Страйкбол Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!
Форум нижневартовских страйкболистов
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.

АвторСообщение
1st StBr GDI AF




Сообщение: 699
Зарегистрирован: 10.01.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 19:05. Заголовок: Сценарий игры на Открытие 2013.


Сценарий будет иметь громкое название: "Начало"

Игра будет проводится в рамках правил АС - http://airsoftgun.ru/rules/.

Формат игры:

Игра планируется на 8 часов без разделения на фазы. Дата проведения 16 июня 2013 года, заезд в жилой лагерь можно будет осуществлять с 15 июня. Жилой лагерь расположен в километровой удаленности от полигона проведения игры.
Игра проводится с открытой регистрацией, но с утверждением зарегистрировавшихся команд организаторами. Организаторами оставляется за собой право отказать в участии какой либо команде без объяснения причин.

Краткое содержание:

На территории провинции Боби государства Хэзэстан уже который год идут гражданские волнения. Наймиты и агенты госдепа, решив окончательно подорвать доверие народа к законному правительству и провести военную операцию по установлению демократического режима на территории всего Хэзэстана. Отправляют в провинцию Боби группу разведчиков для определения ключевых точек, проходимости дорог, выявлении лояльности местного населения, ну и так далее. Подготовительной операцией перед началом большого вторжения будет наша маленькая игра.
Я понимаю что это в некоторой степени некропостинг, но в тот день игры не состоялось, а нам очень хочется.

Общие положения:

Сценарий не отражает исторических событий и полностью является плодом моей буйной фантазии.

К участию в игре допускаются только страйкбольные команды.
Вопросы несоответствия в униформе команды будут решатся не в пользу игроков, вплоть до снятия всей команды с игры. Нельзя приехать команде в мультикаме с парой новичков во флоре.

Ограничение боеприпасов:

Количество боеприпасов (ВВ шары), переносимых (используемых) одним участником не ограниченно, но строго запрещена переноска боеприпасов в неантуражных емкостях (пакеты, бутылки и пр.)
Количество механических магазинов для автоматов, винтовок, карабинов, штурмовых винтовок неограничено, количество бункеров - 1 шт. Количество бункеров как электрических так и механических для пулеметов неограничено.

Пополнение боеприпасов может производиться лишь на территории укреплённых лагерей или на специальных пунктах боевого снабжения из патронных ящиков, переносимых специально выделенными людьми.

Пункт боевого снабжения – место, вне базового - игрового лагеря, где производится выдача патронов (шаров) из патронного ящика. Считается развернутым при установке ящика с боеприпасами на грунт или в здании и при обязательном нахождении возле нее одного из бойцов команды.

Во избежание недоразумений, упаковки с шарами помещенные в ящики должны быть промаркированы и подписаны.

Количество переносимых гранат не ограничивается.

Ограничения провианта не предусмотрено.

Вода переносится лишь в антуражных емкостях принятых к оснащению в армиях мира (фляги, термосы, спецрезервуары и пр.).
на базах сторон вода может храниться в гражданских емкостях. При захвате баз вода достается той стороне которая контролирует базу.


Специфика организации радиосвязи на игре:

Любая сторона в процессе игры вправе общаться в радиоэфире на любых языках. Вправе менять по своему усмотрению позывные, частоты и производить прочие организационные изменения направленные, как на улучшение, так и на ухудшение своей радиосвязи и ее эффективности.
Любые из сторон имеют полное право на полномасштабную радиоэлектронную борьбу.
Для обеспечения связи между подразделениями во время игры, а также для обеспечения безопасности в экстренных случаях используются радиостанции, не требующие обязательной регистрации в органах Госсвязьнадзора России.
Для обеспечение экстренной связи с организаторами игр на время проведения игр выделяется канал №1 и №2 на радиостанциях диапазона получившего более широкое применение среди игроков тактической игры.

Применение осветительных ракет и дымов:

Не возбраняется в процессе игры применять сигналы охотника, военные сигнальные ракеты и дымовые шашки при соблюдении общепринятых норм безопасности (сгорание ракет в воздухе, до касания с землей и безопасность продуктов горения, дыма шашек).
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ при применении шашек и гранат обратить на ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!

Медицинское обеспечение и безопасность:

Каждая команда, участвующая в тактической игре в обязательном порядке должна быть укомплектована медицинским набором (аптечкой). Состав набора (аптечки) и принцип распределения их между участниками остаются на усмотрение командиров команд.
Кроме того, каждый участник игры выступающий вне команды желательно должен иметь при себе индивидуальную аптечкой.
Каждый участник в полной мере понимает и осознаёт возможность травм и случайных повреждений во время подготовки и участия в страйкбольной игре. В силу этого возникновение и предъявление персональных претензий к организаторам и другим участникам игры не допускается.

Командование и посредники:

Всё руководство и командование внутри сторон, подразделений и команд во время игры осуществляется выбранными командирами стороны или команды.
Все приказы командиров являются обязательными для выполнения в рамках задач, определяемых настоящими Правилами и сценарием.
Ход тактической игры, постановка и выполнение поставленных задач, и соблюдение правил игры в страйкбол могут контролироваться, координироваться, а при необходимости и корректироваться организаторами.
Все решения и указания организаторов в части соблюдения правил страйкбола и хода игры являются обязательными для участников и во время игрового процесса не оспариваются и не обсуждаются.

Спорные вопросы и их решение:

При возникновение споров некорректное их разрешение во время игры не допускаются.
В случае возникновения конфликтной ситуации решения организаторов являются окончательными и обязательными для всех сторон.
Споры или разногласия личного характера, возникшие во время проведения игры, решаются после мероприятия или после выхода из игрового процесса.

Ответственность:

Каждый участник полностью сознаёт и несёт персональную ответственность за соблюдение правил страйкбола, по которым проводится игра, особенно в части касающейся соблюдения норм безопасности.
Каждая команда - участник игры, а равно отдельные ее участники, несёт ответственность за действия своих членов в рамках соблюдения правил страйкбола и следования сценарию.
Вся ответственность за последствия, вызванные несоблюдением требований безопасности ложится на нарушителя.
Участник, уличённый в грубом несоблюдении правил страйкбола и условий проведения тактической игры отстраняется от участия до конца игры. Решение об отстранении участника принимается организаторами или командирами подразделений и является окончательным.

Дополнения:

Для устройства полевых укреплений не допускается применение «эрзац» материалов, например, полиэтилена, пенопласта, и т.п., не обеспечивающих в реальности защиты от поражения.
Для отправления естественных потребностей обязательным является устройство отхожих мест за территорией жилого лагеря. При отсутствии таких мест естественные потребности отправляются на расстоянии не менее 100 метров от границ жилого лагеря, вне игровой зоны.
Весь бытовой и прочий мусор должен своевременно удаляться и утилизироваться в отведённых для этого местах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


1st StBr GDI AF




Сообщение: 700
Зарегистрирован: 10.01.10
Откуда: Россия, Нижневартовск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.13 19:36. Заголовок: Общая концепция игры..


Общая концепция игры:

Стороны участвующие в игре, должны путем выполнения тактических задач, отраженных в сценарии, к исходу игры добиться тактического преимущества над противником. Выражается это в виде удержания контроля над районом тактических действий (удержанием к концы игру ключевых точек и решения большинства, определенных в сценарии задач). Игра планируется с продолжением, так что успешное выполнение большого количества задач облегчит жизнь стороне во второй части игры.

Стороны:

Вооруженные силы Демократических стран.
Вооруженные силы Хэзэстана.

Стартовые позиции сторон (точнее указаны на карте):

Вооруженные силы Демократических стран начинают игру со своего мертвяка.
Вооруженные силы Хэзэстана с любой точки на полигоне находящейся во владении стороны.

Соотношение сторон (исходя из общего количества участников игры):

Вооруженные силы Демократических стран - камуфляж.
Вооруженные силы Хэзэстана - однотонка.
Возможно смешение, из- за большого количества участников, по принципу принадлежности расцветки к Российским камуфляжам или стран блока НАТО.

Вооруженные силы Демократических стран начинают игру на час позже чем вооруженные силы Хэзэстана.

Ход игры:

Главной задачей, или множеством задач, перед вооруженными силами Демократических стран ставится раскрытие местоположения, и назначение ключевых точек провинции Боби. Любыми доступными способами. Так же при обнаружении ключевых точек возможно будут обнаружены и конвертные задачи, выполнение которых принесет определенные плюсы.
Противной же стороне придется все время мешать обнаруживать и выявлять, в общем вести себя как полные засранцы.

Мертвяк:

Мертвяки расположены на территории полигона. Места их расположения отмечены на карте. Для каждой стороны мертвяк свой.
Время нахождения в мертвяке – 1 час. Для имеющих бронежилет или каску – 50 мин, при условии, что в момент “смерти” игрока использовались по назначению указанные средства защиты. При одновременном использовании по назначению и бронежилета и шлема время пребывания в "мертвяке" сокращается до 45 минут. Использование в качестве нательной бронезащиты мотоциклетных, хоккейных и прочих гражданских шлемов, не имеющих к военному снаряжению отношения, НЕ ДАЕТ права сокращенного пребывания в мертвяке! Для контролирования игроками время пребывания в мертвяке организаторы поместят в нем часы.

Место оживания бойцов Хэзэстана на любой стартовой точке своей стороны не захваченной противником.
Место оживания сил Демократических республик может в процессе игры поменятся, при нахождении ключевых точек. На момент старта игры точкой оживания является мертвяк.

В мертвяке разрешено пользоваться только вещами и предметами, находящимися у игрока.
За разворачивание на полигоне импровизированного жилого лагеря следует удаление с игры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Мне не нужна георгиевская ленточка! Я не имею права её носить!