Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 20.01.12 08:27. Заголовок: Прикольно. Давно изв..
Прикольно. Давно известно, насколько бы хорошим не был твой комп, всегда найдется генератор скриншотов, требующий его полной замены.
Интересно, что в качестве убераплэйна показан многоцелевой истребитель Бристоль F2B. Машинка конечно прикольная. Но известные мне асы WW1 летали на одноместных машинках. Тот же Эдди Рикенбакер, чье имя явно заметно в газетных вырезках в ролике, летал на ньюпорах и спадах. Кстати, благодаря вот таким машинкам как F2B в 30-е годы возродилась концепция двухместных истребителей, которые как предполагалось, могли бы успешно противодействовать одноместным истребителям и выполнять ряд других задач: сопровождение бомберов, действия в глубоком тылу противника, штурмовки и др. У немцев яркий представитель Bf-110 Zerstorer, у англичан - Defiant. Да и мы "замарались" с петляковской соткой. Правда у нас специализация предусматривалась узкой - высотный истребитель.
который как истребитель проебал все что можно (бои) еще над англией
Концепция полностью провалилась. Одноместный одномоторный истребитель оказался лучше. Наши вовремя поняли и петляковскую сотку переделали в бомбер Пе-2. Но надо отдать должное 110-му. Он открылся как ночной истребитель. Немчура, кстати, так и не вкурила и продолжала развитие концепции сваяв и приняв на вооружение Ме-210, который после доработок стал Ме-410. У япошек, кстати, при их слабом разрозненном военпроме тоже ваялось. Митсубиси и Кавасаки делали. Но у них как и у нас назначение гораздо уже предусматривалось. Ки45 использовался как штурмовик и как перехватчик. Ки46 - перехватчик.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет