Приветствуем Вас на форуме нижневартовских страйкболистов и аирсофт реконструкторов. Данный форум создан для общения игроков нижневартовских страйкбольных команд и групп военно-исторической реконструкции.
Отправлено: 26.03.12 08:40. Заголовок: Обсуждение сценария для Открытия 2012
Будет тут. Сценарий, который предложил Egor тут. Обсуждение его ПО СУЩЕСТВУ ведется тоже там. Здесь можете обсуждать тоже в плане концепций и сверхзадач. А также высказывать всякие свои мнения и предлагать сценарии. То, что будет там оффтопом, буду переносить сюда. Будут другие сценарии добавлю ссылку в этот же пост.
Отправлено: 25.03.12 08:47. Заголовок: borman первую фазу с..
borman первую фазу с поиском предметов уже отыгрывали во время воскресной игры, так же три стороны и не много народа было, получилось очень динамично, пока все свежие и отдохнувшие побегаем, далее объединяем США и ЮГ и продолжаем по классической схеме
тайным смыслом тут кстати и не пахнет, все предельно просто, сценарий собран из отдельных ранее опробованных мини сценариев, одно плохо, без организатора постоянно контролирующего ход игры на рации ничего не получится, я собственно и хочу этим заняться
сценарий собран из отдельных ранее опробованных мини сценариев,
Второй минус. нет общей цели и концепции игры. Где сверхзадача? Где точка невозврата для окончательной победы? Ошибкой является построение сценария на мелких игровых эпизодах, без основной идеи. когда люди не понимают за что они идут помирать - то они помирают очень быстро.
Отправлено: 25.03.12 14:06. Заголовок: люди обычно идут уми..
люди обычно идут "помирать" по команде командира зачастую не удосужившись прочитать сценарий
основная идея игры привязана к контейнерам, одни их захватывают и обезвреживают дабы не допустить последующие теракты, вторые захватывают и подрывают деревни, что тут не понятно? все завязано на них ибо антуражные деревянные ящики с ручками и защелками (контейнеры) уже есть в достаточном количестве, и их будет интереснее таскать чем к примеру пятилитровки воды
и эти таскания однозначно динамичней и интересней окопных войн, которые кстати тоже запланированы
Отправлено: 25.03.12 14:13. Заголовок: точка невозврата и о..
точка невозврата и окончательная победа, можно и такое прикрутить в первой же фазе, к примеру амеры находят черный ящик в котором уже записаны координаты всех контейнеров, они их по быстрому находят и обезвреживают, и сценарий расчитанный на 10-12 часов закончится за 4, вот смеху то будет
кстати количество "К" для первой фазы можно увеличить до 8-10шт, т.к. какие то из "К" могут случайно быть обнаружены, допускаю вероятность негласного перемирия между сша и юг в первой же фазе и возможности афо в силу их малочисленности будут ограничены, а так при большем количестве "К" у афо все же будут шансы не свести игру к точке невозврата, когда у них будет допустим только один К и остальные они отбить не смогут и минировать деревни будет просто нечем. т.к. этот единственный "К" велика вероятность потерять еще при подходе
Отправлено: 26.03.12 07:09. Заголовок: Олег, ты приедешь н..
Олег, ты приедешь на игру? Это в том числе и моя идея делать из мелких сценариев. Даже больше тебе скажу: я не сторонник и суточной игры. Причины объяснять? А эти воскресные мини-сценарии обкатаны и очень интересны. И я хочу играть в них по очереди. А ты пиши свой сценарий, тебе никто не запрещает. Говорено уже много раз. А я в мае посмотрю: сколько людей на игры поедет. Никогда не поздно, в зависимости от желания, этот сценарий сделать хоть воскресным. хоть суточным. 2 Egor, придется видимо делить ветку. Ибо на протяжении пары последних лет, вместо обсуждения сценария и предложений по нему в соответствующей теме начинается срач типа "сценарий вообще говно". С подачи Олега в том числе. Надоело уже. Поэтому поделю на обсуждения этого сценария и сценария вообще.
И вообще повторю, то что говорилось неоднократно. Сценарий определят те, кто будет делать игру. Ибо делать чужой сценарий никому неинтересно.
Отправлено: 26.03.12 09:53. Заголовок: для чего выносить об..
для чего выносить обезвреженные контейнеры? ведь их захват ничего не дает, получается люди выносящие их за железку попросту вываливаются из игры, или я что-то упустил
Отправлено: 26.03.12 10:09. Заголовок: Вынести за игровую т..
Вынести за игровую территорию. Чем меньше на полигоне "К", тем лучше в дальнейшем Американцам. Вынес "К" и заходи обратно, без всяких штрафов и прочего
Отправлено: 26.03.12 10:49. Заголовок: Не. Пилот тут прав. ..
Не. Пилот тут прав. Нафиг их выносить за железку и уходить с полигона? Какой смысл в этом хождении? Отбивать К не имеет смысла. А убить несуна с К можно получается.
Отправлено: 26.03.12 10:52. Заголовок: bah--- пишет: И воо..
bah--- пишет:
цитата:
И вообще повторю, то что говорилось неоднократно. Сценарий определят те, кто будет делать игру. Ибо делать чужой сценарий никому неинтересно
Но и неинтересно также наступать на те же грабли (типа бесконечный Вьетнам по кругу), было уже. Я на игре я возможно и буду. Посмотрю как с отпуском сложится.
обезвреживаются "К" и далее выносятся за территорию полигона дабы в дальнейшем у АФО было меньше возможностей по подрыву населенных пунктов (вынести самый простой вариант исключить путаницу между обезвреженными и еще нет "К") т.к. они могут эти самые контейнеры отбить и унести с базы сша до их полного обезвреживания, при выносе никто никуда не вываливается, от базы сша до железки два шага, донес боец, оставил, и вернулся на позицию
borman почему тебе не дает покоя собранный сценнарий из мини сценариев, да возьми любой другой, что в нем будет? набор игровых эпизодов которые уже ранее где то были, мины, конвои, захват оборона, поиск предметов, сбитый пилот, черный ящик, VIP... возможно с более глубоким смыслом и продуманной историей, НО, все отыгрывается из года в год просто в разной обертке и последовательности
обезвреживаются контейнеры и выносятся за территорию полигона дабы в дальнейшем у АФО было меньше возможностей по подрыву населенных пунктов, т.к. они могут эти самые контейнеры отбить и унести с базы сша до их полного обезвреживания,
я спрашиваю про уже обезвреженные, или их можно как-то снова активировать если он обезврежен, то и пусть валяется на базе, кому он нужен, зачем выводить людей из игры (даже на два шага в сторону), если только сократить число обороняющих базу или подставить выносящих ( могут попасть в засаду и свалить в мертвяк)
Отправлено: 26.03.12 12:56. Заголовок: Egor пишет: почему ..
Egor пишет:
цитата:
почему тебе не дает покоя собранный сценнарий из мини сценариев
У любого сценария должна прослеживаться логика. Дебют (не пойми неправильно) - развитие - кульминация - эпилог. Все в единой легенде. а то на зарницу смахивает.
Отправлено: 26.03.12 13:19. Заголовок: borman пишет: Но и ..
borman пишет:
цитата:
Но и неинтересно также наступать на те же грабли (типа бесконечный Вьетнам по кругу), было уже.
Нет никакого "по кругу". Есть несколько отыгранных и очень интересных сценариев. Если ты в них не играл - твои заморочки. От тех кто играл - плохого не слышал.
borman пишет:
цитата:
Ну так бы сразу и сказал. Сразу ясно - сценарий гениален, авторы то же. )))
И так почти каждый год. Олег, ну может авторы и не гении. Но вот Капрал, котрый предложли этот сценарий - умница. Мне поравился его сценарий я предложил его в качестве эпизода игры. И? Дальше будешь подъебывать про всяких там нехороших организаторов, которые не слушают мнение обычных страйкболистов или уже угомонишься?
Дальше будешь подъебывать про всяких там нехороших организаторов
Я как говориться не корысти ради, а ради игры. чтобы к концу свалиться от усталости можно было. И не подъебываю, а указываю на слабые места. али низзя? Нет, нужно это делать, дабы корона не начала за облака цепляться. И при чем тут сценарий Капрала? пятиминутка одно, сутки или день другое.
Отправлено: 09.04.12 10:30. Заголовок: Есть один ящег от па..
Есть один ящег от патронов деревянный,везти? Вообще правильно ,опубликуй список инвентаря вообще всем миром соберем. Я так понял что одиночки будут играть за Зеленых Пузодеров? это гуд, от нас к вам поедет старая гопкоманда Пилота сбитого самолета может реально на носилках таскать будем?Выберес тело полегче)
Отправлено: 11.04.12 14:54. Заголовок: Egor пишет: Pilot в..
Egor пишет:
цитата:
Pilot вынесите не просто к железке, а к месту посадки грузового вертолета который транспоритирует обезвреженные но все еще опасные "К"
предлагаю кстати так и сделать. на одной из игр - была задача организовать площадку под прием вертолета. Вот с контейнерами предлагаю также. Контейнер на чистое место + фаер или дым. Ждем 15-20 минут. контейнер вышел из игры. можно накидать внутрь чегонибудь чтобы было понятно.. или открыть и положить вверх дном. будет ясно - не игровой.
Отправлено: 12.04.12 09:45. Заголовок: да ладно.. прошлую в..
да ладно.. прошлое открытие дымили в 2-4 дыма, раза три.. когда ходили на столбы в лобовую. Не так уж все плохо то.
К томуже фаер еще безопаснее.. его бросать не надо. воткнул аккуратно. Да и под дым можно очистить место от травы. Всежтаки это не костер. Да и дым можно взять красный-оранжевый-зеленый.. видно же что не пожар.
Отправлено: 15.04.12 08:25. Заголовок: По делениям... Во в..
По делениям... Во втором этапе предлагаю разделение ВС Юга: однотонка - к АФО, ибо нехер делать амерам в "свободной" Югославии! пятна - к амерам, ибо пусть лучше они с "демократией", чем терроры с ядреной бомбой
Оффтоп: PS: и в целом. Надо обязательно ввести взносы! Сейчас любая игра проходит со взносами, независимо что делал и делал ли вообще что-то организатор. Отсутствие взносов - признак колхозной игры Ценник предлагаю демократичный, иногородним и сдавшим до июня - 400р. Остальным и сдавшим в день игры - 700р. Организатор представит отчет об освоении бюджета до копейки и раздаст на игре печеньки
d4mon молодец, держишь руку на пульсе и подсекаешь модные и актуальные тренды, сначала проблема собрать взносы, собрав появляется новая, освоить! именно тогда рождаются на свет фанерные вышки по 20 косарей за штуку с пенками дверями и т.д... пилять как раньше то играли вообщебезовсякихвзносов и с минимумом участников, на желтенькой понравилась тема в тему "Страйкбол уже не торт!"
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет