее одного из бойцов команды.

Во избежание недоразумений, упаковки с шарами помещенные в ящики должны быть промаркированы и подписаны.

Количество переносимых гранат не ограничивается.

Ограничения провианта не предусмотрено.

Вода переносится лишь в антуражных емкостях принятых к оснащению в армиях мира (фляги, термосы, спецрезервуары и пр.).
на базах сторон вода может храниться в гражданских емкостях. При захвате баз вода достается той стороне которая контролирует базу.


Специфика организации радиосвязи на игре:

Любая сторона в процессе игры вправе общаться в радиоэфире на любых языках. Вправе менять по своему усмотрению позывные, частоты и производить прочие организационные изменения направленные, как на улучшение, так и на ухудшение своей радиосвязи и ее эффективности.
Любые из сторон имеют полное право на полномасштабную радиоэлектронную борьбу.
Для обеспечения связи между подразделениями во время игры, а также для обеспечения безопасности в экстренных случаях используются радиостанции, не требующие обязательной регистрации в органах Госсвязьнадзора России.
Для обеспечение экстренной связи с организаторами игр на время проведения игр выделяется канал №1 на радиостанциях диапазона получившего более широкое применение среди игроков тактической игры.

Телефоны для экстренной связи с организаторами:

Алексей (Капрал) 8-9224-28-24-28
http://greengrenadery.f.qip.ru/?32-kanpal

Ярослав (Бомбардир) 8-9129-35-80-47
http://greengrenadery.f.qip.ru/?32-domdapgip

Евгений (bah--) 8-9505-21-68-04
http://greengrenadery.f.qip.ru/?32-bah

Евгений (Evgeny) 8-9129-35-42-16
http://greengrenadery.f.qip.ru/?32-evgeny

Применение осветительных ракет и дымов:

Не возбраняется в процессе игры применять сигналы охотника, военные сигнальные ракеты и дымовые шашки при соблюдении общепринятых норм безопасности (сгорание ракет в воздухе, до касания с землей и безопасность продуктов горения, дыма шашек).
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при применении шашек и гранат обратить на ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!


Мертвяк:

Мертвяк расположен на территории полигона. Место его положение отмечено на карте. Общий для всех игроков.
Время нахождения в мертвяке – 1 час. Для имеющих бронежилет или каску – 50 мин, при условии, что в момент “смерти” игрока использовались по назначению указанные средства защиты. При одновременном использовании по назначению и бронежилета и шлема время пребывания в "мертвяке" сокращается до 45 минут. Использование в качестве нательной бронезащиты мотоциклетных, хоккейных и прочих гражданских шлемов, не имеющих к военному снаряжению отношения, НЕ ДАЕТ права сокращенного пребывания в мертвяке! Для контролирования игроками время пребывания в мертвяке организаторы поместят в нем часы.

Место оживания для всех игроков точки оживания определенные для их стороны. Точка оживания для войск коалиции поменяет свое местоположения в процессе игры. Квадраты оживания будут отмечены на игровой территории киперной лентой и указателем принадлежности (информационным щитом, флагом) к стороне.
Кратко можно отметить, что точка оживания Коалиции находиться на пути движения одной из колон, а точка оживания иракцев на территории полигона.
При выполнении тактической задачи Коалицией ее точка оживания переместится на полигон.

Организаторы требуют следовать к квадратам оживания и мертвяку по грунтовым дорогам идущим по открытой местности (на полигоне легко заметны). По возможности, обходить места игровых столкновений.
Сходить с указанных путей ЗАПРЕЩЕННО!

В мертвяке разрешено пользоваться только вещами и предметами, находящимися у игрока.
За разворачивание на полигоне импровизированного жилого лагеря следует удаление с игры.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 925
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 17:16. Заголовок: Медицинское обеспече..


Медицинское обеспечение и безопасность:

Каждая команда, участвующая в тактической игре в обязательном порядке должна быть укомплектована медицинским набором (аптечкой). Состав набора (аптечки) и принцип распределения их между участниками остаются на усмотрение командиров команд.
Кроме того, каждый участник игры выступающий вне команды желательно должен иметь при себе индивидуальную аптечкой.
Каждый участник в полной мере понимает и осознаёт возможность травм и случайных повреждений во время подготовки и участия в страйкбольной игре. В силу этого возникновение и предъявление персональных претензий к организаторам и другим участникам игры не допускается.


Игровая территория:

Игровая территория, далее «полигон» - территория, используемая для проведения игры. Границы и размеры полигона определяются организаторами и должны соответствовать сценарию. Границы игровой территории для данной игры определенны естественными препятствиями техногенного и природного вида.
К игровой территории не относится жилой (базовый) лагерь (лагеря), а также “мертяк”. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от полевых укреплений и боевых позиций, а также иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.



Продовольственное обеспечение:

Вопросы, связанные с питанием решаются на уровне команд или отдельных игроков.


Командование и посредники:

Всё руководство и командование внутри сторон, подразделений и команд во время игры осуществляется выбранными командирами стороны или команды.
Все приказы командиров являются обязательными для выполнения в рамках задач, определяемых настоящими Правилами и сценарием.
Ход тактической игры, постановка и выполнение поставленных задач, и соблюдение правил игры в страйкбол могут контролироваться, координироваться, а при необходимости и корректироваться организаторами.
Все решения и указания организаторов в части соблюдения правил страйкбола и хода игры являются обязательными для участников и во время игрового процесса не оспариваются и не обсуждаются.


Спорные вопросы и их решение:

При возникновение споров некорректное их разрешение во время игры не допускаются.
В случае возникновения конфликтной ситуации решения организаторов являются окончательными и обязательными для всех сторон.
Споры или разногласия личного характера, возникшие во время проведения игры, решаются после мероприятия или после выхода из игрового процесса.


Ответственность:

Каждый участник полностью сознаёт и несёт персональную ответственность за соблюдение правил страйкбола, по которым проводится игра, особенно в части касающейся соблюдения норм безопасности.
Каждая команда - участник игры, а равно отдельные ее участники, несёт ответственность за действия своих членов в рамках соблюдения правил страйкбола и следования сценарию.
Вся ответственность за последствия, вызванные несоблюдением требований безопасности ложится на нарушителя.
Участник, уличённый в грубом несоблюдении правил страйкбола и условий проведения тактической игры отстраняется от участия до конца игры. Решение об отстранении участника принимается организаторами или командирами подразделений и является окончательным.


Дополнения:

Для устройства полевых укреплений не допускается применение «эрзац» материалов, например, полиэтилена, пенопласта, и т.п., не обеспечивающих в реальности защиты от поражения.

Для отправления естественных потребностей обязательным является устройство отхожих мест за территорией жилого лагеря. При отсутствии таких мест естественные потребности отправляются на расстоянии не менее 100 метров от границ жилого лагеря, вне игровой зоны.

Весь бытовой и прочий мусор должен своевременно удаляться и утилизироваться в отведённых для этого местах.


Правила по использованию бронетехники.

Поражение:

Разрешено закидывать гранату во внутренние отделения бронетранспорта.
Попадание гранаты во внутреннее отделение бронемашины приводит к уничтожению, как бронетехники, так и экипажа.
С попаданием шаров в экипаж и водителя, думаю все ясно. Водитель при поражении останавливает бронеавтомобиль, а прочие пассажиры, в коих произведено попадание, покидают остановившуюся автомашину, с красными повязками.

Захват бронесредства:

Возможен в том случае, если броневик потерял свой экипаж. При этом он не уничтожен своими "хозяевами" при отходе.
Захваченный броневик или БТР запрещено использовать по прямому назначению. А значит заводить его, передвигаться на нем по полигону. И использовать его внутреннее пространство для защиты от поражающих средств врага.
Разрешено использовать для защиты корпус бронесредства. При этом строго настрого запрещено залазить под бронесредство.

Остов бронесредства его участие в игре и перегон в мертвяк.

За подбитым бронеавтомобилем или БТР, который по причине поражения экипажа, до уничтожения бронеавтомобиля, не был угнан в мертвяк можно укрываться от поражающих средств противника. Запрещено ограничивать возможное перемещение подбитой бронетехники по полигону. Равно сооружать искусственные препятствия для его выезда с места временной стоянки. Бронеавтомобиль выводиться с полигона пораженным водителем, сразу после того как последний получит информацию о том что техника выведена из строя. Для этого водитель выходит из мертвяка и выводит бронеавтомобиль в мертвяк. Пораженный БТР или Ба находиться в мертвяке в течении 40 минут. Водитель приведший бронесредство в мертвяк находиться с ним в мертвяке до истечения срока отведенного для оживания.


Правила безопасности на играх с применением бронетехники.

Запрещено:

- устраивать скрытые наблюдательных позиций в местах, где может проехать транспортное
средство;
- вставать на пути движения бронеавтомобиля на близком расстоянии;
- идти за бронеавтомобилем на линии колес в близком расстоянии;
- перевозить людей на корпусе, крыльях, башне броневика;
- управлять транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения;
- включать заднюю передачу, двигаться задним ходом не убедившись в том, что путь свободен и
сзади нет людей;
- передвигаться по полигонным дорогам со скоростью более 15-ти км. в час;
- передвигаться по полигону по местности с густой высокой травяной растительностью и кустарниками;
- передвигаться вне дорог со скоростью более 5-ти км в час.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 926
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 17:16. Заголовок: Карта организаторов...


Карта организаторов.


Увеличить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 954
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 19:13. Заголовок: В сценарий внесенны ..


В сценарий внесенны незначительные изменения.
количество мин в минных полях.
Деление бронетехники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 963
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 17:11. Заголовок: Загруженна новая кар..


Загружена новая карта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 964
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 17:25. Заголовок: В сценарий внесенны ..


В сценарий внесенны некоторые незначительные изменения:
по водоснабжению, хим. оружию, путям следования к мертвяку и точкам оживания.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st StBr GDI AF




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 10.01.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 18:10. Заголовок: Чегой- то зоны смеща..


Чегой- то зоны смещаются все дальше и дальше от полигона. Не легче этот аппендикс убрать на игровую часть полигона, они, по моему, равны по площади.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2193
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 18:18. Заголовок: По карте пмсм - норм..


По карте пмсм - нормально.
А вот сражение броневиков меня наводит на смутные сомнения в удачности этой мысли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st St Br GDI AF




Сообщение: 698
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 22:33. Заголовок: Предлагаю сделать пр..


Предлагаю сделать просто. Ввиду того, что техника Ирака в боях участвовала не очень, по самым разным причинам которые опустим, сделаем так. Если техника иракцев подставляется под плотный огонь пулемета техники ЮСов, Ирак сразу уезжает в мертвяк... Это может несколько не честно, зато антуражно. Всетаки у ЮСов преимущество по технике было ощутимым.

В результате, ее будут беречь и применять только для охоты за пехотой, что есть правильно. И не будет глупых лобовых атак броневик на броневик..

Для балансу, можно дать бонус технике Ирака в том, что она может ездить по своим минным полям сколько угодно.

Да, я осознаю, что в таком раскладе, может получиться что бронь окажется фактически бесполезной. Но лично я трудностей не боюсь

PS: мое мнение, по данному вопросу, может не совпадать с мнением командира команды, командира стороны и организаторов



прошу прощения, все буквы не осилил - нас опять учат "как правильно"???
у нас спрашивают, чем отличается синий от голубого, и почему, если он голубой, его не называют синим
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2200
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 22:48. Заголовок: 2доцент - фигня полн..


2доцент - фигня полная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st St Br GDI AF




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:04. Заголовок: Почему фигня? Водит..


Почему фигня?
Водитель и стрелок будут видеть что подставились. Подставились - уехали.

А стоящие напротив друг друга железные коробки, поливающие друг друга бесполезными ведрами шаров, не фигня? ню ню... хотя.. хоть поржем..



прошу прощения, все буквы не осилил - нас опять учат "как правильно"???
у нас спрашивают, чем отличается синий от голубого, и почему, если он голубой, его не называют синим
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2202
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:21. Заголовок: dEcet пишет: А стоя..


dEcet пишет:

 цитата:
А стоящие напротив друг друга железные коробки, поливающие друг друга бесполезными ведрами шаров, не фигня? ню ню... хотя.. хоть поржем.


Поэтому и предлагаю - брони обороне не давать. Давать больше минных полей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st St Br GDI AF




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:26. Заголовок: Либо так. Тоже вари..


Либо так.
Тоже вариант... А я бы всеже свой вариант попробовал :D

Можно держать технику в засаде.. варианты для засад на полигоне есть, и выскочить тогда и туда, где не ждут...

Да и при поиске хим оружия, техника может послужить неплохим дотом в неожиданном месте..

А в общем срать. Чего орги решат, то и играем.


прошу прощения, все буквы не осилил - нас опять учат "как правильно"???
у нас спрашивают, чем отличается синий от голубого, и почему, если он голубой, его не называют синим
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Рейд"


Сообщение: 164
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:29. Заголовок: Нет, дело в том, что..


Нет, дело в том, что у нас 2 - е брони, против 1 - й брони у Иракцев. Мне кажется, достаточный перевес. К тому же, если один броневик попадает под огань двух, у него вдвое меньше шансов выжить. Ты думаешь, Кабал идеот? Спешу разочеровать тебя и огорчить себя - он знает как броню использовать.
То о чём ты говоришь, так и будет, только без условностей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2203
Зарегистрирован: 15.05.08
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 23:46. Заголовок: Рома посмотрим. Мой ..


Рома посмотрим.
Мой вариант: На пути колонны стоит броневик. Вокруг укрепления. Гранатой его не убить. Между тем как наступающий - легко. Скаут выкашивается легко. Про транспортер молчу. В итоге сценарий превращается в невозможное, как две недели назад. Я буду играть и в такое. Но это ПМСМ плохо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st St Br GDI AF




Сообщение: 701
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 07:48. Заголовок: Пластун пишет: К то..


Пластун пишет:

 цитата:
К тому же, если один броневик попадает под огань двух, у него вдвое меньше шансов выжить.



Рома, под какой огонь? Водителю - наклониться ниже смотровых щелей. Пулеметчику - присесть. Выставить ствол и вертеть башней. Ты хоть в тридцать стволов его лупи


bah--- пишет:

 цитата:
Мой вариант: На пути колонны стоит броневик. Вокруг укрепления.


Вот вот.. хотя здесь выкрутится тоже можно. Окружать и пытаться отжать пехоту, и потом вскрывать бронь.
Но легко не будет, однозначно.

В общем смотрите сами, думайте сами..

И кстати я условностей не предлагаю. Какая условность, если подставил броневик под огонь другого броневика? Никаких условностей. Ничуть не условнее чем уничтожение гранатой внутрь :D


PS: Кабал сказал, чо будем воевать бронь на бронь. Отсекать пехоту, уничтожать танки.. Короче броневики у нас это чтото вроде Т72, но вооруженные только 7,62 пулеметами



прошу прощения, все буквы не осилил - нас опять учат "как правильно"???
у нас спрашивают, чем отличается синий от голубого, и почему, если он голубой, его не называют синим
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Рейд"


Сообщение: 165
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 08:06. Заголовок: dEcet пишет: Но лег..


dEcet пишет:

 цитата:
Но легко не будет, однозначно.



А мы лёгких путей не ищем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
1st St Br GDI AF




Сообщение: 702
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 08:27. Заголовок: Пластун пишет: А мы..


Пластун пишет:

 цитата:
А мы лёгких путей не ищем.



Да ведь не о том речь Рома. Я просто видел на рутубе записи боев страйкбольных броневиков. Там конечно броневики - доброго слова не стоят. Не чета нашим. Но суть передана верно. Ездят по кругу два корыта, и поливают друг друга шарами.. пока одному это не надоело и он не съебался

прошу прощения, все буквы не осилил - нас опять учат "как правильно"???
у нас спрашивают, чем отличается синий от голубого, и почему, если он голубой, его не называют синим
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
"Рейд"


Сообщение: 167
Зарегистрирован: 30.01.11
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.11 23:31. Заголовок: Чё, танки с танками ..


Чё, танки с танками не воюют?
Прани, почему всегда найдутся люди, которые хотят сценарно ограничить свободу действий какой - нибудь стороне? Какая вам разница, как командиры будут решать поставленные перед их подразделениями задачи!
Броневики поражаемы даже пехотинцем, в смотровые щели. Ну мех-вод. уберёт голову.... шары летят дальше, в стрелка. За бронёй может прятаться пехота с гранатами. И т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Рейд




Сообщение: 965
Зарегистрирован: 30.07.09
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 18:15. Заголовок: Моеи мнение - пишите..


Моеи мнение - пишите хуйню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!