я чайник поэтому ногами не бить - предупреждаю сразу, что есть много нестыковок, нет привязки к географии Подковы, не учитывалась реальная численность сторон, если будет интерес - можно сделать это с более опытными камрадами))
Наброски сценария "Браво Два Ноль" (любое совпадение с реальными событиями - случайно :D)
Предыстория: После захвата Ираком Кувейта, многонациональные силы во главе с Армией США начали операцию против Армии Ирака. Ирак начал обстреливать территорию Израиля баллистическими ракетами типа «Скад». Иракский лидер Саддам Хусейн рассчитывал, что ответный удар Израиля вызовет протест арабских стран против операции многонациональных сил.
Установки применялись только ночью, постоянно перевозились с места на место, а днём тщательно маскировались. Отчаявшись найти установки с воздуха, США и Великобритания направили поисковые группы для того, чтобы найти Скады. Одной их таких групп стал патруль британской SAS с позывным "Браво Два Ноль", который утратил связь с командованием и решил отходить самостоятельно к сирийской границе. В итоге из восьми военнослужащих четверо попали в плен, один был убит в перестрелке, двое умерли от переохлаждения и лишь один сумел дойти до сирийской границы.
Подробнее тут -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Браво-два-ноль Данный сценарий, основываясь на реальных событиях, не ставит целью провести их доподлинную реконструкцию. Сделано много игровых допущений, условностей, а также сознательно опущены/искажены некоторые факты. Это сделано в угоду играбельности сценария и его увлекательности.
Временной период: Война в Заливе 1991
Место действия: граница Саудовской Аравии и Ирака
Стороны: Армия США
Патруль САС (30-25% от численности Армии США????)
Армия Ирака
Мирные жители (носят гражданскую антуражную одежду - белые балахоны, шемаги, галоши и т.д., могут быть вооружены, но не более 50% населения, допускаются отдельные элементы формы и снаряги - китель поверх традиционной одежды, ремни, РПС)
Полигон - условно поделён на неравные две части - Саудовская Аравия и Ирак с обозначенной на карте границей
Стороны стартуют следующим образом: США - на одном конце полигона (на границе)
Ирак - на своих базах
Патруль САС - точка на территории Ирака (обозначена на игровой карте)
Мирные жители - в районе условных населённых пунктов (обозначены на игровой карте)
Цели сторон: Патруль САС - двигаясь по маршруту (на игровой карте не обозначен, известен только патрулю, маршрут петлянием имитирует путь заблудившейся группы) дойти до границы Аравии и Ирака, установить контакт с армией США, передать ей раненого. (Возможна другая задача!!! - найти всё таки ракетные пусковые установки на территории Ирака и передать информацию о их местонахождении Армии США)
После достижения своих целей Патруль САС действует совместно с Армией США, выполняя задачи стороны.
Армия США - занять контрольные точки (базы) на территории Ирака, найти патруль САС раньше армии Ирака, в случае захвата/уничтожения патруля - освободить его,. Активный поиск начинается только в определённой фазе игры.
Армия Ирака - защитить контрольные точки на территории Ирака, перехватить патруль САС (уничтожить/пленить??) , (+ возможна задача: не дать армии США захватить/уничтожить пусковые установки).
Мирные жители - просто ведут мирную жизнь, возделывают огороды, живут, жарят шашлыки :D в точках, обозначенных как населённые пункты, при этом могут иметь оружие, но носить открыто его запрещено, в случае встречи с Патрулём САС - под угрозой оружия оказать ему помощь - (накормить, напоить, показать дорогу) - но потом сообщить о времени и месте обнаружения Армии Ирака.
Вооружённое восстание мирного населения. После захвата армией США баз на территории Ирака в населённых пунктах вводится режим оккупации. Целью армии США является недопущение вооруженного восстания в населённых пунктах на территории Ирака. Целью мирных жителей является организация вооружённого восстания против Армии США. Изначально вооружённые мирные жители распределены пополам между двумя населёнными пунктами. Чтобы поднять восстание, вооружённым надо скрытно сгруппироваться и создать партизанский отряд в одном из населённых пунктов, только после этого они могут начинать боевые действия. Для недопущения этого Армия США периодически (на своё усмотрение) проводит проверку паспортного режима на территории населённых пунктов, на предмет проверки прописки находящихся там жителей. Для этого каждому мирному жителю изготавливаются документы с пропиской в пункте А или пункте Б. Если на момент проверки житель находится не в своём пункте - он задерживается на время (уходит в мертвяк) и по отбыванию штрафного времени оживает в своём пункте. До момента концентрации достаточного числа вооруженных партизан применение оружия всеми сторонами запрещено. Город, в котором началось восстание, объявляется зоной боевых действий. Периодичность, время и силы для проведения проверок в населённых пунктах Армия США определяет на своё усмотрение. В период оккупации разрешено уничтожение мирных жителей находящихся вне населённых пунктов. В случае потери американцами всех баз на территории Ирака режим оккупации снимается и жители получают свободу передвижения. В случае потери Армией Ирака всех своих баз она переходит в статус партизанской и оживает в одном их населённых пунктов.
Таким образом в игре присутствуют
три условные сюжетные линии:
"Буря в пустыне" - борьба армий Ирака и США за базы
"Браво Два Ноль" - эвакуация патруля САС/охота за ним
"Оккупация" - недопущение Армией США вооруженного восстания в населённых пунктах Ирака/организация восстания в случае захвата территории Ирака.
Раненые: первый "убитый" у Патруля САС в первом боестолкновении объявляется раненым - самостоятельно передвигаться не может, стреляет только от бедра в положении лёжа. Далее при выходе из мертвяка на точке оживания один боец Патруля (по жребию или по договорённости) объявляется раненым со всеми вытекающими. Таким образом, в течение своего движения по территории Ирака Патруль САС тащит на себе одного своего бойца.
Мертвяк: Армия США - ____ мин
Армия Ирака - ____ мин
Патруль САС - ____ мин
Мирные жители (включая задержанных за нарушение паспортного режима) - ____ мин
Оживание: Армия США - на базах на территории Аравии либо на захваченных базах в Ираке
Патруль САС - вся группа на последней контрольной точке маршрута
Армия Ирака - на базах на территории Ирака, в случае потери баз - в одном из населённых пунктов
Мирные жители - в населённых пунктах (согласно прописке :D)
Игровая география: - деление полигона на 2 неравные части с условной границей - Саудовская Аравия и Ирак
- базы Армии США в Аравии (не могут захватываться Армией Ирака)
- базы Армии Ирака (могут захватываться Армией США)
- 2 населённых пункта, расположенных так, чтобы в случае захвата первой базы иракцев Армией США, они оказались в тылу у американцев
Игровой реквизит: - элементы национальных костюмов народа Ирака (белые одежды, шемаги, галоши, жилеты, отдельные элементы армейской униформы и снаряжения)
- игровые документы с пропиской для мирных жителей